Газобаллонное Оборудование С Лямбда Контролем Саратов
газобаллонное оборудование с лямбда контролем саратов
Эмуляторы лямбда - зонда
Эмулятор лямбда зонда – для контроля над топливной системой
Современные системы газобаллонного оборудования предполагают наличие некоторых дополнительных систем, которые контролируют подачу сигнала на топливную систему. Так, для многих автомобилистов, которые хотят установить на свое авто газобаллонное оборудование третьего и выше поколений, настоящей проблемой становится отсутствие в авто системы лямбда контроля. Ранее из-за этого действительно возникали сложности – ГБО третьего и четвертого поколения более экологичны, экономичны и соответствуют евростандартам, а на некоторые устаревшие модели авто установить их не представлялось возможным. Однако сегодня существует современная система эмуляторов лямбда зондов, которая позволяет установить эти системы ГБО на любой инжекторный автомобиль.
Эмулятор лямбда зонда предназначен для создания эмуляции сигнала. который обычно подает лямбда зонд в автомобилях, где предусмотрена эта система. А вот эмулятор второго лямбда зонда необходим для того, чтобы подавать сигналы о быстрой смене подачи топлива. Так, эмулятор в сотые доли секунды подает сигнал о том, что нужно сменить тип топлива с бензина на газ или наоборот. Для того чтобы переключение происходило корректно и вы могли избежать неприятных неожиданностей в управлении автомобилем, необходимо установить качественный эмулятор лямбда зонда. Цена на высококлассные эмуляторы данного типа должна вас порадовать, мы заботимся о том, чтобы вы смогли пользоваться качественным оборудованием по доступной цене.
Так, например, эмулятор лямбда зонда ZOND 4 на сегодня зарекомендовал себя как весьма надежная техника, которая без сбоев работает даже в экстремальных температурных условиях. Эмулятор ZOND-4 подает импульс в промежутке до двухсот миллисекунд, который и создает необходимый сигнал. Таким же образом работает и более раннее поколение электроники – эмулятор ZOND-2. Подчеркнем, что на этих моделях ассортимент данного оборудования не заканчивается. У нас вы также можете приобрести эмулятор Logo. который зарекомендовал себя как высококачественное безотказное оборудование, и многие другие эмуляторы лямбда зонда.
Купить эмулятор лямбда зонда вы всегда можете в нашем интернет-магазине. Для того чтобы система ГБО работала корректно, необходимо особенно внимательно подойти к выбору данного оборудования. Наши специалисты окажут вам квалифицированную помощь в подборе подходящего эмулятора.
Инжекторный автомобиль, оснащенный системой лямбда–контроля, переходит на питание газом следующим образом:
Инжекторный автомобиль, оснащенный системой распределенного впрыска газа переходит на питание газом также как автомобиль оснащенный системой лямбда – контроля. за исключением возможности автоматического возврата на питание бензином по окончании газа (датчик давления газа следит за давлением газа на форсуночной рейке, и если давление падает ниже нормы и держится определенное время, которое устанавливается программно – дает команду перейти на питание бензином, при этом система издает звуковой сигнал в салоне автомобиля, а зеленый светодиод на панели переключателя вида топлива моргает).
Эмулятор лямбда-зонда ГБО
Эмулятор лямбда-зонда ГБО используется для эмуляции ЛЗ и контроля состояния газовоздушной смеси. Устанавливается под капотом автомобиля таким образом, чтобы он не подвергался воздействию влаги и механическим воздействиям. Эмулятор лямбда-зонда для газа должен быть расположен на месте, где водитель сможет его контролировать. Также следует позаботиться о том, чтобы эмулятор второго лямбда-зонда располагался таким образом, чтобы при необходимости его можно было быстро отрегулировать.
Современные производители ГБО предлагают широкий ассортимент такого оборудования для разных систем. Например, ESL эмулятор лямбда зонда используется для авто, которые не требуют установки системы ЛЗ с шаговым двигателем. Цена таких устройств сегодня доступна для каждого владельца авто, а купить их можно в любых точках продажи газового оборудования или через интернет-магазин.
Эмулятор второго лямбда зонда - подключение
Эмулятор второго лямбда зонда, цена которого сегодня доступна для всех владельцев авто, подключается согласно инструкции. Устройство имеет 4 провода, каждый из которых имеет свое место подключения. Правильно установленный эмулятор лямбда зонда, цена которого зависит от его характеристик и бренда, позволит наладить работу всего газобаллонного оборудования.
Эмулятор второго лямбда-зонда на газе работает следующим образом: при переключении с одного топлива на другое, благодаря блоку управлению поступает сигнал на эмулятор, что и приводит его в действие. В салон автомобиля при этом поступает соответствующий сигнал, который генерирует эмулятор второго лямбда-зонда. Харьков и другие города сегодня имеют возможность приобрести качественные детали ГБО от разных производителей.
Сигнал, который подает ЛЗ, отображается на индикаторе эмулятора. Если горит красная лампочка, то это означает, что смесь богатая, если зеленый, то бедная. При промежуточном состоянии срабатывает желтый индикатор. Если ДВС работает на бензине, то в этом случае сигнал с ЛЗ проходит без изменений.
Как купить эмулятор лямбда зонда?
Эмулятор лямбда зонда, купить который вы можете в нашем интернет-магазине, сертифицирован и доступен по стоимости для каждого потенциального покупателя. Эмулятор лямбда-зонда купить Киев и другие города Украины могут быстро, сделав онлайн заказ в нашем магазине Eurogas. Вы просто выбираете из каталога то, что вам необходимо, и оформляете заказ. Мы доставляем эмулятор лямбда-зонда (Киев) в самые кратчайшие сроки.
Эмулятор лямбда зонда Zond 4
Эмуляторлямбдазонда Zond-4 .
Предназначен для оптимизации состава смеси газа - воздухдвигателейсустановленнымгазовым оборудованием. Способствует уменьшению расхода газа и увеличению мощности двигателя. Осуществляет долгосрочную подстройку при изменении механических характеристик редуктора и качествагаза.
Корректная работа лямбда контроля возможна только при рабочем состоянии лямбда зонда автомобиля.
ZOND-4 -устройство, которое подключается в разрыв сигнального провода лямда зонда.
На бортовой компьютер автомобиля эмулятор выдаёт сигналс о общающий отом, что топливнаясмесь оптимальна. С
Актив Другие. Користувач Сообщений: 2 543 Благодарностей: 29
«Подробная Информация»
Регистрация: 23-Март 08 Визит: Сегодня, 23:04
Город: Киев, Отрадный
Авто: Daewoo Sens 1,3
Opel Rekord hardtop coupe 5,7 1969
Отправлено 09 янв. 02:40
Ситуация такова - сейчас собираюсь ставить газ на авто. Собрал уже весь комплект. И стоит вопрос по электронике, точнее в надобности ее установки.
При покупке комплектухи ГБО мне вместе с эмулятором и кнопкой за копейки всунули систему лямбда-контроля с электронным дозатором. Почитал подробно про подобные системы - все понравилось, негативных отзывов не встретил. Решил что буду ставить.
Попутно проверил на работоспособность - все рабочее, как швейцарские часики. Так же спаял адаптер для диагностики и прошивки лямбда-контроллера.
Но, столкнулся со следующими проблемами:
У меня Сенс 2004 года на Микасе 7,6 без лямбды. И даже при сильном желании, задействовать данную систему только лишь по дросселю и сигналу тахометра не получится - ей нужна лямбда, хоть ты тресни.
Решил пойти следующим путем - в загашниках были найдены целые штаны от Сенса, куплена за копейки ланосовская лямбда (подкупило наличие всего 1-го сигнального провода, без нагрева), выточена и подогнана резьбовая втулка для приварки на штаны. На работе в среду приезжают баллоны и я уже готов это все сварить, но.
Меня начали терзать смутные сомнения по поводу лямбды от Ланоса. Она стоит непосредственно в выпускном коллекторе, очень близко к голове, принимает на себя очень горячие выпускные газы (потому и нет нужды в нагреве для нее). Если я вварю ее в сенсовские штаны, то она будет находиться в месте, где сходятся 2 приемные трубы в одну, а это по меньшей мере в полуметре от выпускного коллектора. Хватит ли температуры выпускных газов для корректной работы лямбды? Что будет происходить с ее сигналом, пока выпускные газы не достигнут нужной температуры для ее работы? Короче, будет ли работать подобная система.
Подытоживая сказанное.
Имеем полный комплект для установки газа с лямда контролем. При этом не имея лямбды, имеем желание ее вварить, что бы задействовать лямбда-контроль. Зачем? Подкупает желание иметь самоподстраивающуюся систему, которая постоянно будет поддерживать стехиометрическую смесь. Кроме того - избавляю себя от нужды периодически ездить к газовщикам для настройки, а так же избавляюсь от зависимости расхода от корректности настройки (в разумных пределах конечно, если редуктор настроен более-менее правильно).
С другой стороны, имеем геморрой по реализации данной системы - надо ставить лямбду, в правильности работы которой я не уверен (см. проблему №2), а варианта проверить не имею.
Сейчас работаю очень много - 2 работы, машину использую каждый день. В неделю наезжаю около 500 км. В виду условий работы и строгих порядков не имею возможности вырваться в рабочее время (с 10 до 19 на основной работе + ночные 12-часовые дежурства с 8 вечера до 8 утра раз в 2. 3 дня - на второй) что бы отвезти машину к настройщику или установщику. Без машины мой график работы невозможен.
Но, при этом имею в своем распоряжении инструмент и оборудование на 400 тыс. баксов (основная работа - мото-СТО), прямые руки (по долгу службы - старший механик) и светлую (иногда) голову. А так же - жаление все это самостоятельно и добротно установить и предварительно настроить за пару-тройку вечеров.
Какие будут советы? Заморочиться с ввариванием лямбды и забыть (если все получится как запланировано - лямбда заработает) про настройку ГБО и в частности редуктора на долгие годы, или не морочиться и поставить обычный дозатор и периодически выделять время на поездки к газовщикам для настройки?
P.S. огромная просьба - если Вы не в теме, что такое лямбда-контроль, какие типовые схемы его подключения, как работает лямбда-зонд и т.п. - пожалуйста, не захламляйте тему вопросами подобного рода, лучше задайте их в личку мне или другим, кто более-менее понимает предмет разговора.