Среда, 04.12.2024, 12:08

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Новое

Газпром Трансгаз Саратов Главный Инженер Пахтусов
газпром трансгаз саратов главный инженер пахтусов

Александр Александрович Хуруджи

Председатель правления Некоммерческого партнёрства территориальных сетевых организаций (НП ТСО), председатель совета директоров ОАО «Энергия»

За последние два года в законодательстве о промышленной безопасности произошли существенные изменения. Одновременно с этим активизирован надзор за обеспечением безопасности на производственных объект.

В канун празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне областные энергетики поздравили ветеранов, в послевоенную эпоху работавших в электросетях Подмосковья

ГТЭС обеспечит электрической и тепловой энергией производственные мощности завода. Подготовку и подачу топливного газа в турбины ГТЭС осуществляет дожимная компрессорная станция от компании ЭНЕРГАЗ.

«Газпром трансгаз Саратов» может стать базой для стажировки сербских специалистов Общество

  • Алексей
  • 04.12.
  • 680
  • 0 Комментариев Нефть. новости Саратова. Саратов

На базе учебного центра ООО «Газпром трансгаз Саратов» состоялось совещание, в работе которого приняли участие сербские специалисты, представители ОАО «Газпром», а также специалисты ОOO «Газпром трансгаз Саратов» во главе с главным инженером Сергеем Пахтусовым .

Филиалы предприятия с их учебными и техническими возможностями могли бы стать хорошей базой для стажировки специалистов компании South Stream doo Novi Sad, как было отмечено на совещании.

В рамках визита сербская делегация посетила один из крупнейших филиалов ООО «Газпром трансгаз Саратов» — Петровское линейно-производственное управление — и компрессорную станцию (КС) «Новопетровская», объекты которых будут задействованы в работах по «Южному коридору».

Для делегации из Сербии были организованы ознакомительные экскурсии по учебному центру и музею трудовой славы ООО «Газпром трансгаз Саратов».

ООО «Газпром трансгаз Саратов» — 100-процентное дочернее предприятие ОАО «Газпром», обеспечивающее поставки газа потребителям Саратовской, Тамбовской и Пензенской областей, а также транзит природного газа в страны ближнего и дальнего зарубежья. В зонах производственной деятельности предприятия эксплуатируется более 7 тыс. км магистральных газопроводов (МГ). Ежегодный объем транспортируемого предприятием газа — более 100 млрд куб. м. В составе ООО «Газпром трансгаз Саратов» 22 филиала, в том числе 11 линейных производственных управлений МГ, 29 компрессорных цехов, 169 газоперекачивающих агрегатов, установка комплексной очистки газа, 215 газораспределительных станций, 6 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. Компанией внедрена система экологического менеджмента ISO 14001:2004. Коллектив предприятия насчитывает около 6 тыс. человек.

А теперь поделись со всеми этой новостью ☛

В регионе будут реализованы крупные проекты в трубопроводном транспорте.

С помощью автоматизированной системы управления технологическими процессами транспорта газа работа диспетчерского пункта обеспечивает бесперебойное, надежное газоснабжение потребителей как Саратовской, так и Пензенской, Тамбовской областей.

В ходе посещения Кирилл Горшенин ознакомился с интерактивной схемой магистральных трубопроводов, находящихся в зоне ответственности предприятия. Управление транспортировкой и распределением газовых потоков осуществляется диспетчерами, работающими на современных компьютерных комплексах с улучшенной эргономикой и системами жизнеобеспечения. Это позволяет сменным диспетчерам газотранспортной системы ООО Газпром трансгаз Саратов круглосуточно контролировать и оперативно управлять объектами транспорта газа.

Как рассказал первый заместитель генерального директора - главный инженер ООО «Газпром трансгаз Саратов» Сергей Пахтусов, в перспективе на интерактивной карте появятся новые объекты. Один из них - газопровод системы «Южный поток». Этот масштабный инвестиционный проект будет реализован ОАО «Газпром». Его строительство позволит обеспечить поставки российского газа на экспорт в объеме до 63,0 млрд. куб.м. в год в страны Южной и Центральной Европы. Газопровод пройдет, в том числе, по территории Саратовской области через г. Петровск.

В этом году предприятием будет реализована инвестиционная программа с объемом капитальных вложений, практически в 2 раза превышающем прошлогодний, что в свою очередь обеспечит рост налоговых платежей в консолидированный бюджет области от общества.

В ходе посещения, Кирилл Горшенин отметил также экологически грамотную политику предприятия, ведь оно ведет планомерную работу по переоборудованию транспорта на газомоторное топливо. «В прошлом году был открыт Региональный центр по переоборудованию автотранспорта на компримированный природный газ. Как показывает практика, использование природного газа в качестве моторного топлива позволяет избавиться от токсичного выхлопа, бензиновых и ди­зельных моторов. Помимо высокой экологичности, метан обладает и еще одним неоспоримым достоинством – экономичностью».

Для справки: ООО «Газпром трансгаз Саратов» одно из старейших предприятий в системе «Газпром». Оно осуществляет транспортировку природного газа по магистральным газопроводам с месторождений Туркменистана, Узбекистана, Казахстана, с Оренбургских и северных территорий в центральные районы России, на Северный Кавказ, Украину, в страны Европы по магистральным газопроводам поставку газа потребителям, эксплуатацию газораспределительных систем, организацией сети автомобильных газораспределительных компрессорных станций.

Предприятие ведёт свою производственную деятельность на территории трех субъектов РФ: Саратовской, Тамбовской и Пензенской областей и насчитывает 23 филиала, которые расположены в 14 муниципальных образованиях. Предприятием эксплуатируется более7 тыс. км газопроводов, в том числе 5 тыс. км магистральных приводов и около 2 тыс. км газопроводов-отводов.

Представители Газпрома прокомментировали ситуацию с подачей воды в Татищевском районе

Главный инженер ООО Газпром трансгаз Саратов Сергей Пахтусов прокомментировал ситуацию с подачей воды в село Сторожевка Татищевского района. Напомним, вчера местные жители перекрыли федеральную трассу. требуя возобновить подачу воды.

Похожие материалы

Комментарии пользователей

Выгодная альтернатива

Главная База СМИ Неделя области номер за 02.11.

Михаил Светлов, Неделя области (02.11.)

Природный газ - лучшее моторное топливо

О том, что надо сделать для его более широкого распространения, говорили участники круглого стола на тему: Метан - моторное топливо для муниципального транспорта . Обсуждение прошло в Белом зале регионального правительства в рамках автопробега Голубой коридор - , который стартовал 19 октября в Екатеринбурге.

От экономии до экологии

Открывая круглый стол , зампред областного правительства Александр Стрелюхин отметил, что заявленная тема очень актуальна и своевременна, поскольку во многих крупных городах страны более 70% выбросов в атмосферный воздух приходится на автомобильный транспорт. Саратов, понятное дело, не исключение.

В этой связи использование природного газа в качестве альтернативного вида моторного топлива дает весьма положительные эффекты. В первую очередь это экономические выгоды, которые определяются затратами на производство газа, начиная от его добычи и заканчивая транспортировкой до автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) и ценами на компримированный природный газ (КПГ).

Немаловажно, что извлекаемый из недр газ, как подчеркнул заместитель начальника управления по газификации и использованию газа, начальник отдела использования газа в качестве моторного топлива ОАО Газпром Евгений Пронин, используется практически без последующей переработки. Результат налицо: относительно низкая себестоимость по сравнению с более традиционными продуктами нефтепереработки.

Более того, согласно данным независимых экспертов за счет технических эффектов уменьшается эксплуатационный расход масла, в среднем более чем на треть возрастает ресурс двигателя, а срок службы свечей зажигания - на 40%. Благодаря высокому октановому числу метана сходит на нет детонация мотора.

Не менее существенным преимуществом использования компримированного газа в качестве моторного топлива является его высокая экологичность. Цифры говорят сами за себя: по сравнению с бензиновым двигателем выбросы в атмосферу угарного газа в 5-10 раз меньше, окислов азота - в 1,5-2 раза, углеводородов - в 2-3 раза.

Несомненными плюсами являются достаточно высокий уровень безопасности, а также доступная цена газового топлива, которая значительно ниже дизельного, а уж тем более бензинового. Так, экономия при использовании КПГ для заправки газели составляет свыше 240 тысяч рублей в год, а для КамАЗа - более полумиллиона рублей.

При этом, как заверил координатор автопробега Голубой коридор - Дмитрий Шелехов, никаких предпосылок к подорожанию компримированного газа в обозримом будущем нет.

По словам гендиректора АТП Петровского района Сергея Колчина, установка газомоторного оборудования на маршрутные газели позволила предприятию в разы снизить затраты на приобретение топлива для этого вида транспорта. Отметим, что переоборудованные транспортные средства, как правило, окупаются в течение шести-десяти месяцев.

Еще один пример. В 2010-м Саратов закупил 21 самосвал КамАЗ на компримированном газе. За прошедший год, рассказал председатель городского комитета по дорожному хозяйству и транспорту Валерий Данилин, новая техника позволила сэкономить 3,6 млн рублей. Для муниципального бюджета, согласитесь, немало.

Если говорить о более глобальных эффектах, в масштабах целых отраслей, то использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива для сельхозтехники дает реальную возможность снижения себестоимости продукции агропрома.

Общими усилиями

К сожалению, пока российские регионы не могут похвастать широким распространением использования компримированного газа. За примером далеко ходить не надо: в Саратовской области насчитывается не больше 700 автомобилей, работающих на КПГ, причем половина из них числится за ООО Газпром трансгаз Саратов . Не густо у нас и с АГНКС, на всю губернию только шесть.

К слову, благодаря инициативе Газпром трансгаз Саратов в прошлом году в Саратове был открыт региональный центр по переоборудованию автотранспорта на компримированный природный газ.

Как рассказал главный инженер ООО Газпром трансгаз Саратов Сергей Пахтусов, региональный центр ежегодно готов переоборудовать для работы на КПГ более 380 единиц различной техники, а также проводить техобслуживание и ремонт свыше 760 газобаллонных транспортных средств.

- Благодаря центру у нашей области появилась возможность более широкого применения перспективного по своим экономическим, экологическим и ресурсным характеристикам моторного топлива, - убежден Сергей Викторович.

Для того чтобы расширить применение компримированного газа, по мнению Александра Стрелюхина, на государственном уровне необходим комплексный подход, который бы учитывал интересы всех сторон, включая поставщиков газа, собственников АГНКС, потребителей моторного топлива и прежде всего населения.

Нужно создать условия, позволяющие увеличивать парк автотранспорта, работающего на альтернативных видах моторного топлива, развивать сеть заправочных станций, сопутствующую инфраструктуру.

Наверное, не надо долго объяснять, что развитие рынка газомоторного топлива приведет к более рациональному и квалифицированному использованию ресурсов, улучшению экологической обстановки и, как следствие, к улучшению качества жизни и здоровья населения.

К слову, согласно региональной концепции развития транспортного комплекса на 2009-2025 годы одной из основных мер по снижению негативного влияния транспорта на экологию является как раз использование альтернативных и экологически безопасных видов моторного топлива.

Не случайно в русле комплексного подхода к решению поставленной задачи губернатором Павлом Ипатовым и генеральным директором ООО Газпром трансгаз Саратов , депутатом областной думы Леонидом Чернощековым был подписан план мероприятий по переводу автомобильной, тракторной и сельскохозяйственной техники на природный газ, рассчитанный на - годы.

По данному плану во втором квартале следующего года собираются разработать проект программы расширения использования природного газа в качестве моторного топлива, а также приступить к развитию сети стационарных и передвижных газозаправочных станций. Предстоит также разработать нормативную базу, которая позволит стимулировать использование природного газа в качестве топлива.

Кстати, о нормативной базе, но только уже более высокого уровня. В октябре этого года в Госдуму был внесен проект Федерального закона Об использовании газового моторного топлива . По замыслу разработчиков принятие документа должно дать мощный импульс для развития российского рынка природного газа в качестве моторного топлива.

- Продвинуться в решении поставленных задач возможно лишь в тесном взаимодействии власти, Газпрома , предприятий и организаций всех отраслей экономики, - не сомневается Стрелюхин.

- Наличие совместных планов и программ синхронизации общих усилий, в том числе Газпрома - по строительству газозаправочных мощностей, региональных властей и муниципалитетов - по закупке техники, позволит нам обеспечить поступательное движение и даст в конечном итоге позитивный результат, - подытожил Евгений Пронин.

После завершения круглого стола его участники отправились на Театральную площадь Саратова, где внимательно осмотрели едва ли не все автомобили, участвующие в пробеге Голубой коридор - .

Они воочию убедились в преимуществах газового топлива. Например, автобус ЛиАЗ на 550 км пути расходует 40 кубометров топлива из 220 имеющихся. Столько же съедает самосвал КамАЗ, имея запас топлива в 205 кубических метров.

Если же говорить об экологичности КПГ, то ради доказательства ее высокого уровня был проведен специальный тест. К выхлопной трубе грузовика поднесли белое полотнище, водитель нарочно поддал газа. Однако ткань осталась такой же чистой, как и до эксперимента.

После напутственных слов и команды Экипажи, по машинам! легковушки, грузовики и автобусы тронулись в путь. Следующим пунктом маршрута был Волгоград.

Источники: http://www.eprussia.ru/news/base//71359.htm, http://mediasar.ru/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B3%D0%B0%D0%B7-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0.html, http://ex.saratov.gov.ru/government/structure/minprom/news/detail.php?ID=59677, http://www.sarinform.ru/news//07/04/95961, http://redcollegia.ru/35772.html

Категория: Новое | Добавил: saratov-8452 (15.09.2015)
Просмотров: 2110 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar