Среда, 04.12.2024, 11:48

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Коммуналка

Передать показания счетчика горячей воды Саратов
передать показания счетчика горячей воды Саратов

Передать показания счетчиков можно даже по выходным

Жильцы, имеющие в своих квартирах индивидуальные приборы учета коммунальных услуг, обязаны передавать текущие показания ИПУ в строго фиксированные сроки – 23, 24, 25, 26 числа каждого месяца.

Правила диктует Постановление Правительства РФ от 06.05. года № 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов , вступившее в силу с 1 сентября года.

В связи с тем, что дни, отведенные для передачи показаний счетчиков, выпадают в этом месяце на выходные, для удобства горожан и недопущения социальной напряженности, 24 и 25 ноября все пункты Городского расчетного центра и все операторы горячей линии будут работать в обычном режиме.

Пункты СарРЦ - с 09:00 до 18:00

Горячая линия - с 08:30 до 17:30.

Абоненты Городского расчетного центра могут обращаться на абонентские пункты, звонить на телефоны горячей линии и передавать показания приборов учета привычным для себя способом.

Передать текущие показания приборов учета можно.

По телефонам:

32-42-39, 53-59-07 (с 08:30 до 17:30)

39-07-17, 39-43-24, 39-37-97, 49-21-51-49-21-52 (круглосуточно).

Заполнив специальный бланк и опустив его в ящик с логотипом СарРЦ.

в абонентских пунктах по адресам:

на территории Управляющих Компаний:

ООО Мастер Дом

ООО Жилремстрой

ООО Биотит СБС

ООО Ремком

ООО ЖЭК Октябрьский

ООО Центр Дом

ООО УК Ленинского района

ТСЖ Юго-Восток .

Через Личный Кабинет на сайте Городского расчетного центра саррц.рф.

По электронной почте на адрес info@sarrc.ru.

С помощью СМС, отправив сообщение на номер 8 903 328 59 07.

При оплате ЖКУ в пунктах ПлатежЦентр и отделениях ЗАО Экономбанк с 23 по 31 число месяца, передав показания оператору.

Специалисты Городского расчетного центра обращают внимание: в случае несвоевременной подачи текущих показаний индивидуальных приборов учета пачисления будут произведены исходя из среднемесячного потребления коммунальной услуги за последние три месяца.

ИА Тема Саратов . При использовании материала гиперссылка обязательна.

Счет за горячую воду за сентябрь привел меня в ступор. Я, конечно, знала, что куб горячей воды у нас стоит около 100 рублей. Поскольку ее не было с мая, я в глубине души была готова заплатить даже по 150 – с учетом июльского повышения цен.

Но когда я увидела 898,22 рубля за три (!) куба, я обомлела. Куб стоит 299,41 руб. Начала звонить по телефону горячей линии ВоТГК. Там мне рассказали, что к поквартирному потреблению присовокупили показания прибора общедомового учета, поделенные на всех, сумму помножили на мои показания – и вот результат. Дама из ВоТГК пыталась успокоить меня, говорила, что у других куб горячей воды стоит и по 500 рублей. Еще представительница всесильной монополии выразила уверенность, что это не окончательная цена, в дальнейшем она должна понизиться.

В смятении я начала звонить нашему управдому. Но она говорила, что связь прерывается и надо позвонить через час. Потому я набрала номер управляющей компании. Там есть приемная , как в министерстве. Девушка Надя на просьбу соединить меня с начальником рассказала, что его не будет месяц. Он уехал в командировку . Можно предположить, что в какую-нибудь приятную страну, дабы на средства жильцов осваивать передовые методы работы отрасли ЖКХ. Главный инженер находится по телефону технического отдела. Но Надя предупредила, что там редко берут трубку. Не соврала. А еще она предложила прийти и написать заявление, если я чем-то недовольна.

Открыв в Интернете страничку областного минстроя, я нашла там образец заявления к министру Д. Тепину. Сразу же написала о непомерном платеже за ГВС . Вот где оперативно работают с заявлениями граждан. Меньше чем через два часа на мой адрес электронной почты пришел ответ от министерского клерка: По вопросам неправомерных начислений вам необходимо обратиться в Государственную жилищную инспекцию Саратовской области лично с заявлением и приложением всех платежек, по которым вам сделали неправильные, по вашему мнению, начисления. Адрес: г. Саратов, ул. Челюскинцев,114 тел. (8452) 275439 . То есть министра такой ерундой беспокоить без толку. По указанному телефону инспекции за несколько попыток дозвониться не удалось.

Отправляясь на работу, я исследовала квитанции ВоТГК соседей по подъезду, ведь примерно половина жильцов их еще не забрали. Оказалось, почти все, за исключением одного, подобного мне правдолюбца, либо не подавали показания счетчиков, либо передали, что потребление ГВС равно нулю. А сколько ноль ни умножай на поквартирные и общедомовые и прочие показания, все равно будет ноль!

Выходит, за ГВС платят единицы, а остальные либо им не пользуются, либо греют воду водонагревателем. Получается, что самые честные хлебают полной ложкой. Надо сказать, что в нашей многоэтажке в центре города живет не бедная публика. Достаточно посмотреть на машины во дворе и их номера. Поучается, что эта публика в массе своей обходится без горячей воды.

Для себя я решила, что по примеру остальных буду передавать нули за ГВС и пользоваться электрической водогрейкой.

Пока пайку на электричество не ввели.

Жители Левобережья могут передавать показания счетчиков воды через терминал

Росводоканал Омск установил новое оборудование для передачи показаний приборов учета.

Терминал расположен в офисе Левобережный по улице Конева, 14. С его помощью передать показания могут физические и юридические лица.

— Первые терминалы были установлены в марте прошлого года в центральном офисе на улице Маяковского, 2. За неполный год работы с их помощью абоненты передали показания более 20 тысяч раз. Ежемесячно актуальные данные о расходе воды через терминал вносят почти 2 тысячи клиентов компании. Наблюдая популярность передачи показаний таким способом, было принято решение об установке терминала в офисе Левобережный , — говорит руководитель Центра обслуживания абонентов ОАО ОмскВодоканал Юлия Неклеса.

С помощью терминала клиенты самостоятельно могут внести актуальные показания приборов учёта. Данные сразу же отражаются на лицевом счёте абонента и учитываются при расчёте квитанции. Для передачи показаний необходимо указать номер лицевого счета и показания счётчиков.

Клиенты компании могут передать показания с 23 по 25 число текущего месяца и другими способами:

— через личный кабинет на сайте

— по многоканальному телефону 53-00-11 с 8:00 до 20:00 ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни

— при посещении офисов обслуживания населения

— посредством SMS на номер 8-983-623-0011

— по телефону: 8-800-381-7777 (звонок бесплатный)

— по электронной почте water@omskvodokanal.ru (подробности смотрите на странице )

— в пунктах приёма Фрисби

— в терминалах Сбербанка РФ

ГК РОСВОДОКАНАЛ — крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Под управлением компании РОСВОДОКАНАЛ работают 7 региональных водоканалов России в Омске, Воронеже, Тюмени, Краснодаре, Оренбурге, Барнауле и Твери.

Омская городская система водоснабжения основана в 1915 г. С 1 апреля 2005 года функции по водоснабжению и водоотведению выполняет ОАО ОмскВодоканал . Компания обслуживает водопроводные сети протяженностью 1726 км. канализационные сети протяженностью 1189 км. Оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению 12 600 юридическим лицам, 477 000 абонентам – физическим лицам.

Источники: http://www.temasaratov.ru/news/jkh/item/2458/, http://fn-volga.ru/newspaperArticle/view/id/1439, http://omsk.bezformata.ru/listnews/pokazaniya-schetchikov-vodi-cherez/43863047/

Категория: Коммуналка | Добавил: guestucoza (08.03.2016)
Просмотров: 2964 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar