Понедельник, 14.07.2025, 05:34

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Клиники, больницы, мед центры

Поликлиники Саратова запись на прием
поликлиники саратова запись на прием

Записаться на прием к врачу не выходя из дома

В Саратовской области начался поэтапный переход учреждений здравоохранения к работе в информационной системе Электронная регистратура . Пока же  электронная запись на прием заработала в 17 лечебных учреждениях. Об этом сообщает сайт «Взгляд-инфо».

Теперь пациенты могут самостоятельно записаться к врачу через Интернет на портале здравоохранения области – http://medportal.saratov.gov.ru. через инфоматы, установленные в лечебных учреждениях,  посредством нашего сайта – информация вынесена на главную страницу сайта, а также при личном обращении в регистратуру.

Для получения доступа к системе Электронная регистратура пациенту необходимо зарегистрироваться в базе данных системы. Для этого необходимо  поддать в регистратуру ЛПУ, которая уже приступила к работе в системе заявление о регистрации в базе данных и дать свое согласие на обработку персональных данных в автоматизированной информационной системе Электронная регистратура с соблюдением требований закона РФ от 27.07.2006 №152-ФЗ О персональных данных . После подачи данного заявления пациент будет внесен в базу данных информационной системы и получит доступ к системе электронной записи на прием к врачу , - отмечается в сообщении информагенства.

В настоящее время возможность электронной записи обеспечена в следующих ЛПУ:

На прием к врачу – через Интернет

С декабря прошлого года в тестовом режиме заработала запись на прием к врачу через Интернет и специальные электронные терминалы — инфоматы в 17 лечебных учреждениях Саратовской области. В начале этого года такая возможность начала открываться и во всех остальных организациях здравоохранения области. В каждой поликлинике появилось по несколько инфоматов, где можно с легкостью получить информацию о свободном времени для записи на прием к специалисту и, конечно, сам талон. Требуется только заранее заполнить специальное заявление для внесения работниками медицинского учреждения ваших персональных данных в систему «Электронная регистратура».

Я, как представитель молодого поколения, эту идею встретила с радостью. И почти сразу проверила на себе. Заполнила заявление и, спустя некоторое время, спокойно взяла талон на прием к врачу через инфомат. На днях решила опробовать запись через Интернет. Признаюсь, ждала какого-то подвоха. Но, вы знаете, всё получилось! Я даже распечатала себе талон через собственный домашний принтер. Но продолжала переживать: не возникнет ли оказии, когда я приду со своим талоном в поликлинику? Явилась к врачу в указанное время, привычной очереди в коридоре не было, и он спокойно принял меня. Вот так. Все-таки удалось внедрить новые технологии в обычную жизнь!

Однако, стоит отметить, что нововведение не всех так порадовало. Многие пожилые люди оказались не готовы общаться с инфоматом и уж тем более записываться через Интернет, которого у них дома нет. Хотя выдачу талонов через обычную регистратуру никто не отменял, их положение не улучшилось, а только наоборот. Ведь раньше многие работающие люди просто не могли лишний раз отпрашиваться у начальника, чтобы взять талон, а кому-то было просто лень рано утром идти в поликлинику, но теперь эти ленивцы могут с легкостью опередить пенсионеров и записаться на прием, не выходя из дома. Вот такая спорная ситуация. А что думаете по этому поводу вы? Пользовались ли уже нововведением? Какие преимущества и недостатки заметили?

Автор: Анна. 06 июля

Комментарии (9)

Мой опыт электронной записи в очередь в медицинское учреждение оказался не столь благостным. Решили мы пойти с ребёнком в Саратовскую областную клиническую больницу (СОДКБ) и я, зная о возможности электронной записи, решил попробовать. Пройдя не сложную регистрацию я попал список врачей. Но возможность записи к самому «популярному» детскому врачу – неврологу была невозможна. А так как мы планировали пройти несколько врачей за один день, то электронная запись к другим врачам стала бессмысленной, т.к. без осмотра невролога нам не было смысла идти в СОДКБ. Причем прием в больнице осуществляется только по записи (электронной или телефонной). Поэтому записавшись по старинке посредством телефона вопрос был решен. Недавно ещё раз посетил сайт СОДКБ и записи не было вообще ни к одному специалисту.

Был также неудачный опыт электронной записи за загранпаспорт, где после 3 этапов заполнения разнообразных сведений постоянно «срубался» на этапе закачки фотографии.

Хочется искренне надеяться, что в ближайшие годы все электронные госуслуги будут доведены до ума, и подобных сбоев не будет.

Ну да. Будем надеяться, что вас коснулись случайные сбои в отдельных организациях, а в целом система работает) Хотя, конечно, техника может выйти из строя в любой момент. Но всё же такая запись, на мой взгляд, удобней и быстрее.

На прием к врачу - через портал госуслуг

Мы уже сообщали вам о том, что теперь не нужно томиться в многочасовых очередях, чтобы попасть на прием к врачу. Все активнее жители стали пользоваться электронной записью. Инфоматы сегодня установлены практически во всех лечебно-профилактических учреждениях - в больницах и поликлиниках. Только перед этим необходимо первоначально обратиться в регистратуру своей поликлиники и написать заявление о согласии на обработку персональных данных (во исполнение требований Федерального Закона N 152 «О защите персональных данных »). Можно также записаться на прием к любому врачу в областных учреждениях через информационный терминал, через Интернет, выйдя на сайт 64.gosuslugi.ru.

В течение ближайших двух месяцев услуга «Запись на прием к врачу » станет доступной в нашем регионе и с мобильного телефона.

Процедура записи через мобильное приложение такая же, как и через инфомат или портал госуслуг.

Мы побывали в женской консультации Вольского перинатального центра и убедились, что новая услуга - запись к врачу через инфомат - пользуется спросом у пациенток.

- Все чаще стали пользоваться и электронной записью через Интернет, - говорит оператор ЭВМ Дмитрий Аленин.

Получив по Интернету заявку, оператор готовит талон, который затем ожидает пациентку в регистратуре. Остается только прийти в назначенное время, получить талон и пройти на прием.

По словам старшей акушерки Ларисы Шеиной, благодаря приобретению нового оборудования для регистратуры работать здесь стало значительно легче, карточки расположены на виду в несгораемых шкафах, открываемых по принципу рольставней. И теперь не надо рыться в ящиках, выискивая нужный документ. Таким образом, время обслуживания пациента сводится к минимуму, сокращая размер очереди.

Источники: http://www.engels.me/index.php?catid=22id=2129Itemid=245option=com_contentview=article, http://multimarket.su/essays//320.html, http://volsk.bezformata.ru/listnews/priem-k-vrachu-cherez-portal/15187031/

Категория: Клиники, больницы, мед центры | Добавил: guestucoza (29.03.2016)
Просмотров: 403 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar