Грядущий парад Победы станет самым масштабным в современной истории России, обещают в Минобороны. Мощь державы продемонстрируют новые виды бронетехники, а ее опору на традицию — роты казаков и ополченцев.
Финансист Дмитрий Чиракадзе и веб-дизайнер Алексей Пелевин научились зарабатывать на российских судах. Справочная система «Право.ру» за пять лет принесла предпринимателям свыше 300 млн руб. выручки.
GetTaxi — приложение для заказа такси, переименованное в Gett, собирается с июля предоставлять новые услуги: теперь клиент сможет «одной кнопкой» заказать.
Установка газобаллонного оборудования на машину
«Испытано на себе»
Обозреватель раздела Автоликбез Александр Быстров проинспектировал с полдюжины саратовских и энгельсских центров , устанавливающих ГБО, и пришел к интересным выводам. Подробности его поисковой операции читайте в рубрике Испытано на себе .
Сотрудники нашего информагентства добираются, как и многие, до работы на собственном транспорте, поэтому тема расходов на бензин стала не просто грустной, а основной. В силу активного образа жизни наших корреспондентов пересадка на общественный транспорт не представлялась возможной, и мы заговорили об альтернативе бензину. Как оказалось, при ближайшем рассмотрении альтернатив бензину на сегодняшний день практически нет. За исключением газа.
- Газа? - спросили почти все хором и, услышав утвердительный ответ от одного из сотрудников, завязался интересный диспут. А именно: многие удивились, что газовое оборудование можно установить на легковую иномарку. И, как оказалось, многие из наших друзей-автолюбителей так и сделали. Главной причиной тому стала, конечно же, цена. Газ дешевле бензина более чем в два раза.
Итак, подумали мы: судя по большому количеству газовых заправок, проблем с топливом не возникает. Но какое газобаллонное оборудование выбрать. И кто установит газ на железного коня так, чтобы владельцу было легко и спокойно? Кому, извините, за патетику, доверить свою безопасность?
Начитавшись в сети полезной информации о ГБО, мы сделали вывод, что лидеры производителей ГБО – это итальянцы. Уже более 40 лет они добросовестно производят и поставляют на наш рынок качественное оборудование для работы на сжиженном и сжатом газе. LandiRenzo, Lovato, OMVL, BRC и еще несколько других достаточно серьезно конкурируют между собой за своего российского покупателя.
Однако, как оказалось, выбрать производителя ГБО оказалось не самой сложной задачей. Форумы с автотематикой просто пестрят историями о том, как недешевое оборудование было испорчено безграмотной установкой криворукого подмастерья.
Здесь и скрывалась главная миссия автолюбителя, решившегося установить газовое оборудование на свою машину. – не ошибиться в выборе установщика!
Мы погуглили тему. Наш мониторинг рынка услуг ГБО выявил одну закономерность: в Саратовском регионе услуга оказывается в основном частными предприятиями и предпринимателями. Сайты большинства саратовских установщиков газового оборудования красиво оформлены и зазывают воспользоваться именно их услугами. Что самое приятное, почти все они обещают установить ГБО качественно и недорого.
Мы воодушевились и, включив в маршрут своего поиска несколько точек установки, двинулись в путь.
Старт экспедиции – Заводской район
Начали мы с Заводского района. Как оказалось, на улице Астраханской расположились сразу два установочных пункта. Первым на нашем пути оказался самый раскрученный в интернете пункт, сайт которого в разных интерпретациях радостно рассказывал о том, что именно они должны поменять нашему Солярису ориентацию с бензина на газ. Мы добрались до места И вот перед нашим взором предстал большой железный гараж за территорией Агрегатного завода. Красивый сайт, грамотная реклама, много информации, но по факту грязный гараж? Ожидания, мягко скажем, не оправдались. Отсутствие какого либо офиса и информационного стенда заставили нас загрустить. Но задание нужно было выполнять. Мы обратились к работникам бокса за разъяснениями о гарантии безопасности, цене и прочем. Выяснилось, что мастера устанавливают в основном BRC.
- Объяснение на пальцах и заявление, что они самые лучшие в городе, извини, не внушают доверия, - заявил мне мой друг, решивший составить компанию в поисках нормального центра установки.
Мужчины в грязных свитерах удивились тому, как мы быстро ретировались в машину, после краткого визита в их рабочее помещение. В салоне авто пришлось подкорректировать маршрут наших визитов на пункты установки ГБО - филиалы этой конторы в Ленинском районе и городе Энгельсе мы решили также объехать стороной.
Нашей следующей остановкой оказался небольшой гараж в ГСК. Мы, кажется, не сговариваясь решили даже не начинать беседу с вывалившимся оттуда и пропахшим бутаном потрепанным мастером.
Настроение немного было подпорчено, неужели только в грязных гаражах возможно установить газ в авто? Отдавать своего любимца в такое заведение не было ни малейшего желания.
Реклама Группы Компаний Русич . находящейся на Лопатиной горе и гордо утверждавшей, что она динамично развивается и мир вокруг нее, по факту оказалась большим боксом с достаточно опрятным персоналом и приветливым мастером-приемщиком! На наш вопрос, давно ли фирма занимается установкой, был получен ответ – больше 15 лет. Опыт достаточно серьезный. Мы заглянули внутрь: в огромный бокс можно загнать от микролитражки до огромного автобуса. Фирма занимается установкой LOVATO. Форма собственности ООО и наличие цивилизации вдохновило. Действуют компьютерная диагностика и Центр по техническому освидетельствованию бытовых и автомобильных баллонов . Единственное, что напрягало – это обстановка вокруг заведения - немного мрачновато. Мы поблагодарили позитивных мастеров за экскурсию и двинулись дальше.
Нашей следующей остановкой стала Алтынная гора. Описывать данного установщика нам бы не хотелось. Мы бы вряд ли отдали загнать свою машину в этот, с позволения сказать, бокс. Центр установки больше похож на ветхую базу МТС загибающегося совхоза советских времен. Но редакционную миссию нужно выполнять. Мы постучались в ворота. Вышел мастер в фуфайке. Он-то окончательно убедил нас не задавать ему никаких вопросов. И мы тронулись в путь дальше!
На выезде из города
Владельцем следующего красивого сайта оказалось заведение на выезде из Саратова в Ленинском районе. Как это ни грустно, но мы опять столкнулись с гаражом. Со всеми вытекающими последствиями. Абсолютно неконтактный немолодой человек попытался изобразить внимание к нашим вопросам, попутно неласково разговаривая с каким-то клиентом по телефону! На вопрос об устанавливаемом оборудовании заявил, что устанавливает итальянский Digitronic. Но, как впоследствии оказалось, это польское оборудование. Зачем вводить клиента в заблуждение, осталось для нас загадкой! Поняв, что наш визит не закончится установкой. человек потерял к нам интерес. Кстати, во время нашего короткого визита две машины заехали с претензиями.
Организация под громкой вывеской ГАЗпрома в Ленинском районе ослепила нас своим великолепием и порядком. Поистине достойное заведение для установки ГБО. Мы уже были готовы спросить, кому отдавать деньги за установку, как в процессе разговора со специалистом выяснилось, что в этом месте могут установить только ГБО для работы на метане. К сожаление, для нашего легкового транспорта это не подходило, и мы двинулись в славный город Энгельс .
Как сообщали автофорумы, здесь располагалась компания ЗАО Комбин . По некоторым данным, она была родоначальником этой услуги в Саратовской области. Но, как нам сказали по телефону, в настоящее время установкой ГБО не занимается. Увы, жаль.
Следующей остановкой был очередной гараж на территории бывшего Клейзавода, возле которого копошились пару человек в телогрейках. Памятуя наш опыт, желания выходить из теплой машины даже не возникло. Хотя сайт есть, все красиво.
Немного разочаровавшись в уровне саратовского и энгельсского сервиса. мы определили последний в нашем списке установочный центр. Находится в Энгельсе в районе Авторынка и именуется Италгаз-Саратов . По телефону девушка приятным голосом выразила готовность встретить и все подробно рассказать. Судя по названию, и положительному ответу на вопрос, ставят ли они итальянское ГБО на легковые авто. мы поехали на разведку.
Мы были приятно удивлены сервисному обслуживанию этой компании. Специалисты центра рассказали, что их техцентр является филиалом крупнейшей в России сети установочных центров Италгаз . Филиалы есть во многих крупных городах нашей страны и единая общероссийская гарантия порадовала.
Разместившись в большом зале Италгаза нам была практически прочитана лекция о ГБО в целом. Предоставив кучу информации и ответив на все наши, порой даже чудаковатые вопросы, мы уверились, что здесь работают профессионалы.
Опрятный персонал, чистый бокс, фирменная одежда и позитив от каждого работника убедили, что мы не зря сюда приехали. Европейский уровень компании и приятный аромат итальянского кофе окончательно убедил нас сделать свой выбор на этом техцентре.
Оставлять свою ласточку было спокойно - одновременно с нами в техцентр на ТО приехали владельцы иномарок Opel, Toyota и Hyundai.
Разобравшись в предложениях, мы остановили свой выбор на итальянском оборудовании марки OMVL.
Мы не знаем лучшее ли это оборудование – это покажет время, но в правильности выбора места установки мы не сомневаемся.
P.S.: Оборудование установлено на Хундае Солярис . Работает прекрасно. Отличить разницу работы на газе и бензине практически невозможно! Ну а экономия приятно радует.
Работа: Слесарь по обслуживанию газового оборудования: 49 вакансий
детали
Образование средне-специальное, профильное, либо корочка, с опытом работы по специальности, в данной сфере.
Мастер по ремонту газового оборудования
Мастер по ремонту газового оборудованияНа производство
детали
О Компании: ООО «РН-Уватнефтегаз» является дочерним обществом ОАО «НК«Роснефть#34 и осуществляет разведку, поиск и добычу нефти на территории Тюменской области.
Просьба НЕ звонить, а предварительно отправлять резюме и Ваши вопросы для связи с работодателем используйте кнопку #34 Подать#34 _uvatrosneft .
Отправьте нам сообщение
Региональные менеджеры:
Александр Сидорин : Ставрополь, Черкесск, Воронеж, Невиномысск, Кавмингруппа, Чечня, Воронеж .
Александр Савченко: Краснодар, Армавир, Лабинск, Республика Адыгея, Майкоп, Белореченск, Ейск .
Александр Смарцелов: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Курган, Пермь, Магнитогорск, Нижневартовск .
Александр Правдивцев: Набережные челны, Тольятти, Самара, Казахстан, Республика Башкортостан .
Алексей Донец:Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Новочеркасск, Новошахтинск, Батайск, Волгодонск .
Продажа авто
SsangYong Actyon Sports, 2008 г.в. Пикап, / SsangYong Actyon Sports, 2008 г.в. Пикап, пробег: 120627 км. объём двигателя: 1600
Последние комментарии
03.05. 23:55:51 Брехло
03.05. 7:34:27 все пишут развод лохотрон а кто нибудь ставил эту приблуду. у меня стоит и я вижу что расход упал на 1.4 литра
27.04. 19:58:52 Мужики, всё это уже было. 30 лет назад, 20 лет назад, 10 лет назад вот и сейчас, магнитики, завихрители, сеточки рассеиватели, форсунки зажигатели и т.д. Если бы всё это работало , колёса крутились бы сами и двигатель вырабатывал бензин и закачивал его в б/бак. Успехов!