Понедельник, 13.05.2024, 11:43

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Справочник

Газовые Заправки На Трассе Питер Саратов
газовые заправки на трассе питер саратов

Renault Laguna АT Expression Estate 2.0 › Бортжурнал › Поездка Минск-Саратов-Питер-Минск

20 августа г. выехал по маршруту Минск – Подольск – Татищево (Саратовская обл.) – Москва – Питер — Псков — Минск. Очень давно хотелось повидать тёщу, тестя и других родственников жены. Не видел их с 1993 года, после перевода к новому месту службы в Белоруссию. То времени, то возможностей не было, а вот, как кризис ударил – так и поехал.

Этому предшествовало несколько подготовительных мероприятий.

1-Обмен валюты для выезда (её, как известно, в РБ нет).

2-Покупка страховки.

3-Запас топлива на дорогу.

4-Куплен атлас «Навигатор» и вечером цветным карандашом и закладками на страницах был нанесён маршрут до Татищева Саратовской губернии.

5-Приклепал номера заклёпками (напугали, что в России снимают и потом тебе же продают).

Валюту поменял у валютчиков (доллары на Россию) по приемлемому курсу — в обменниках- 5100 за доллар – у валютчика – 6800. купил страховку за 10 евро и поехал на заправку. 70 литров в две канистры залил вечером (дабы не тратить драгоценную валюту), а бак решил заправить утром при выезде, что бы не нагружать подвеску.

Утро сумбурным не выдалось – так как всё уже было упаковано. Загрузка, усадка и на заправку – а там сюрприз – очередное повышение цен на топливо. Ну да ладно – привет в окошко на колонке одноклубнику по Лагуна – клуб Михаилу и вперёд, с песнями.

Машинка только куплена – 2 месяца – по родной сторонке побегала, вроде претензий нет, но впереди большая дорога – кое-какой мандраж присутствовал.

Впечатление от погрузки – просто прелестные – 2 канистры пластиковые по 35 литров, стали к заднему ряду сидений, как влитые. Сумки и остальная поклажа распределились по всему багажнику так, что шторка закрылась. Восхищён объёмом и конфигурацией багажного отделения.

И вот понеслись знакомые пейзажи и названия. GPS не купил – так как в Белоруссии он мне не нужен, а для такой поездки вполне хватило атласа «Навигатор». Супруга справа яростно сражалась с названиями в атласе и на знаках на местности, выполняя обязанности штурмана, а дочь смотрела фильмы по нетбуку на заднем сидении, развалившись в подушках, как принцесса.

На круизе выставлено 84 км\ч – самый экономный режим и селектор в 6 положении. Настроение тревожное из-за неизвестности. Но вот и граница – 3-4 км по немного растресканой Белорусской олимпийке – Знак Российская Федерация – и. О Чудо! – зеленоватого цвета, идеальный асфальт России! А ведь нас столько пугали Российскими дорогами. Вот это утёрли нос российские товарищи браткам-беларусам. После Смоленска – фур стало невыносимо много и мы поняли, что транзит наша Родина БССР – про…ла. За всю дорогу по территории РБ, нам попалось всего с десяток фур. И заправки, заправки, заправки с кафешками – то, что у нас не могут осилить уже лет 17. Смотрел на ценники соляры и сравнивал с нашими. Диапазон разброса цен от 19 рублей до 27. Я так понял – там, где цена 19 рублей, заправляться, наверное, не стоит.

До Подольска дошли без приключений и заночевали в гостинице фирмы, в которой я работаю. На повороте в Голицыно, глянул средний расход – 5,0 л\100 км. Это меня порадовало. В дороге прожигался 2 раза – сразу после выезда из Минска и километров через 100. Больше прожогов за всю поездку не было.

Очень помогло приспособление, сделанное братом из моторчика омывателя моей прошлой Мегаши. Шланг, провод и моторчик – вставляешь его в канистру, шланг в горловину и вилку в розетку в багажнике – 7 минут и канистра 35 литров в баке. Без проливов, запаха и грязных рук. Стоишь рядом и наслаждаешься текущей жидкостью. В Подольске влил канистру в бак.

С утра, в воскресение моросил дождь, и погода была не очень. Недолгие сборы и вперёд на Саратов – и тут начались приключения – попали мы, на нужную трассу только проехав кучу деревень и Ступино. Нас кружило как в дьявольском лесу – нужная дорога то проходила под нами – то над нами – то слева, то справа и всё это вращалось вокруг названия КАШИРА. Я теперь с вздрагиваю, когда слышу это слово. Но наконец, выехали. Увидели яркое солнышко и надпись направления Тамбов. Настроение приподнялось. Но радость была недолгой. Асфальтовая дорога вдруг превратилась в бетонку с наляпанными на неё кусками асфальта. И так, почти до Тамбова. Стиральная доска. Да такая, что гремело все, что может греметь. Я думал–капец– оставлю подвеску. После покупки авто – мне продиагностировали и приговорили задние сайленты, и что-то ещё брякало спереди справа. Думал или стойка или втулка стаба. Так вот – после проезда от Подольска до Тамбова и Саратова – у меня в подвеске сейчас ничего не гремит. Чудеса. Или все резинки стали на место, или – это предсмертное.

Пейзажи по трассе – одинаковые. Удивляли КАМАЗЫ, идущие впереди всех колонн, длинною до полутора километров. Но пересекавших сплошную – я не увидел ни разу. Сзади меня терпеливо тянулся Лексус и куча других престижных иномарок, но никто не роптал. Вот это дисциплина.

По Рязанской стороне – кучи развалов с глиняными изделиями, перед Мичуринском – яблоки и картофель. И это напрягает – выходит мы уже не страна «бульбы» – её и в России растят больше чем у нас.

Тамбов – унылый, маленький городок с домами «Окна в земле» — но поразило то, что вместо листьев, дворники подметают яблоки, упавшие с яблонь, растущих вдоль дороги. Река Цна – у нас в Минске, тоже есть Цна. Больше взгляд остановить неначем – фотоаппарат даже не вынимали.

И вот он последний рывок. Тамбов пройден – и вдруг из – под впереди идущего КамАЗа на меня наезжает нарост в центре колеи, и я понимаю, что сейчас придёт хана поддону, но успеваю заскочить колёсами на бугры колейности и так лавирую метров 20. Теперь я вспомнил слова соседа перед выездом об установке стальной защиты вместо пластика. Поблагодарил бога и дальше на гашетку.

Но стали замечать одну особенность – машин всё меньше навстречу попадается – потом мне объяснили эту странность. По этой дороге никто не ездит. Только через Пензу.

Понравились, аккуратность засаженных подсолнечником полей, очень чёрный цвет земли – даже хотели набрать чуть, что бы показать у себя настоящий чернозём, насосы-журавли, качающие газ и, вообще, отсутствие разрухи в глубинке, настоятельно вбивающееся нам в головы белорусским телевидением. Были поваленные деревни, но таких деревень в любой области РБ – хоть отбавляй.

И вот он финиш – возле дома выстроились радостные родственники – после стольких лет разлуки – встреча. Что может быть прекраснее?

На спидометре 1508 км – расход 5,7 литра на сотню, общий 85 литров. И с учётом примерной стоимости топлива 1л – 1 доллар – дорога стала 28 долларов на одного человека в одну сторону. Ж\д плацкарта Минск-Саратов была 98 долларов в одну сторону. Экономия налицо, притом существенная. Но самое главное – я вышел из машины без всяких болей в спине – комфорт прекрасный – усталость совсем не чувствуется.

Не буду описывать проживание в доме у тёщи – но это самая лучшая тёща в мире. Из подарков ничего не куплено – ценник огромен для нашей зарплаты – рынок сориентирован на военных с зарплатами от 50 до 90 тыщ. рублей. Родственники возрастом около 30 лет зарабатывают в Саратове под 40 тыщ. на простых не замысловатых (типа топ-менеджер) работах. И это шок. А нам по Телевидению Беларус) внушают, что россияне вот-вот вымрут от нищеты и бед. От действительности оторвался на живом пиве из города Маркса (просто обалдеть) и вяленой рыбке из Волги. Говорю прямым текстом – наша белорусская рыба к пиву, которая продаётся в магазинах – откровенное Г---О (и ни какими другими словами). На базаре купили нашего родного сыра-качеством существенно отличающегося от тех сыров, которые лежат у нас на прилавках магазинов (думаю, что введённые Россией техрегламенты и острая необходимость заработать валюту, заставила наших производителей постепенно пересматривать своё отношение к качеству, производимых товаров, хотя бы на экспорт). Неделя пролетела, да и честь пора было знать. Назад. А ехать надо было через Пензу, что я и сделал на обратном пути – и так буду ездить всегда. Дорога и погода – прекрасные и в 7 утра, мы, попрощавшись, тронулись до Подольска. Один раз только была пробка – на эвакуаторе мимо нас провезли большой смятый кусок серебристой девятки, проехали МЧСники, помывшие дорогу, а на обочине лежали подушечки с заднего сиденья – живых там, по определению не могло остаться. Ужас заставил ехать ещё осторожнее, настроение было подпорчено увиденным. Россияне – поаккуратней, а то такое ощущение, что у вас 9 жизней. С какой бы скоростью и в каких условиях я ни ехал — желание россиянина — обгон. Это очень бросается в глаза. Обогнать при любых обстоятельствах. Даже на полусдохшем автотазе. Мордовия порадовала красными тыквами, а больше особенностей и не было. К Москве подкатили около шести и приняли решение идти на Питер – город моей юности. Запас соляры, купленной на Родине, в 136 литров закончился, заправился на Лукойле ЭКТОм. Вроде бы ничего – разницы с белорусским не почувствовал. К 7 утра были в Питере. 24 часа за рулём. На последних часах – танцы с бубном, холодной водой, отжиманиями и прочими антисонными атрибутами и заклинаниями. Машину на 2 дня поставили под окнами квартиры родственников на Софийской и – здравствуй Питер, Пушкин и Павловск! ЗДОРОВО! Я обожаю Питер, в отличие от Москвы (ИМХО). Музеи разорвали мозг и зарядили эмоциями на полгода, до следующего приезда. Но и тут закончился срок пребывания и через Псков и Полоцк по платной дороге – до дому до хаты. Но не все ещё приключения закончились. За Псковом, на дороге, посыпаемой камешками по гудрону – от какого то оленя со встречки выскочил камень и моё водительское стекло в двери высыпалось миллионом осколков на меня и в салон. На завтра 80 уе и родное стекло за 1 час поставлено на место. Понравилась заводская шумоизоляция двери и заливка чем-то типа мовиля внутри двери. А до этого на ближайшей СТО после проишествия, нам за 50 рублей продали упаковку целлофана для покраски авто и малярный скотч — огромное спасибо ребятам со станции. Заклеил и с оставленной дырой для зеркала, включив печку, прилетели в Минск.

Вывод:

— Лагуна 3 универсал, 2,0 dci, автомат – идеальна машина для дальних поездок.

-Ничего не сломалось.

-Ничего не случилось.

-Ни одного одноклубника.

Всё. Как-то так.

От России, в которой я был последний раз в 1984-88 годах – впечатления обалденные.

20 августа выехал по маршруту Минск – Подольск – Саратов – Москва – Питер - Минск. Очень давно хотелось повидать тёщу, тестя и других родственников жены. Не видел их с 1993 года, после перевода к новому месту службы в Белоруссию. То времени, то возможностей не было, а вот, как кризис ударил – так и поехал.

Этому предшествовало несколько подготовительных мероприятий.

1-Обмен валюты для выезда (её, как известно, в РБ нет).

2-Покупка страховки.

3-Запас топлива на дорогу.

4-Куплен атлас «Навигатор» и вечером цветным карандашом и закладками на страницах был нанесён маршрут до Татищева Саратовской губернии.

5-Приклепал номера заклёпками (напугали, что в России снимают и потом тебе же продают).

Валюту поменял у валютчиков (доллары на Россию) по приемлемому курсу - в обменниках 5100 за доллар – у валютчика – 6800. купил страховку за 10 евро и поехал на заправку. 70 литров в две канистры залил вечером (дабы не тратить драгоценную валюту), а бак решил заправить утром при выезде, что бы не нагружать подвеску.

С вечера на плите шкворчала и готовилась снедь в дорогу (решили экономить и не покупать на трассе), и паковались сумки.

Утро сумбурным не выдалось – так как всё уже было упаковано. Загрузка, усадка и на заправку – а там сюрприз – очередное повышение цен на топливо. Ну да ладно – привет в окошко на колонке одноклубнику Михаилу и вперёд, и с песнями.

Машинка только куплена – 2 месяца – по родной сторонке побегала, вроде претензий нет, но впереди большая дорога – кое-какой мандраж присутствовал.

Впечатление от погрузки – просто прелестные – 2 канистры пластиковые по 35 литров, стали к заднему ряду сидений, как влитые. Сумки и остальная поклажа распределились по всему багажнику так, что шторка закрылась. Восхищён объёмом и конфигурацией багажного отделения.

И вот понеслись знакомые пейзажи и названия. GPS не купил – так как в Белоруссии он мне не нужен, а для такой поездки вполне хватило атласа «Навигатор». Супруга справа яростно сражалась с названиями в атласе и на знаках на местности, выполняя обязанности штурмана, а дочь смотрела фильмы по нетбуку на заднем сидении, развалившись в подушках, как принцесса.

На круизе выставлено 84 км\ч – самый экономный режим и селектор в 6 положении. Настроение тревожное из-за неизвестности. Но вот и граница – 3-4 км по немного растресканой Белорусской олимпийке – Знак Российская Федерация – и. О Чудо! – зеленоватого цвета, идеальный асфальт России! А ведь нас столько пугали Российскими дорогами. Вот это утёрли нос российские товарищи браткам-беларусам. После Смоленска – фур стало невыносимо много и мы поняли, что транзит наша Родина БССР – про…ла. За всю дорогу по территории РБ, нам попалось всего с десяток фур. И заправки, заправки, заправки с кафешками – то, что у нас не могут осилить уже лет 17. Смотрел на ценники соляры и сравнивал с нашими. Диапазон разброса цен от 19 рублей до 27. Я так понял – там, где цена 19 рублей, заправляться, наверное, не стоит.

До Подольска дошли без приключений и заночевали в гостинице фирмы, в которой я работаю. На повороте в Голицыно, глянул средний расход – 5,0 л\100 км. Это меня порадовало. В дороге прожигался 2 раза – сразу после выезда из Минска и километров через 100. Больше прожогов за всю поездку не было.

Очень помогло приспособление, сделанное братом из моторчика омывателя моей прошлой Мегаши. Шланг, провод и моторчик – вставляешь его в канистру, шланг в горловину и вилку в розетку в багажнике – 7 минут и канистра 35 литров в баке. Без проливов, запаха и грязных рук. Стоишь рядом и наслаждаешься текущей жидкостью. В Подольске влил канистру в бак.

С утра, в воскресение моросил дождь, и погода была не очень. Недолгие сборы и вперёд на Саратов – и тут начались приключения – попали мы, на нужную трассу только проехав кучу деревень и Ступино. Нас кружило как в дьявольском лесу – нужная дорога то проходила под нами – то над нами – то слева, то справа и всё это вращалось вокруг названия КАШИРА. Я теперь с вздрагиваю, когда слышу это слово. Но наконец, выехали. Увидели яркое солнышко и надпись направления Тамбов. Настроение приподнялось. Но радость была недолгой. Асфальтовая дорога вдруг превратилась в бетонку с наляпанными на неё кусками асфальта. И так, почти до Тамбова. Стиральная доска. Да такая, что гремело все, что может греметь. Я думал–капец– оставлю подвеску. После покупки авто – мне продиагностировали и приговорили задние сайленты, и что-то ещё брякало спереди слева. Думал или стойка или втулка стаба. Так вот – после проезда от Подольска до Тамбова и Саратова – у меня в подвеске сейчас ничего не гремит. Чудеса. Или все резинки стали на место, или – это предсмертное.

Пейзажи по трассе – одинаковые. Удивляли КАМАЗЫ, идущие впереди всех колонн, длинною до полутора километров. Но пересекавших сплошную – я не увидел ни разу. Сзади меня терпеливо тянулся Лексус и куча других престижных иномарок, но никто не роптал. Вот это дисциплина.

По Рязанской стороне – кучи развалов с глиняными изделиями, перед Мичуринском – яблоки и картофель. И это напрягает – выходит мы уже не страна «бульбы» – её и в России растят больше чем у нас.

Тамбов – унылый, маленький городок с домами «Окна в земле» - но поразило то, что вместо листьев, дворники подметают яблоки, упавшие с яблонь, растущих вдоль дороги. Река Цна – у нас в Минске, тоже есть Цна. Больше взгляд остановить неначем – фотоаппарат даже не вынимали.

И вот он последний рывок. Тамбов пройден – и вдруг из – под впереди идущего КамАЗа на меня наезжает нарост в центре колеи, и я понимаю, что сейчас придёт хана поддону, но успеваю заскочить колёсами на бугры колейности и так лавирую метров 20. Теперь я вспомнил слова соседа перед выездом об установке стальной защиты вместо пластика. Поблагодарил бога и дальше на гашетку.

Но стали замечать одну особенность – машин всё меньше навстречу попадается – потом мне объяснили эту странность. По этой дороге никто не ездит. Только через Пензу.

Понравились, аккуратность засаженных подсолнечником полей, очень чёрный цвет земли – даже хотели набрать чуть, что бы показать у себя настоящий чернозём, насосы-журавли, качающие газ и, вообще, отсутствие разрухи в глубинке, настоятельно вбивающееся нам в головы белорусским телевидением. Были поваленные деревни, но таких деревень в любой области РБ – хоть отбавляй.

И вот он финиш – возле дома выстроились радостные родственники – после стольких лет разлуки – встреча. Что может быть прекраснее?

На спидометре 1508 км – расход 5,7 литра на сотню, общий 85 литров. И с учётом примерной стоимости топлива 1л – 1 доллар – дорога стала 28 долларов на одного человека в одну сторону. Ж\д плацкарта Минск-Саратов была 98 долларов в одну сторону. Экономия налицо, притом существенная. Но самое главное – я вышел из машины без всяких болей в спине – комфорт прекрасный – усталость совсем не чувствуется.

Не буду описывать проживание в доме у тёщи – но это самая лучшая тёща в мире. Из подарков ничего не куплено – ценник огромен для нашей зарплаты – рынок сориентирован на военных с зарплатами от 50 до 90 тыщ. рублей. Родственники по 30 лет зарабатывают в Саратове под 40 тыщ. на простых не замысловатых (типа топ-менеджер) работах. И это шок. А нам по ТелеБлевотине (Телевидение Беларуси) внушают, что россияне вот-вот вымрут от нищеты и бед. От действительности оторвался на живом пиве из города Маркса (просто обалдеть) и вяленой рыбке из Волги. Говорю прямым текстом – наша белорусская рыба к пиву, которая продаётся в магазинах – откровенное ГОВНО (и ни какими другими словами). Неделя пролетела, да и честь пора было знать. Назад. А ехать надо было через Пензу, что я и сделал на обратном пути – и так буду ездить всегда. Дорога и погода – прекрасные и в 7 утра, мы, попрощавшись, тронулись до Подольска. Один раз только была пробка – на эвакуаторе провезли большой смятый кусок серебристой девятки, проехали МЧСники, помывшие дорогу, а на обочине лежали подушечки с заднего сиденья – живых там, по определению не могло остаться. Ужас заставил ехать ещё осторожнее, настроение было подпорчено увиденным. Россияне – поаккуратней –а то такое ощущение, что у вас 9 жизней. С какой бы скоростью и в каких условиях я ни ехал-желание россиянина - обгон. Это очень бросается в глаза. Обогнать при любых обстоятельствах. Даже на полусдохшем автотазе. Мордовия порадовала красными тыквами, а больше особенностей и не было. К Москве подкатили около шести и приняли решение идти на Питер – город моей юности. Запас соляры в 136 литров закончился, заправился на Лукойле ЭКТОм. Вроде бы ничего – разницы с белорусским не почувствовал. К 7 утра были в Питере. 24 часа за рулём. На последних часах – танцы с бубном, холодной водой, отжиманиями и прочими антисонными атрибутами и заклинаниями. Машину на 2 дня поставили под окнами квартиры на Софийской и – здравствуй Питер, Пушкин и Павловск! ЗДОРОВО. Я обожаю Питер, в отличие от Москвы (ИМХО). Музеи разорвали мозг и зарядили эмоциями на пол-года, до следующего приезда. Но и тут закончился срок пребывания и через Псков и Полоцк по платной дороге – до дому до хаты.Но не все ещё приключения закончились. За Псковом, на дороге, посыпаемой камешками по гудрону – от какого то чорта со встречки выскочил камень и моё водительское стекло в двери высыпалось миллионом осколков на меня и в салон. На завтра 80 уе и родное стекло за 1 час поставлено на место. Понравилась заводская шумоизоляция двери и заливка чем-то типа мовиля внутри двери. А до этого на ближайшей СТО, нам за 50 рублей продали упаковку целлофана для покраски авто и малярный скотч- огромное спасибо ребятам со станции. Заклеил и с оставленной дырой для зеркала, включив печку, прилетели в Минск.

Вывод:

- Лагуна 3 сарайчег дызялёк в серебре– идеальна для дальних поездок.

-Ничего не сломалось.

-Ничего не случилось.

-Ни одного одноклубника.

Всё. Как-то так.

От России, в которой я был последний раз в 1984-88 годах – впечатления обалденные.

Источники: http://www.drive2.ru/l/288230376152937791/, http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-32892.html

Категория: Справочник | Добавил: saratov-8452 (03.09.2015)
Просмотров: 331 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar