Пятница, 29.03.2024, 12:55

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Обо всём

Где Можно Припарковаться У Вокзала Саратов
где можно припарковаться у вокзала саратов

Четыреста лет назад на волжском берегу для защиты Российского государства от набегов кочевников был заложен укрепленный городок Саратов. Шли годы, городок рос, застраивался, неоднократно почти полностью погибал в огне пожаров, вновь восстанавливался.

Основанный среди дикого поля , Саратов был опорным пунктом освоения огромных просторов волжских степей. Вскоре он стал центром губернии. К концу девятнадцатого века город стал крупнейшим российским торгово-промышленным центром, поставлявшим в другие регионы России и за рубеж ткани, чугунолитейную и машиностроительную продукцию, цемент, муку, соль и зерно - именно тогда стал славиться саратовский калач.

В очерке Рассказ про старые годы Саратова саратовский краевед С.Краснодубровский писал: В России есть только три города, которые по быстроте своего развития превосходят Саратов - это Петербург, Одесса и Харьков. Саратову принадлежит четвертое место .

Страницы истории города хранят память о хазарах и печенегах, Золотой Орде, Разине и Пугачеве, эпохе экономического чуда - когда Саратов стал называться Столицей Поволжья, Октябрьской революции и Великой Отечественной войне.

Сегодня Саратов прочно удерживает за собой одно из первых мест в Поволжье по численности населения, объему производства и торговли, развитию культуры.История действительно повторяется, и в ближайшем будущем у Саратова есть все шансы вернуть себе славу столицы Поволжья.

Тема: Где припарковаться у Казанского вокзала?

Где припарковаться у Казанского вокзала?

Друзья, подскажите пожалуйста кто знает, где сейчас можно безболезненно встать у Казанского вокзала? Сегодня в 9 вечера нужно встретить поезд, давно не был в этих местах! Раньше всегда парковался на Новорязанской улице. Интересуют как бесплатные места, так и дешевые платные парковки!

Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, Мудыыы BFG 29,3 , передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от Чипико , сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с. 36 000км после капиталки

169 парковок в Саратове

Ищете парковка в Саратове?

Благоприятная финансовая ситуация последних нескольких лет привела к тому, что многие наши соотечественники смогли позволить купить себе недостижимую раньше мечту — автомобиль. Число автолюбителей настолько возросло, что найти свободные парковки в Саратове практически невозможно. Создание каталога парковок (Саратов) является одной из задач нашего проекта.

Найти парковку в Саратове стало намного проще благодаря поиску автоуслуг на АвтоТочках. За счет карты вы легко найдете ближайшую к вам парковку, а расширенный поиск позволит выбрать платную или бесплатную, крытую, охраняемую или отапливаемую парковку.

Помните, что только проверенные парковки, с хорошей репутацией и положительными отзывами клиентов, могут гарантировать вам спокойствие и уверенность за свой автомобиль.

Всем давно известны проблемы с парковкой на Привокзальной площади.

Легально запарковаться в течении дня как правило малореально, хотя возможно, но для этого необходимо порой сделать 3-4 круга, создавая дополнительные трудности на участке, имеющем довольно высокую плотность движения. В частности со стороны ул. Московской (если повернуть к вокзалу с Аткарской) до прошлой осени можно было вполне легально парковаться по обеим сторонам: и со стороны звездного неба , и со стороны скверо-парка в центре площади.

По осени в ходе обвешивания города новыми знаками и упражнений по рисованию разметок были внесены следующие коррективы:

- на всем протяжении вышеуказанного участка (если смотрим на вокзал, то вдоль правого тротуара) была нарисована желтая пила 1.17 и повешен знак 5.41, чем была запрещена парковка на этом участке.

ПДД гласят :

2.4. Остановка запрещается:

ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств) (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

Только по факту на этой обозначенной остановке автобусы никогда не останавливаются - ни утром, ни вечером, ни днем!

Кроме прочего там еще и нарисовали пешеходный переход, на котором также парковка запрещена.

Хотя при первой же возможности народ там активно паркуется перед носом гайцев.

Я честно говоря, не могу найти объяснения, кроме организации очередной кормушки для сотрудников гибдд.

В основной массе вся привокзальная площадь поутыкана знаками 3.27. к вокзалу не подъехать!

И вот незадача. Кроме непосредственно вокзала там еще и масса других заведений.

Есть ли какой-то метод повлиять на ситуацию? Ну кроме покупки прокурорских или аналогичных корочек.

Оферта

1. Общие положения

1.1. Настоящее соглашение является договором-офертой между Пользователем (физическим лицом) и ООО Крауд Интернет Солюшенс .

1.2. Соглашение регламентирует использование Пользователем Системы «АйГражданин» - www.igrajdanin.ru  (далее – Система).

1.3. Регистрация Пользователя в Системе означает его согласие с условиями настоящего соглашения. При регистрации Пользователь указывает свою фамилию, имя, отчество и контактный адрес электронной почты.

1.4. Публикуя обращение в Системе, Пользователь:

поручает организаторам Системы и организациям, имеющим Электронный Служебный кабинет в Системе, действовать от его имени и в его интересах, предпринимая любые предусмотренные законом шаги для решения этой проблемы

обязуется предоставить достоверные контактные данные для уточнения деталей проблемы, проверки фактов, изложенных Пользователем и реализации шагов, направленных на решение проблемы

выражает согласие контактировать с организациями, которым адресованы обращения по проблеме и разрешает ООО «Крауд Интернет Солюшенс» передавать свои контактные данные сотрудникам организаций, которым проблема или обращение были адресованы.

1.5. Поддержка проблемы пользователем заключается в выражении согласия с тем, что данная проблема важна и её необходимо решить. Акт поддержки проблемы является публичным действием – Пользователь добавляет свою фамилию, имя и отчество в список сторонников решения проблемы.

1.5.1. В случае, если на более поздних этапах кто-либо из пользователей портала или организация, имеющая Электронный Служебный кабинет в Системе, будут готовить обращение по данной проблеме, пользователь даёт право авторам обращения и сотрудникам Системы упоминать его фамилию, имя и отчество в числе лиц, поддерживающих данное обращение.

1.5.2. При поддержке проблемы Пользователь должен проинформировать Систему - готов ли он контактировать с организациями по этой проблеме (сделав обращение официальным) и в случае готовности - указывает свои контактные данные (почтовый адрес и прочее).

1.6. Система уведомляет о ходе работы по проблеме автора и Пользователей, проголосовавших за проблему. Пользователь может отказаться от уведомлений по электронной почте, установив флажок «Не посылать мне электронных писем о статусе проблем» на странице Личного кабинета.

1.7. Пользователь имеет право отозвать свой голос в поддержку проблемы. Фамилия, имя и отчество пользователя, отозвавшего свой голос по проблеме, будут фигурировать только в тех документах, которые были сформированы в период, пока пользователь числился в списке сторонников решения проблемы.

1.8.  «Крауд Интернет Солюшенс» постоянно вводит новшества с целью обеспечения максимального удобства для своих Пользователей. Пользователь признает и соглашается с тем, что структура и характер Услуг, предоставляемых «Крауд Интернет Солюшенс», могут время от времени меняться без их предварительного уведомления.

1.9. Пользователь признает и соглашается с тем, что «Крауд Интернет Солюшенс» вправе прекратить (окончательно или временно) предоставление Услуг (или каких-либо функций в рамках Услуг) какому-либо Пользователю или всем Пользователям Системы по своему усмотрению без предварительного уведомления.

1.10. Пользователь может отказаться от использования Услуг портала в любое время. В случае прекращения пользования Услугами нет необходимости уведомлять об этом «Крауд Интернет Солюшенс».

2. Назначение Системы

2.1. Система - это глобальная универсальная информационная система общего пользования, предоставляющая гражданам и организациям, государственным органам и органам местного самоуправления услуги в сфере электронных обращений граждан к органам власти, работы с публичными обращениями граждан и организаций. Пользователи, поднимаемые ими проблемы, обращения и ответственные организации могут находиться в любой точке Российской Федерации и за ее пределами. Пользователи могут публиковать проблемы и обращения по любым темам, при условии, что публикуемая информация не противоречит настоящему Соглашению и законодательству Российской Федерации.

2.2. Задача Системы - оказывать помощь в решении жизненно-важных для граждан проблем и способствовать продвижению общественно-значимых предложений граждан.

2.3. Система обеспечивает:

2.3.1. Подготовку индивидуальных и коллективных обращений граждан в организации.

2.3.2. Выявление наиболее важных общественных проблем, которые поддерживает значительное количество граждан.

2.3.3. Изучение общественного мнения по наиболее значимым проблемам.

2.3.4. Открытое публичное обсуждение и решение проблем.

2.3.5. Оперативное оповещение организаций о существующих проблемах граждан и о нарушениях закона.

3. Регламент работы Системы

3.1. Пользователь публикует Обращение в Системе для ее публичного и открытого обсуждения и получения поддержки (голосов) за Обращения от других Пользователей.

3.2. После публикации Проблемы Пользователи Портала могут проголосовать за важность проблемы, обсудить проблему, а также сформировать одно или несколько обращений и направить их в соответствующие органы власти или иные организации для рассмотрения и решения проблемы по существу. При отправке обращения на бланке Портала или организации, осуществляющей курирование конкретной проблемы, Пользователь осознает, что доверяет формирование конечной редакции обращения Администраторам Системы или представителям курирующей организации. Пользователь в любой момент может сообщить Администрации Системы, что он будет осуществлять формирование и отправку обращений только самостоятельно (на бланке пользователя).

3.3. При наличии у организации (адресата обращения) электронного служебного кабинета в системе «АйГражданин» или электронной почты, обращение направляется в безбумажной форме.

3.4. Полученный ответ размещается публично и открыто в Системе. Орган власти или иная организация могут опубликовать свой ответ в Системе самостоятельно.

3.5. Пользователи открыто обсуждают опубликованный ответ Организации по различным критериям.

3.6. В случае если Пользователи не считают проблему решенной или при превышении отрицательных оценок по ответу, они имеют право сформировать повторные обращения и адресовать их в иные организации.

3.7. Организации, имеющие Электронный Служебный кабинет на портале «АйГражданин», могут оказывать содействие пользователям в решении тех или иных проблем в части подготовки коллективных обращений, оказания консультационной, юридической и иной помощи.

3.8. Организации, имеющие кабинет на портале «АйГражданин», могут брать отдельные проблемы «на контроль», активно помогая решать эти проблемы, взяв на себя подготовку и отправку документов по проблеме. При этом организация получает расширенный функционал, который обеспечивает возможность связи с автором проблемы и с пользователями, проголосовавшими за важность проблемы. В случае если организация формирует обращение по проблеме на своём собственном бланке, отправку такого обращения осуществляет вышеуказанная организация.

3.9. Отдельные проблемы на портале «АйГражданин» могут брать на контроль сами пользователи портала (либо Администратор портала может делегировать курирование проблемы тому или иному пользователю). Пользователь, курирующий проблему, получает расширенный функционал по работе с этой проблемой и самостоятельно осуществляет всю работу по подготовке и отправке коллективных обращений, размещению полученных ответов на сайте и координацию действий других пользователей, проголосовавших за важность проблемы.

3.10. Администратор Портала может присваивать Обращениям, опубликованным в Системе, следующие статусы, которые влияют на работу с проблемой:

Открыто – Обращение создано, но не закрыто.

В работе - все действия по решению проблемы, указанному в Обращении, осуществляет указанная Организация.

Выполнено – Все мероприятия закончены. По мнению Пользователя, создавшего Обращение или сделавшего его Официальным, проблема решена.

4. Условия публикации материалов

4.1. Пользователь Портала, публикуя свое Обращение на сайте, должен понимать, что любой опубликованный текст описания Проблемы, является основой для дальнейшего формирования коллективного обращения в органы власти и иные организации.

4.1.1. Текст обращения не может полностью состоять из информации, скопированной из других источников.

4.1.2. При формировании официального обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностным лицам, Пользователь Портала - гражданин (или организация, выступающая в защиту гражданина/граждан) должен соблюдать требования Федерального закона РФ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращениям граждан в органы власти:

4.1.2.1. При публикации проблемы в Системе «АйГражданин» Пользователь указывает свои подлинные Ф.И.О. полный почтовый адрес и телефон (согласно требованиям ФЗ от 02.05.2006г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ). В случае несоблюдения требований данного пункта Соглашения (отсутствие персональных данных, указание ложных данных) работа по оформлению Обращений по Проблеме вестись не будет, а опубликованная Проблема будет закрыта

4.1.2.2. Обращения пользователей, содержащие указание на сообщение о составе преступления, предусмотренного Уголовным кодексом РФ, направляются лично заявителем (на бланке пользователя)

4.1.2.2. Обращения пользователей, которые предполагают обжалование в порядке, определенном соответствующим процессуальным законодательством, направляются лично участниками судебного процесса или их представителями.

4.1.3. Обращение должно быть адресовано какой-либо организации. «Крауд Интернет Солюшенс» оставляет за собой право изменить адресата проблемы в соответствии с компетенцией органов власти.

4.1.4. При создании проблемы и самостоятельному формированию по ней обращения, Пользователь-Автор принимает на себя обязанность направить его указанному Адресату, предоставить в Систему полученные ответы для размещения их на Портале для голосования

4.1.5. Автор Проблемы обязан:

контролировать ход обсуждения созданной Проблемы: сообщает Администрации Системы о пользователях, систематически нарушающих настоящее Соглашение (в том числе п. 4.2)

своевременно информировать Администрацию Системы о состоянии дел, связанных с Проблемой, сообщает запрашиваемую Администрацией Системы информацию. В случае, если с Автором невозможно связаться по контактным данным в течение 30 дней, Проблема может быть приостановлена или закрыта до обращения Автора.

4.2. Не допускается:

4.2.1. Использовать ненормативную лексику.

4.2.2. Пропагандировать насилие.

4.2.3. Нарушать действующее законодательство РФ.

4.2.4. Публиковать оскорбления и угрозы в любой форме.

4.2.5. Любые проявления дискриминации по расовому, национальному, половому, профессиональному, религиозному или какому-либо другому признаку.

4.2.6. Публиковать недостоверную информацию, включая информацию без указания официального источника или обращения от третьих лиц без получения их предварительного согласия на публикацию.

4.2.7. Размещать в Системе любые ссылки на ресурсы в сети интернет, если эти ссылки не имеют прямого отношения к проблеме.

4.2.8. Использовать Систему для рекламы других сайтов, средств массовой информации и других ресурсов без согласования с «Крауд Интернет Солюшенс».

4.2.9. Призывать к ущемлению законных прав и интересов других граждан и организаций.

4.2.10. Поддерживать призывы, препятствующие соблюдению религиозных обрядов, если эти обряды не ущемляют законные прав и интересы других граждан.

4.2.11. Размещать на карточках проблем, организаций, регионов и категорий проблем спам-информацию, не имеющую отношения к описываемой проблеме, организации, региону и категории проблем.

4.2.12. Осуществлять сбор персональных данных других Пользователей с целью их последующей обработки, т.е. совершения действий (операций) с персональными данными, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение.

4.2.13. Размещать на Сайте персональные данные, в том числе контактные данные, других Пользователей или иных лиц без их предварительного согласия.

4.2.14. Осуществлять сбор денежных средств, указывать реквизиты банковских расчетных счетов и иных платежных систем без согласования с Администрацией Портала.

4.3. Юридическую ответственность за размещенные в Системе материалы (текстовые, графические, видео, аудио и др.) несёт лицо, которое разместило данные материалы, воспользовавшись техническими возможностями Системы.

4.4. Отсутствие личных контактных данных Пользователя не снимает с него юридическую ответственность за опубликованные им материалы.

4.5. Ни при каких обстоятельствах «Крауд Интернет Солюшенс» не несет ответственности за контент, созданный пользователями Системы.

4.6. Пользователь осознаёт, что «Крауд Интернет Солюшенс» не просматривает контент любого вида перед размещением, однако «Крауд Интернет Солюшенс» имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению не передавать в ответствующую организацию, отказать в размещении или удалить любые материалы, опубликованные в Системе.

4.7. ООО «Си Ай Солюшенс» оставляет за собой право удалять любые обращения и коментарии, в том числе, лишенные логики и смысла, в которых содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан.

5. Использование персональных данных

5.1. Персональная информация, оставленная Пользователем в информационной Системе, может использоваться исключительно в целях выполнения настоящего Договора. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии со ст. 6 Федерального закона РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

6. Время и условия действия Соглашения

Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя в Системе и распространяется на неопределённый срок.

«Крауд Интернет Солюшенс» имеет право на одностороннее изменение положений Соглашения, Пользователь может быть уведомлен об изменениях при помощи технических средств Системы.

Источники: http://www.saratov.bz/index.php?blog=strcatcategory=42, http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2060, http://saratov.avtotochki.ru/catalog/parkovki/pt10c2582491523430/, http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-201905.html, http://igrajdanin.ru/problems/544/

Категория: Обо всём | Добавил: saratov-8452 (22.09.2015)
Просмотров: 1293 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar