Среда, 08.05.2024, 00:23

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Обо всём

Газовая Азс Метан Саратов
газовая азс метан саратов

Газовые и многотопливные АЗС - от проекта до сдачи под ключ

Полное описание:

Фирма Еврогалс (Саратов) работает на рынке оборудования для хранения и распределения природного и сжиженного газа с 1995 года.

Выполняет проектирование, разработку конструкторской документации, изготовление систем для автозаправочных станций на пропан-бутане и природном газе - метане, а также многотопливных АЗС. Выполняем монтаж и пуско-наладку АГЗС, АГНКС и МТАЗС - от Поволжья до Нового Уренгоя.

Тел.в Саратове:(845-2)72-17-40 Лючев Евгений Геннадиевич

Информация о продавце

Регион продажи: Саратов

Итальянские компрессоры серии MCH-CNG были разработаны и собраны с целью получения сжатого природного газа высокого качества непосредственно из трубопровода.

Предлагаем Вашему вниманию информацию о компактных компрессорах для сжатия природного газа. Эти компрессоры предназначены для заправки природным газом различных устройств и главным образом используются, чтобы сжать и заправить природным газом автомобили давлением 200 бар.

Для большинства водителей слово «газ » является синонимом пропан-бутана. И такие ассоциации вполне объяснимы. Почти 70% газовых автомобилей переводятся именно на пропан-бутан. Но природный газ как топливо в два раза дешевле бензина, поэтому затраты на установку газобалонного оборудования (ГБО) для транспортного средства достаточно быстро окупаются. Действующих метановых заправок (АГНКС) на территории РФ на сегодняшний день около 200 штук, что для территории такой громадной страны как Россия явно не достаточно. И зачастую эти заправки расположены очень далеко от автовладельцев, использующих природный газ в качестве моторного топлива (иногда в соседних городах или даже областях). Простым решением в этом случае может быть применение своего собственного компрессора для сжатия метана. Существует целая серия компрессоров, которые условно можно отнести к бытовому классу, так как они могут быть установлены везде, где есть доступ к бытовой или магистральной газовой сети и источнику электропитания 220 В.

Внешний вид компрессоров.

Основные параметры мини-агнкс: Производительность 1,5-10 мЗ/час Давление избыточное газа на входе 0.03 атм (при более высоких значениях входного давления газа в магистрали необходима установка понижающего редукционного клапана) Давление избыточное газа на выходе 200 бар или 250 бар. Мощность двигателя от 0,8 кВт до 3 кВт.

  • Технико-коммерческое предложение, итальянские компрессоры серии MCH-CNG
  • Технические характеристики компрессора серии MCH-CNG

Плюсы перевода транспорта на газ

Экономия на стоимости топлива

Увеличение:

- ресурса двигателя в1,5-2 раза

- срока службы свечей зажигания

- межсервисного интервала замены масла

На побережье славного черного моря:

Назначил дату и место отдыха (август ) и начал изучать информацию по заправкам. Путь из Екатеринбурга не близкий и надо было правильно построить дорогу по нужным городам и деревням где есть Метан. Кроме того было обязательное условие заезд в Нижний Тагил за штурманом. Сразу скажу проблемы как оказалось только были в начале пути. Первая же заправка метаном на карте в Горнозаводск меня разочаровала, заправщик оказывается после обеда уже всех на Газпроме заправил и уехал отдыхать ))) но у меня всегда во втором баке 30 литров доброго 95 и 10 литров всегда в багажнике #33 И полетели мы с другом на М5 трассой через Кунгур и Кукуштан, которую давно называют Дертюлями-пикулями :). Дальше проблем с газом не было. Все места заправок у меня были загнаны в голову навигационной системы и распечатаны на бумаге, а так же все нанесены в атлас дорог :). Позже постараюсь научиться и выложить сюда список заправок или как минимум сайты где можно взять информацию.

Машина в дороге вела себя отлично, мы никуда особо не торопились и отдыхали по пути по полной программе. Что меня порадовало в пути — Метан есть по всей дороге и очень в правильных городах, видимо строили для автобусов междугородних. Увидел в Оренбургской области новую аргентинскую заправку по европейскому типу и она единственная закачала мне бак на 33 кг. Газа. Наши Российские аналоги так умеют только в суровые зимы :)) надеюсь что Газпром станет строить много таких заправок#33

Что не порадовало — в каждой области заправки живут по своим правилам и приходилось для начала выяснять эти правила а потом уже спокойно заправляться.

Заправки Метановые по России очень древние и везде разношерстной оборудование и после достаточно современных заправок у нас на Урале приходилось изучать древнюю матчасть Газпромовского сервиса. Всего одна новая заправка в Оренбургской области за 3000 км. Дороги мне кажется слабовато для развития газифицированного транспорта в РФ. Медведев опять что-то попутал решив перевести общественный транспорт на газ Метан — я думаю у него с этим будут большие проблемы .

А все остальное в дороге было хорошо. Даже дороги не очень разочаровали. Хуже точно не стали ))).

На заправках Урала уже привыкли к газовым Passat, а вот по России на меня часто смотрели как на инопланетянина :) особенно когда я вставлял заправной шланг как обычно в бензиновой машине (открываю лючок, ставлю переходник и вставляю шланг). А на фразы вы закрыли вентиль клапана я удивленно поднимал глаза и говорил а а это что? )))) занавес #33 Вообщем технологии немецкого автопрома в газовом оборудовании автомобилей для наших заправщиков это как мерседес бенц в 1985 году на уровне нашего автопрома в те же годы ))) особенно меня радовал вопрос а где у вас документы на газовое оборудование … Я показывал им немецкий и русский аусвайс от авто, на что мне казалось что я им отвечал — мои документы усы и хвост ))). Потом я читал им лекцию о моем авто, они с смотрели на меня как на спустившегося с небес на них инопланетянина и под этим впечатлением я заправлялся и спокойно ехал дальше )

Вообщем подведу итог: расход на бензин и газ получился в пределах 4000 рублей в одну сторону. Увеличенный бюджет из-за проблемы заправки в пермском крае, там с этим реальные проблемы. В дороге ни одного штрафа и поломки #33 Климат работал отлично, жара доходила до +38 за бортом. Спасибо Немцам #33 Посадка машины конечно для автобанов, но я как-то не переживал и спокойно накатал 7000 км.км2

Газовой инфраструктурой в Саратовской области займутся китайцы

Крупный китайский холдинг CIMC планирует строительство завода по сжижению и сжатию газа в Красноармейске Саратовской области. О достигнутом соглашении создать с китайской компанией совместное предприятие сообщил зампредседателя правительства Саратовской области Павел Большеданов. По его словам, проект будет реализован на территории индустриального парка в районе г. Красноармейска. Холдинг CIMC намерен инвестировать в строительство завода порядка 4 млрд. рублей.

Завод по сжижению природного газа

Для начала планируется построить две технологические линии. На одной наладят производство сжиженного (LNG) и сжатого (CNG) природного газа, а на другой #8212 газонаполнительные станции, где топливо будут закачивать в специальные криогенные автоцистерны. Эти цистерны (их CIMC также планирует делать в России) смогут доставлять топливо на газовые заправки и к сельхозтехнике непосредственно на поля. Помимо этого, CIMC Enric планирует здесь же организовать производство газобаллонного оборудования для переоснащения бензинового транспорта на газ. В планах также поставка оборудования для сети газовых заправок «Роснефти» и «Газпрома». В данном проекте китайцев привлекло, прежде всего, наличие собственного, еще не освоенного газового месторождения в Красноармейском районе, запасы которого, по сведениям Федерального агентства по недропользованию, составляют около 800 млн. куб.м. В феврале этого года CIMC уже подписала соглашение с правительством Мордовии о строительстве совместного проекта по производству емкостей для хранения газа (для установки на транспорте и технике). Мордовский проект ценой $140 млн будет развиваться параллельно с саратовским.

Станция заправки сжиженным природным газом

Особенность саратовского проекта в том, что в Красноармейске будет производиться не пропан-бутан, популярный в России, а более экологичный и дешевый метан. широко распространенный в Китае и Европе. По данным Большеданова, в регионе насчитывается менее десятка метановых заправок и порядка 500 автомобилей, работающих на метане. В ближайших планах областного руководства — расширение сети метановых заправок, места для расположения новых станций уже определены. В качестве площадки для строительства завода по сжижению и сжатию газа была выбрана территория предприятия «Сигнал-Маш», которое до 2009 года производило газовые отопительные котлы и металлоконструкции.

Как сообщил чиновник, помимо CIMC Enric в новой экономической зоне может начать работать и другая китайская компания — Dongfeng, которая в году начала импортировать в Россию легковые и коммерческие автомобили. «Сигнал-Маш» 26 сентября подписал соглашение о намерениях с компанией Dongfeng о сборке городских автобусов этой марки. Планируемый объем — 500 единиц в год с последующим увеличением до 4 тыс. в год. В области рассчитывают, что им удастся уговорить китайцев локализовать там же производство газовых двигателей в рамках создаваемой газовой экосистемы. Причем платформой для этого совместного предприятия уже может стать саратовский завод «Волжский дизель имени Маминых».

Контейнер СIMC для компримированного природного газа

Для справки: CIMC ENRIC Holdings Limited входит в ТОП-500 китайский предприятий по версии журнала «Fortune», ее акции котируются на основной площадке Гонконгской фондовой биржи. Компания специализируется на производстве оборудования для энергетической, химической промышленности, жидких пищевых продуктов, а также техническом обслуживании, поставке технологического оборудования и системным решениям для транспортировки и хранения жидкостей, применяемых в энергетической и химической отраслях. У CIMC ENRIC есть 9 зарегистрированных торговых марок, годовой доход компании в году составил 9,6 млрд. юаней.

CIMC Enric занимает первое место в мире по производству оборудования для хранения и транспортировки газа высокого давления, по производству низкотемпературного оборудования, а так же по продажам оборудования для хранения и перевозки компримированного натурального газа (CNG), сжиженного природного газа (LNG) и сжиженного нефтяного газа (LPG).

izvestia.ru

www.business-vector.info

Заправляются метаном по 300-500 литров за раз. Заправок достаточно, просто при поездке в другие города нужно потратить 5 минут и выяснить места этих заправок.

насколько мне известно в саратове всего 2 заправки- и это первый минус, очень дорогие баллоны- это второй минус!

у людей единожды решившихся установить гбо для работы на метане в дальнейшем создается впечатление что они на воздухе ездят!

хотелось бы услышать а есть у кого отрицательные отзывы?

UnPlug

насколько мне известно в саратове всего 2 заправки- и это первый минус, очень дорогие баллоны- это второй минус!

Источники: http://ru-funt.net/industry/industry-548467.html, http://com64.ucoz.ru/board/gazovoe_oborudovanie/kompressornye_stancii/bytovye_kompressory_dlja_zapravki_metanom/8-1-0-17, http://vk.com/topic-88878305_31842905, http://elitegas.ru/china-is-to-fund-saratov-methane-project/, http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-255709.html

Категория: Обо всём | Добавил: saratov-8452 (17.09.2015)
Просмотров: 1500 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar