Воскресенье, 05.05.2024, 11:17

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Новости города

Где Можно Оставить Отзыв О Дом Ру Саратов
где можно оставить отзыв о дом ру саратов

Отзывы о провайдере Дом.ру

нет слов. аферисты. задумайтесь о репутации - следите за кадрами Отзыв проверяется

Отзыв

У меня уже несколько месяцев тянется вопрос с этим провайдером. мы от него отказались, перешли на другого НОРМАЛЬНОГО провайдера, пришли закрывать договор, а нам за НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ интернет насчитали долг (договор с другим провайдером был подписан ранее, чем обратились с закрытием в дом ру). платить я его отказалась, запросила поднять из архива договор, написала заявление. на этом и разошлись - никаких документов мне не предоставили специалисты дом. ру)

Отзывы о Дом.ru

Первый раз я подключила Дом.ру в году. Впечатление было не особо хорошее, так как часто у них велись технические работы, и они постоянно отключали интернет, хотя качество было приемлемое. Потом я переехала на другую квартиру и вновь решила воспользоваться услугами этого провайдера. Это уже было в июне по настоящее время (январь ). За это время, к счастью, технических проблем с интернетом не возникало (наконец-то, они там все у себя починили), но в конце обслуживания, они опять меня неприятно удивили.

Я позвонила в службу поддержки и обрисовала ситуацию: я съезжаю со съемной квартиры и хочу переоформить договор на девушку, которая теперь там будет жить, так как ее устраивает их тариф и все остальное. Мне сказали, что чтобы сделать это необходимо прийти в офис Дом.ру с паспортом и мне там все это сделают.

Я пришла, с меня потребовали ксерокопию паспорта. я говорю: Пожалуйста, мне сказали принести паспорт - вот вам паспорт - делайте ксерокопию . - У нас нет технической возможности это сделать . - отвечают мне. Я говорю: Хорошо, тогда где мне можно здесь поблизости сделать ксерокопию? , - Я не знаю , - последовал ответ. Так что мне пришлось еще самостоятельно искать ксерокс, который оказался не особо-то близко, хотя по телефону мне сказали именно про паспорт.

После того, как я сделала ксерокопию, я написала заявление о переоформлении договора с меня на девушку, которая теперь живет по данному адресу (она была вместе со мной). Потом менеджер сказал ей: К Вам придет техник, чтобы переоформить договор , - мы спрашиваем, - Когда? , - он отвечает - Мы Вам перезвоним и назначим удобное время и дату , - я говорю, - А телефон вы у нее взять не хотите для этого? Или куда Вы ей звонить собрались? . Менеджер при всем нашем разговоре только и делал, что краснел, да лепетал что-то невнятное. Ну вроде со всем разобрались, хоть и побегать пришлось, ну да ладно, думаю, но не тут то было.

Я уже переехала, но тут мне стали приходить смс об оплате счета от дом.ру, я подумала, что у них в системе, наверно все медленно делается и они меня еще не успели отключить, поэтому никак не стала реагировать. Потом мне позвонили типа выяснить, почему я отключилась от их провайдера, но на самом деле, это была продажа нового подключения , - мне пришлось второй раз объяснять им ситуацию, что я не отключалась и переоформила договор на другого человека, заодно я попросила больше не присылать мне смс об оплате счета, так как я уже давно там не живу и все оплаты направлять туда, а не мне. Они мне ответили: Хорошо и попрощались.

После чего мне пришло еще несколько смс об оплате счета. Мне уже стало это надоедать и я решила разобраться. В общем, оказалось, что они вместо того, чтобы просто переоформить договор с с моего паспорта на паспорт этой девушки, взяли да заключили с ней новый договор, а мой так и продолжает существовать. При этом они хотят, чтобы я заплатила им за прошлый месяц, так как внезапно выяснилось , что у меня постоплатная система расчетов, при этом, у нее также подключена постоплатная система, но деньги почему-то с нее потребовали в начале месяца, так же как и с меня, когда я подключалась. Плюс мне еще успели начислить штраф за месяц услуги, которой я не пользовалась.

В общем, все как всегда делается с выгодой для компании, деньги пытаются содрать со всех и в максимальном количестве. Я уже не говорю о том, что они повышали стоимость абонентской платы в течение обслуживания, не то чтобы, не уведомив меня заранее, а вообще, поставив перед фактом, при том, что в договоре такого пункта, про возможное увеличение абонентской платы нет.

Плюс ко всему, по телефону-то мне в первый раз ничего об этом не сказали, что у меня реально там какая-то задолженность и т п, чтобы я вовремя все оплатила и избежала штрафов. А теперь еще и сегодня позвонили, чтобы уже во второй раз выяснить, по каким причинам я отключилась от их провайдера и опять вытались втюхнуть их услуги. Когда я сказала, что мне по данному вопросу уже звонили, мне ответили Я Вам не звонил , - я говорю, - То есть мне после Вас еще человек 10 должно позвонить с тем же вопросом? . Пришлось объяснять ситуацию в третий раз. Я всегда максимально корректна со всяческими представителями различных компаний , но даже у самого лояльного клиента, по моему мнению должны возникнуть вопросы после такого недопонимания. По какой причине, я должна объяснять им одно и то же по 365 раз. Причем предлагали мне все это весьма настойчиво, если не сказать навязчиво.

К сожалению, я имею представление о том, как устроены кол-центры в современных компаниях и не перестаю возмущаться по этому поводу. Руки бы поотрывать тем, кто придумал такую систему. Операторы ни за что не отвечают и никак не регулируют процесс переговоров. То есть если я поговорила с продажником , он не может передать мою просьбу в отдел обслуживания, или хотя бы даже отметить у себя в программе, что мне больше не надо звонить, по таким-то и таким то причинам. У них даже нет доступа, чтобы удалить мой номер из базы. Они просто не уполномочены. И я не удивлюсь, если мне скоро опять позвонят и спросят, почему я решила отключиться. Конечно, это все вызывает у меня негатив.

Если бы у меня было лишнее время, деньги и нервы, я бы обязательно пошла в суд и стала бы добиваться справедливости, но, к величайшему моему сожалению, у меня всего этого нет, так что я решила бороться с ними их же методами: агрессивный маркетинг, некомпетентность сотрудников и ложь в договоре - получайте аргументированный отзыв о вашей некомпетентности, навязчивости и обмане. Тем более, что я уже навела справки и уже слышала о том, как абоненты Дом.ру выигрывали суды с данным провайдером и справедливость торжествовала. Ура, товарищи!

Больше никогда подключать Дом.ру не буду и Вам не советую.

Я выговорилась, мне стало легче.

Круто! ( 0 ) Смешно! ( 0 ) Полезно! ( 0 )

ДОМ ПРАВА

Карта проезда до организации

Вопросы

Задать свой вопрос

Здравствуйте. Брала кредит в банке на 5 лет. Оформили с большой страховкой. При оформлении объяснили, что при досрочном погашении пересчитанную страховую сумму страховая компания возвратит. Показать полностью ратит. Через полгода я досрочно погасила всю имеющуюся задолженность, но при этом сотрудники банка сказали, что страховку не вернут, в договоре это не прописано.

Дом кулинарии Жульен

Зимой г. покупала в Жульене (Мирный переулок) пирог с капустой и рыбой. Муж обнаружил в куске пирога металлическую проволоку. Явное нарушение технологического процесса. Отношение продавца отвратительное: швырнула сдачу на прилавок. БОЛЬШЕ ТАМ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ.

Ольга

Lasarewa-1973@mail.ru

оценка: 1 (16-01-)

День рождения был испорчен.

Каждый год моя мама с внуком в день своего рождения ходит в цирк. В этом году, забрав его из школы, решила перекусить в кафе Жульен . Внук заказл пирожок и сок, мама взяла пирожное. Последствия не заставили себя долго ждать. Уже на пути домой она почувствовала себя плохо. К вечеру поднялась температура до 40, упало давление, рвота и жидкий стул продолжались непрерывно в течение 3 дней. Не помогли ни медикаменты, ни промывание желудка.

Подключение к сети можно осуществить с любого устройства оснащённого модулем Wi-Fi и с установленным браузером сети интернет.

Для подключения необходимо:

1) Включить модуль Wi-Fi.

2) Выбрать из списка сетей Дом.ru Wi-Fi и подключиться к ней.

3) Открыть браузер и перейти на любой адрес в сети.

4) На открывшемся портале авторизации выбрать одну из двух опций входа — как Абонент Дом.ru или как Гость.

5) Если вы являетесь пользователем договора интернет, вы можете авторизоваться при входе как Абонент. Для этого вам необходимо ввести Ваш номер договора и пароль от Личного кабинета, затем нажать на кнопку войти.

6) При входе как Гость на некоторых точках вам может потребоваться СМС подтверждение. Для этого укажите номер своего мобильного телефона и нажмите на кнопку получить СМС-код. Полученный код введите в поле ниже и нажмите на кнопку Войти .

7) Услуга в обоих случаях предоставляется абсолютно бесплатно.

Спасибо!

Ответ был полезен?

Источники: http://101internet.ru/saratov/rating/review/1152, http://www.yell.ru/saratov/com/dom-ru_10133801/, http://www.orgpage.ru/saratov/dom-prava-100680.html, http://autotravel.ru/otklik.php/6301, http://saratov.domru.ru/faq

Категория: Новости города | Добавил: saratov-8452 (18.08.2015)
Просмотров: 403 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar