Среда, 15.05.2024, 12:30

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Голос города

Где Лучше Сидеть В Театре Драмы Саратов
где лучше сидеть в театре драмы саратов

Подскажите, где в САратове есть.

marina_dream Гуру (4427) 5 лет назад

Если в плане учебы, то:

Саратовская государственная консерватория

им. Л. В. Собинова (театральный факультет)

410600, г. Саратов, пр. Кирова, 1

Ректор - Скрипай Анатолий Александрович,

тел. (845-2) 27-26-53

факс (845-2) 23-05-03

А здесь про театральную студию Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского

Если интересуют театры:

в городе действуют девять театров:

Саратовский академический театр оперы и балета,

Саратовский государственный академический театр драмы имени И. А. Слонова,

Саратовский академический театр юного зрителя имени Ю. П. Киселёва, Саратовский областной театр оперетты (театр находится в Энгельсе, но считается Саратовским и часто даёт представления на сценах Саратовских театров и домов культуры).

Саратовский театр кукол «Теремок».

Саратовский театр русской комедии,

Саратовский муниципальный новый драматический театр «Версия».

Саратовский театр «Балаганчик».

САРАТОВСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ

Саратовский государственный академический театр драмы им. И.А. Слонова входит в число старейших театров в России. Театр ведет свою историю с маленького деревянного летнего театра с партером и ложами, построенного купцом Ф. О. Шехтелем, в своем загородном саду в 1859 году. Сегодня на месте того сада разбит сквер, в котором расположено современное здание театра. Большой вклад в развитие театра внес И. А. Слонов, который посвятил театру 30 лет. С 1993 года театр носит его имя. Почетное читать полностью звание академический театр получил в 1977 году.

Среди выдающихся постановок Саратовского государственного академического театра драмы им. И.А. Слонова, представленных в разные годы имеются: «Макбет» Шекспира, «Ревизор» Гоголя, «Мастер и Маргарита» Булгакова, «Фортуна» Цветаевой, «Христос и мы» Платонова, «Чайка» Чехова, «На дне» Горького и многие другие интересные спектакли.

Текущий репертуар театра драмы представлен такими спектаклями, как «Гамлет» Шекспира, «Записки сумасшедшего» Гоголя, «Условные единицы» Никофоровой, «Город ангелов» Игнатова, «Паника. Мужчины на грани нервного срыва» Мюллюахо, «Парикмахерша» Медведева и другими интересными работами.

«Бешеные деньги» – Островский снова в театре драмы

На излете театрального сезона саратовский театр драмы им. И.А. Слонова преподнес зрителям настоящий подарок – классическую постановку Бешеных денег А.Н. Островского.

На сцене во всех смыслах царил текст великого драматурга: необходимый минимум декораций, костюмы, музыкальное сопровождение в очередной раз убеждали в том, что Островский и сейчас злободневен, актуален, интересен и нуждается только в талантливой труппе и режиссере с хорошим вкусом. И то, и другое случилось – тонкая режиссура народного артиста России, лауреат международной премии им. К.С. Станиславского Александра Кузина. блестящая игра актеров и вечный вопрос почему любовь – раба богатства и успеха обрекли этот спектакль на успех у зрителей.

Остается вспомнить слова Александра Кузина: Классика хороша тем, что она не стареет и позволяет режиссерам снова и снова браться за, казалось бы, затертый до дыр материал и находить в нем новые грани . И Бешеные деньги в саратовском театре драмы тому подтверждение.

Андрей Седов

Учебное заведение

Саратовская государственная консерватория им.Л.Собинова, театральный факультет

Мастер

Галко Александр Григорьевич, народный артист России, профессор

Год окончания

1997

Театры и режиссеры

Саратовский академический театр драмы - А.В.Кузнецов, Ф.Сюберби (Франция) Сергей Стеблюк (Москва)

Важные роли

Чехов Безотцовщина Платонов

Лопе де Вега Изобретательная влюбленная Лусиндо

Кольтес Роберто Зукко Роберто Зукко

Шпаликов Долгая счастливая жизнь Сергей

Байи Ночь в библиотеке Раджонелло,

Жене Сплендидс Боб

Горький На дне Клещ

Островский Мечтатели Вася, молодой купчик

Бет Хенли Сердечные тайны - Барнет Ллойд (2009)

Ксения Степанычева Частная жизнь Андрей Седов (2009)

Виталий Руснак Иван-богатырь и Свет-Луна Петр, старший сын (2009)

А. Островский Бешеные деньги Телятев ()

Ноэл Коуард Настоящая комедия Моррис Диксон ()

Награды

Приз Саратов-СП на фестивале Золотой Арлекин (2002-2003 г.) за спектакль Долгая счастливая жизнь

Работа в кино, на телевидении, радио, эстраде

радио Европа-Плюс (Саратов)

Место работы

«Рязанов заставил меня драться c Безруковым»

Любимец саратовских барышень Андрей Седов в представлении не нуждается. Он один из самых популярных актеров драмтеатра с приставкой «экс». Известен по целому ряду спектаклей: «Изобретательная влюбленная», «Роберто Зукко», «Долгая счастливая жизнь», «Сплендидс», «На дне» и другим.

Три года назад Седов уехал в Москву. Там он заделался звездой экрана и снимается в сериалах. В Саратов Андрей заглядывает редко, но нам все же удалось его поймать. Мы встретились одной из театральных гримёрок накануне спектакля «Завтрак у Предводителя». Седов выглядел как настоящий плейбой - на лице трехдневная щетина, в ухе серьга.

- Ну, рассказывай, Андрей, как жизнь молодая?

- Спасибо, удалась!

- Столичные киномагнаты же пали ниц перед силой твоего дарования?

- Вы знаете, да, один уже пал! ( Смеется.) Кто конкретно? Эльдар Рязанов, да-да, тот самый, я снялся у него в «Карнавальной очи». Это та же «Ночь», с тем же сюжетом, только 20 лет спустя – с бандитами, ОМОНом и прочими современными прибамбасами: Сергей Безруков и Сергей Мазаев из «Морального кодекса» играют бандитов, а я - одного из руководителей ОМОНа. По сюжету они пытаются проникнуть в Дом культуры, где идет карнавальная ночь, я и еще несколько мордоворотов в масках их не пускаем. В итоге все заканчивается дракой. И вот после съемок этот гений кинематографа подходит ко мне и говорит: «Молодец! Ты сделал то, что надо».

- А какой Рязанов на площадке, что делает, как себя ведет?

- Интересно ведет. Его все боятся. Он не курит, не переносит дым, поэтому вся съемочная группа ходит на съемки с жвачками. Если Рязанов вызывает кого-то к себе, человек тут же судорожно начинает искать жвачку и набивать ею рот и только потом бежит к нему.

- Это уже не первое кино, в котором ты успел засветиться?

- Да, не первое. Но были и такие, от которых я просто отказывался, - слишком уж стыдный был материал.

- Как ты вообще решился бросить все и уехать?

- Желание жить хорошо – оно у каждого человека в крови, я думаю. И если бы мне здесь платили те деньги, которые я получаю там, я бы, может, никуда и не уехал.

- Без крыши над головой не сидишь, на вокзалах не ночуешь?

- Нет-нет, с этим повезло. А потом там друзей очень много, сестра с мужем. Если туго станет, в беде не бросят, помогут.

- Кроме сериалов, чем еще занимаешься?

- Одно время работал на «Маяке», вел ночной эфир. Это было ужасно: я садился за пульт в 12.00 ночи и вставал в 7.00 утра. Потом приходил домой и полдня спал. Да еще эта музыка, которую подсовывали редакторы - Малежик, Антонов, Лайма Вайкуле. Особенно Малежик. Я настолько от него одурел - до тошноты. Но главным минусом был, конечно, ночной образ жизни. По ночам, чтобы лучше себя чувствовать, кофе и энергетики хлестал банками. Сердцу вообще огромное спасибо - за то, что не подвело. К концу четвертого месяца я не выдержал, хотя и платили хорошо.

- В театр устроиться не пытался?

- У меня были поползновения, но потом я их оставил в покое. Любой театр - это же все равно серьезная зависимость: устроишься - и времени уже не будет ни на что. К тому же в хороший театр без рекомендации попасть очень сложно, а просто в какой-то театр идти - какой смысл?

- Так и будешь всю жизнь по сериалам скитаться?

- А как живет весь Голливуд. Они всю жизнь снимаются, в театрах не работают, но живут хорошо. В России сейчас такая же тенденция: появились актеры, которые заняты только в кино, а в театре вообще никак не заняты. Этого сложно добиться, но это моя цель - жить за счет кино. Это очень хороший бизнес, очень прибыльный, в котором можно получить все: и славу, и благосостояние.

- А конкуренция? Ведь таких, как ты, молодых и талантливых, в Москве пруд пруди.

- Ага, а бесталанных еще больше.

- Не боишься быть - съеденным конъюнктурой?

- Да нет, не боюсь. Все зависит от случая на этой стезе. Каждому человеку хотя бы раз в жизни выпадает счастливый случай. Ну, нет такого человека, которому он бы не выпал. А дальше человек либо пользуется им, либо пролетает, как фанера над Парижем.

- Серьезные работы, которыми можно похвастаться, были?

- Была роль в «Юнкерах», с 6 декабря этот фильм шел по 1-му каналу. После него у меня остались очень хорошие отношения с режиссером Черницким, мы все время поддерживаем отношения и даже готовим один совместный проект. На будущий год Черницкий запускает полный метр и обещает, что я буду в нем занят. Еще был на кастинге у одного очень из вестного режиссера, который снимает классный фильм, но о нем я пока не скажу, боюсь сглазить.

- А «Карнавальную ночь» когда будут показывать?

- Да прямо перед Путиным, 31 декабря. Но вы меня там все равно не узнаете, потому что я буду в маске!

- Поделись наблюдением: переезжая в Москву, люди сильно меняются?

- Да нет, не меняются. Проблема в том, что там очень сложно встречаться, потому что город большой и все в разных концах живут. Например, Кирилл Цинман (актер, экс-ведущий передачи «Любовный треугольник» на саратовском ТВ, - авт.) одно время снимал квартиру рядом со мной, и мы с ним раз в неделю обязательно пересекались, как-то проводили время. Потом он переехал куда-то за ВДНХ, и мы перестали встречаться, только перезваниваемся.

- Тебе нравится столичный ритм?

- Да, очень. Я даже, когда приехал в Саратов, понял, что не могу медленно ходить. Москву можно ругать за что угодно, но люди там более организованны, все время что-то делают, куда-то бегут. Я тоже все время бегу, даже когда еду на эскалаторе.

- А как же остановиться, подумать о вечном?

- Вот в метро! Там я очень много думаю о вечном! Это единственное место в Москве, где можно подумать и почитать.

- На личную жизнь времени хватает?

- Хватает, конечно.

- Жениться не собираешься?

- Нет, молодой я еще!

«Новые времена» 22-28 декабря 2006 г. Артем Соседов
Саратовец стал кинозвездой

Один из самых популярных актеров театра драмы Андрей Седов приезжал в Саратов со съемок многосерийного телефильма Юнкера , чтобы отыграть спектакль Изобретательная влюбленная .

Седова теперь так просто не застанешь в Саратове. Он живет, точнее теперь уже оказать, жил на два города.

Счастливый и энергичный Лусиндо в толстовке с надписью Vodka, Connecting people курил в гримерке и отвечал на вопросы. Об актерской судьбе, кинокарьере в Москве и жизни на два города он откровенно рассказал корреспонденту Толка .

- Когда саратовцы увидят вас в Юнкерах ?

- Обещают показать осенью. Или на Первом, или на НТВ. Это не сериал, а художественный восьмисерийный телефильм по мотивам произведений Куприна.

- Как получилось, что вас пригласили на роль капитана?

Случайно. Человек, работающий в Черома-фильм , меня порекомендовал. Сейчас даже не помню, как его зовут. Я очень давно проходил какие-то кастинги, меня занесли в картотеку. И вот, набирая актеров в Юнкера , этот человек узнал мое лицо и пригласил сниматься у Черницкого.

- Это была первая серьезная роль в кино?

- Серьезная - первая. До этого маньяка играл, милиционера. Даже вспоминать не хочу. Бред.

- Как проходили съемки?

- Снимали все в Гатчине, под Питером, в военном училище космических войск. Роль дали сразу, без проб. Мне не привыкать играть экзальтированных персонажей. Неврастеников. Вот и тут пришлось покричать. Я два раза ездил на съемки. Первый раз в конце прошлого лета. И сейчас вот только вернулся. Летом начнется уже озвучка.

- Какое отношение к неизвестным актерам?

- Да никакое. Первое время я вообще был для них просто мальчиком из Саратова . Однако когда я выучил текст, подготовился, это весьма обрадовало режиссера.

- А другие актеры не учат свою роль?

- Не считают нужным. Для известных лицедеев театр - основное и первостепенное. А кино - просто бизнес. Способ зарабатывания денег. В мой последний день, когда съемки закончились, я отправился ужинать. Меня увидел режиссер. Он как-то проникся под конец тем, как я работал, и позвал отсмотреть снятое. Я впервые себе понравился в кадре! Это не Зона и не Менты . Все-таки Куприн.

- А что так тянет актеров сниматься в кино - желание стать известным или все-таки деньги?

- И то и другое. Интереса без денег не бывает. Деньги - это хорошо! Если скажут: Седов, вот супермегапроект, но снимаешься ты бесплатно. Пойдешь? Я скажу: Пойду! Но в дерьмовом сериале не буду работать. Мне безумно понравилось сниматься. Я понял, что этим я хочу заниматься всю жизнь.

- Если не секрет, сколько вы получили за роль капитана?

- Не секрет. Триста долларов съемочный день.

- Вы готовы ради кинокарьеры бросить саратовский драмтеатр?

- Готов! Даже, с одной стороны, рад, что это была последняя Изобретательная . Готов. Потому что человек всегда ищет, где ему лучше. Только вот сложность - там я никто. У меня нет крутых агентов и серьезных друзей в этом бизнесе. Я пока жду: вот-вот наступит судьбы моей счастливый поворот.

- В московское или питерском театре хотели бы играть?

- Нет. Идти в какую-нибудь студию не хотел бы. Чтобы режиссер в подвале ставил на мне творческие опыты, платил тысячу рублей в месяц и при этом уверял бы, что именно это. гениально. Надо делом заниматься, а не придумывать велосипед.

- Как живется саратовской лимите в Москве, всем примерно известно. А как складывается жизнь актера с именем, заработанным в Саратове?

- Ты туда приезжаешь лишь с тем, что у тебя написано в паспорте. Все. Да и кино- вещь непостоянная. Как слава - год лавиной, а потом вдруг раз - и тишина. Если все сложится, как я планирую, то у меня там будет свой бизнес, никак не связанный с кино.

- Если бы Оскара получили, кого бы со сцены благодарили?

- О. Ну, маме, папе бы спасибо сказал, что заделали меня таким. Потрудились. Учителю Галко бы сказал. Друзьям, которые поддерживали. Вообще с Димкой бы Смирновым вместе вышли!

- И последний вопрос (иначе поклонницы ваши не простят): сердце Седова свободно? Жениться кинозвезда не собирается?

- В ближайшее время точно нет. Рано еще. Молодой я! А сердце. Да я всегда во влюбленном состоянии пребываю. Но надеюсь, что когда-нибудь я все-таки, женюсь. Надо сначала свою жизнь обустроить. Потом с кем-то связывать ее. И уже жить в счастии и согласии и умереть в один день. Лет в сто пятьдесят!

Марина Борисова Толк 5 апреля 2006 года
Театр держится на самоотверженных

Большинство актеров уверяют: они никогда не сомневались в выборе своей професии, стремились к сцене осознанно и целенаправленно, чтобы превратить мечту в реальность. А он честно признается, что мысли об актерской професии никогда не приходили ему в голову. И тем не менее Андрей СЕДОВ сегодня задействован практически во всех спектаклях Саратовского театра драмы. Андрея называют репертуарным, разноплановым актером. Многие зрители ходят в театр именно на Седова .

- Андрей ,сегодня ты один из самых популярных актеров драмы, но, насколько я знаю, на театральный факультет ты попал случайно.

- После школы, как и многие другие, не хотел идти в армию. Поэтому поступил в институт механизации сельского хозяйства. Проучился там полгода. Затем какое-то время болтался без дела. А поскольку у меня вся семья музыкальная, и родственники работают в консерватории, то они всегда знали, что и где происходит, кто какие курсы набирает. Декан театрального факультета Наталья Горюнова периодически спрашивала меня, почему я не поступаю к ним.

- Видела в тебе какие-то задатки?

- Скорее, красивое детское лицо. В итоге моя тетя сказала, что Александр Григорьевич Галко набирает курс. До экзаменов оставалось несколько дней. Я подготовил достаточну примитивную программу для поступления - Шагане Есенина, рассказ Зощенко Монтер , что-то из Пушкина.

- По-моему, вполне достойная программа.

- Если умеешь красиво читать. А тогда это выглядело довольно печально. Я не особо верил в исход этого безнадежного предприятия. Но, вероятно, Галко почувствовал во мне какие-то скрытые задатки и. взял. За что я ему благодарен и по сей день.

- Не секрет, что многие зрители ходят в театр, чтобы посмотреть на тебя. Театральные дамы называют тебя Ван Даммом. Каково ощущать себя сексуальным символом театрального Саратова?

- Я не считаю себя сексуальным символом и мне никогда не нравился Ван Дамм. Но, с другой стороны, в актерской профессии очень многое держится на тщеславии. И если про тебя так говорят, это приятно. Такое обожание будоражит мужское самолюбие. Если это пройдет, буду страшно переживать.

- Ты - великолепный танцор. Это хорошая школа или от Бога?

- Пятьдесят на пятьдесят. Отчасти - это подготовка, которую я получил на театральном факультете и позже, танцуя у Алексея Зыкова. Что-то, наверное, дано свыше .

- Не буду перечислять все спектакли, где ты играешь. Но в Долгой счастливой жизни ты влюблен, романтичен в Мечтателях твой герой, купчик Вася, - полускользкий, полуциничный. И наконец, в спектакле Роберто Зукко ты просто злой гений, маньяк. Насколько легко переключаться с одной роли на другую?

- Все мои роли всегда были противоположными. Нельзя играть в каком-то одном амплуа. Если бы пять лет работы в театре я играл Зукко, а потом неожиданно получил рольСергея в пьесе Шпаликова, у меня возникли бы проблемы. Во мне есть что-то ото всех моих героев. Но профессия актера накладывает свой отпечаток и на жизнь. В этом плане тяжеловато бывает. Что бы ни произошло, играя, приходится отключать голову. Но в любом случае сцена лечит.

- Антон Кузнецов не без гордости говорил, что молодые актеры играют более двадцати спектаклей в месяц. Значит ты не можешь позволить себе заболеть. Как тебе это удается?

- Заболеть-то удается. Просто я с недугом борюсь сильнее. В театре существуют неписанные законы, жесткие правила: ты не можешь подставить других, сорвать спектакль. Хороший театр держися на самоотверженности.

- Григорий Аредаков как-то сказал, что настоящий актер живет только на сцене. Ты с этим согласен?

- Не свосем. Но в этом есть какая-то правда. На сцене все краски ярче, чем в реальности. Однако творческие истоки актер берет из своих собственных переживаний. Чем больше их, тем разнообразнее сценическая палитра.

- Ты с утра до вечера в театре. В выходные дни - тоже. А как же личная жизнь?

- Все зависит от того человека, который сейчас рядом. Многие ревновали меня к театру. Этих женщин можно понять. Но есть такая хорошая фраза: От счастья не уйти . Наверное, когда-нибудь не уйду от него и я.

- Сейчас театр начал готовить спектакль Завтрак у предводителя по Тургеневу - роскошный язык, эстетизм, тонкий юмор. Я думаю, он станет большим подарком и для актеров, и для зрителей.

- Это очень хорошая пьеса. Там много можно придумать и будет придумано. Его ставит Игорь Коняев, у него богатая фантазия. Нам на самом деле повезло - хороший материал, хороший режиссер. Я в предвкушении прекрасного спектакля.

- На театральном фестивале Золотой Арлекин тебе, Косте Милованову и Антону Афанасьеву бул вручен своеобразный приз - фляжка водки с пожеланием, что бы ваша дружба после ее распития стала еще крепче. С чем для тебя ассоциируется мужская дружба?

- Не только с бутылкой водки. Дружба - это чувство, которое живет дольше, чем любовь. Хорошим друзьям легче прощаются какие-то вещи. С другом можно до бесконечности вести задушевные разговоры. Или просто молчать. И вовсе не из-за того, что говорить не о чем. - Ты думаешь о будущем? Хотел бы, например, остаться во Франции? - Да, мне там понравилось. Но пока мне таких предложений не поступало. Надо все делать вовремя - не раньше и не позже. Но думатьоб этом надо всегда.

Елена Иванова Неделя области , N 3, 22.01.2003

Профессия актера - это паразитизм на самом себе

Мы все немного подустали от эпатажей зарубежных и столичных звезд. Наверное, поэтому наши читатели с удовольствием откликнулись на новую рубрику нашей газеты Саратовский кумир . Так, например, Е. Дмитриева прислала целый список вопросов к одному из ведущих молодых актеров Театра Академической драмы Андрею Седову.

Итак, каков он? - Сумасшедшая энергия, стремительная походка, напористая речь и вдруг. внезапное молчание, задумчивость.

Актером быть я не собирался

- Андрей, после выхода спектакля Бернарда-Мари Кольтеса, вас стали называть местным Роберто Зукко - по имени главного героя. Вас это не пугает или, напротив, импонирует?

- Меня это радует. Постановка Роберто Зукко выбивается из канвы идущих спектаклей. Для меня лично эта работа явилась профессиональным становлением. Весь спектакль держится на одной главной линии - самом Роберто Зукко, он является главным звеном, вокруг которого вертится все остальное - мысли, люди. Мне приходится переходить из одной сцены в другую непрерывно.

- Кто он, ваш герой, и есть ли в вас что-нибудь от Роберто Зукко?

- Наверное, скрытое что-то есть. Как человек, умом ты понимаешь, что твой герой совершает подлость, но, как герой, в которого ты перевоплотился, ты его действия оправдываешь. Значит, какая-то часть твоего внутреннего я в нем существует.

Но если по биографии, истории Роберто Зукко - преступник, то по пьесе (именно по пьесе) он вовсе не маньяк-убийца. Он просто не вписывается в то общество, которое замкнулось на своих понятиях и стереотипах. С точки зрения этого общества, поступки Роберто дурны, но если бы его окружали другие люди, обстоятельства, наконец, иные поведенческие правила, - возможно, его судьба сложилась бы иначе.

- А ваша личная судьба как актера была предопределена?

- О, нет! Я никогда не мечтал стать актером, рос нормальным подростком. Год после школы учился в институте механизации и сельского хозяйства, меня отчислили за то, что умничал много - причем, не по предметам, а так, за права боролся. Потом полгода ничем не занимался.

А Галко как раз набирал группу. Вот мои родственники и настояли, чтобы я попробовал поступить. В течение трех дней я подготовил какую-то программу - честно говоря, не особо усердствуя. В общем, не знаю, что Александр Григорьевич во мне увидел, но я бы себя не взял. Зато сейчас я понимаю, что ничем другим в жизни бы заниматься не мог.

- Вас называют одним из лучших студентов Галко.

- Мы все были сильные, у нас очень хороший и цельный курс подобрался. Все устроены.

- Те, кто попали в Драму, остались довольны? Как складывались ваши отношения уже с состоявшимися актерами?

- Мы достаточно легко вошли в коллектив. Никаких конфронтаций не было. Нам помогали во всем. Можно было задавать любые - самые глупые - вопросы и получать на них самые серьезные ответы.

Счастье - это работа

- Вы очень активный, напористый. В общение с людьми это не мешает? Ваши собеседники успевают раскрываться как личности в вашем присутствии?

- Я надеюсь, что я человек все-таки воспитанный. Иногда, конечно, попадаешь в центр внимания - все зависит от настроения, ощущения. Тогда больше работаешь на публику. Иногда, напротив, у тебя ужасное настроение, сидишь и злишься: Как вам всем весело!

- Вы не женаты?

- Нет, слава Богу, и особо не горю.

- А любимая девушка?

- Любимая девушка есть. Она студентка, но к творчеству никакого отношения не имеет, но на спектакли, конечно, ходит.

Телепрограмма N 13 (292) 03.04.2002 г.

Источники: http://otvet.mail.ru/question/26798509, http://www.samaragid.ru/saratovskaya/saratov/rabochaya/saratovskiy-akademicheskiy-teatr-drami.html, http://tvoysaratov.ru/news/beshenie-dengi---ostrovskii-snova-v-teatre-drami, http://artclub.renet.ru/theatres/drama/sedov.htm

Категория: Голос города | Добавил: saratov-8452 (07.09.2015)
Просмотров: 2134 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar