Четверг, 25.04.2024, 23:04

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Чудесный Город Саратов

Вызов Аварийных Бригад Саратов
вызов аварийных бригад саратов

Аварийная служба канализации

Аварийная служба канализации работает круглосуточно . без праздников и выходных:

  • выезд в течение 15 минут после получения заявки, об аварийной ситуации в системе канализации
  • работы ведутся до устранения засора канализации
  • расчет за выполненные работы производится после устранения аварийной ситуации
  • гарантируем профессиональный уровень обслуживания.

Наиболее частой причиной вызова аварийных служб канализации является засор труб. Самые распространенные аварии, чреватые затоплением помещений сточными водами, зачастую случается в самый неподходящий момент – ночью, в выходные и праздничные дни. Вот почему важно, чтобы аварийная служба канализации была готова прийти на помощь в любое время.

Именно так работает бригада аварийной службы ИКС - без выходных, праздников и перерывов на обед.

Аварийная бригада компании оснащена высокотехнологичным, современным оборудованием, позволяющим в короткие сроки устранить засор наиболее эффективным методом. Используемая нами гидродинамическая установка Rioned и комплекс насадок, позволяет нам оптимизировать процесс прочистки канализации и полностью восстановить проходное сечение трубы.

Также у нас есть возможность промыть систему жировой канализации с применением специальных реагентов.

Телефоны Аварийной службы:

8(8452)60-99-88 (круглосуточно)

8(8452)77-12-89 (круглосуточно)

Аварийные бригады в Саратове

Вы ищете аварийные бригады в Саратове?

В данной категории показаны компании Саратова относящиеся к аварийным бригадам.

Всего показано 10 компаний с адресами, телефонами, сайтами, отзывами. Мы советуем воспользоваться картой с компаниями вверху страницы категории, на карте удобнее находить компании по близости, а также там показаны польностью все аварийных бригад Саратова.

При выборе компании обращайте внимание на её отзывы, если у неё имеется сайт, то обязательно его посетите.

Правила приема и обслуживания вызова скорой медицинской помощи

Правила

вызова скорой медицинской помощи

Скорую медицинскую помощь вне медицинских организаций на территории г.Саратов оказывают бригады станции скорой медицинской помощи.

Приём вызов скорой медицинской помощи от населения осуществляется круглосуточно, централизованно с аудиозаписью телефонного разговора:

  • по городскому телефону путем набора номера #171 О3#8243 , #171 112#8243
  • телефонам сотовых операторов путем набора «030»
  • при непосредственном обращении на станцию скорой медицинской помощи.

Скорая медицинская помощь оказывается бесплатно независимо от гражданства, прописки и ведомственной принадлежности вызывающих.

Отказ в оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме не допускается.

В обязанности службы скорой медицинской помощи НЕ ВХОДИТ:

  • выдача документов о временной нетрудоспособности (больничных листов, справок, медицинского освидетельствования)
  • назначение и проведение лечения
  • выполнение назначений лечащего врача.

По письменному запросу пациента (его законного представителя) станция скорой медицинской помощи выдает справки произвольной формы с указанием даты выезда, диагноза и оказанной медицинской помощи.

С ЦЕЛЬЮ УСКОРЕНИЯ ПРИЁМА ВЫЗОВА И УМЕНЬШЕНИЯ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ ПАЦИЕНТОМ БРИГАДЫ СМП ВЫЗЫВАЮЩЕМУ (ПАЦИЕНТУ, ЕГО РОДСТВЕННИКУ, ИНОМУ ЛИЦУ) НЕОБХОДИМО:

  1. Четко и точно ответить на все вопросы фельдшера (медсестры) по приему вызовов СМП и передаче их выездной бригаде СМП.
  2. Назвать точный адрес вызова (район города, улицу, номер дома и квартиры, этаж, номер подъезда и код замка входной двери).
  3. Уточнить пути подъезда к адресу или месту происшествия, назвать его общеизвестные ориентиры.
  4. Назвать фамилию, имя, отчество, пол, возраст пациента.
    • Если вызывающему неизвестны паспортные данные пациента, то необходимо указать пол и примерный возраст.
  5. Максимально точно и достоверно описать жалобы пациента, внешние проявления (признаки) его состояния (заболевания).
  6. Сообщить контактный номер телефона.
  7. По возможности:
    • Организовать встречу выездной бригады у ворот дома, подъезда или общеизвестных ориентиров.
    • Изолировать домашних животных, которые могут осложнить оказание медицинской помощи пациенту, а также причинить вред здоровью и имуществу медицинских работников выездной бригады.
    • Обеспечить выездной бригаде СМП беспрепятственный доступ к пациенту для оказания медицинской помощи.
    • При наличии документов пациента (паспорт, страховой медицинский полис и медицинские документы) предоставить их выездной бригаде СМП.
    • Оказывать содействие в транспортировке пациента в автомобиль СМП.
  8. Лица, осуществившие ложный вызов бригады скорой медицинской помощи к пациенту, не нуждающемуся в экстренной медицинской помощи, привлекаются к административной ответственности в соответствии со ст.19.13 КоАП Российской Федерации.

Правила

приёма и обслуживания вызова скорой медицинской помощи

Фельдшер (медицинская сестра) по приему вызовов СМП и передаче их выездной бригаде СМП обязан назвать обратившемуся лицу свой рабочий номер, вести диалог в вежливой корректной форме с соблюдением правил этики и деонтологии.

  • Принятый вызов незамедлительно регистрируется фельдшером (медицинской сестрой) по приему вызовов СМП и передаче их выездной бригаде СМП в карте вызова СМП.
  • Принятый вызов, требующий оказания скорой медицинской помощи, незамедлительно передается на исполнение выездной бригаде скорой медицинской помощи с учетом оперативной обстановки.
  • Выездные бригады направляются на обслуживание вызова фельдшером (медсестрой) по приему вызовов СМП и передаче их выездным бригадам СМП на основании повода к направлению выездной бригады СМП, а также с учетом профиля выездной бригады, срочности вызова и в соответствии с территориально-зональным принципом обслуживания.
  • Сопровождение пациента родственниками или иными лицами при медицинской эвакуации осуществляется с разрешения руководителя выездной бригады СМП.
  • При медицинской эвакуации несовершеннолетних детей желательным является их сопровождение родителями или иными законными представителями, если они присутствуют на месте вызова.
  • При необходимости индивидуального решения, нестандартной или конфликтной ситуации фельдшер (медицинская сестра) по приему вызовов СМП и передаче их выездной бригаде СМП обязан переадресовать обращение старшему врачу смены станции скорой медицинской помощи для принятия решения.
  • В случаях агрессии пациента или окружающих его лиц, в том числе находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, острого психического расстройства, угрожающих здоровью или жизни медицинских работников выездной бригады, оказание медицинской помощи и медицинская эвакуация осуществляются в присутствии сотрудников полиции.
  • При отсутствии свободных выездных бригад СМП поступивший вызов откладывается на ожидание, затем передается освободившейся выездной бригаде СМП в соответствии с поводом к направлению выездной бригады СМП, срочности вызова, с учетом профиля выездной бригады и места нахождения выездной бригады СМП.

Основная информация о компании

Аварийная газовая служба - краткая сводка

Сфера деятельности компании - Аварийные / справочные / экстренные службы .

Компания Аварийная газовая служба размещена в каталоге в разделах: Аварийные службы города Саратова, Службы спасения / экстренного вызова города Саратова.

Организация осуществляет деятельность в городе Саратове, Саратовская область, Россия. Контакты для связи с администрацией учреждения: узнать номера телефонов бесплатно можно, нажав на кнопку [показать номер] в блоке Телефон звоните по телефонам 104, используя код региона Россия +7.

Часы работы предприятия - Понедельник: 00:00 - 24:00, Вторник: 00:00 - 24:00, Среда: 00:00 - 24:00, Четверг: 00:00 - 24:00, Пятница: 00:00 - 24:00, Суббота: 00:00 - 24:00, Воскресенье: 00:00 - 24:00.

Строительные бригады в Саратове

Саратов — рекомендации по поиску строительной бригады

Что надо знать для того, чтобы заказать услуги строительной бригады в Саратове?

  1. Вид работы и запланированные объемы.
  2. Подготовлен ли проект и разрешительная документация, если это необходимо.
  3. Ориентировочная сумма, в пределах которой заказчик может позволить себе финансирование.

После того, как клиент определился с исполнителем, для проведения ремонтно-строительных работ надо оформить следующие документы:

  1. Заключить договор подряда.
  2. Представить проект и смету.
  3. Определить перечень материалов с указанием наименования, количества и стоимости.
  4. Составить календарный план работ.
  5. Подготовить техническую документацию на инженерные системы (освещение, водоснабжение, канализация и т.д.).

Источники: http://iks-sar.ru/Avariynaya%20slugba.html, http://spravkainform.ru/russia/saratov/avariynye-brigady, http://saratov03.ru/pravila-priema/, http://www.bizspravka.su/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0-6052240280274013-id/, http://perevozka24.ru/spetsialniye-uslugi/stroy-brigady/saratovskaya-oblast/saratov

Категория: Чудесный Город Саратов | Добавил: saratov-8452 (29.07.2015)
Просмотров: 530 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar