Компания ООО НПЦ БЮДЖЕТ-САРАТОВ осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области (Основной вид деятельности)
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области (Дополнительный вид деятельности)
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
Обработка данных (Дополнительный вид деятельности)
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
НПЦ Бюджет 21
ООО НПЦ Бюджет-21 с 1989 года занимается разработкой автоматизированных систем для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.
В настоящее время программные продукты НПЦ «Бюджет-21» эксплуатируются более чем в 9000 государственных учреждений. Основным отличием программных продуктов является то, что большинство систем разработаны с применением инновационных методик, для обеспечения электронного взаимодействия в едином информационном пространстве учреждений бюджетной сферы с использованием Интернет WEB технологий. Программные продукты имеют возможность обмена данными с существующими порталами гос. услуг, что позволяет интегрировать их в единое информационное пространство России.
Архитектура автоматизированных систем позволяет использовать их как в модульном, так и в комплексном вариантах, обеспечивая гибкость и масштабируемость, возможность использования, как в сетевых (режим централизованной бухгалтерии, ГРБС- РБС-ПБС), так и в локальных схемах.
Кроме того, в настоящее время на базе компании успешно развивается новое направление деятельности — аутсорсинг бухгалтерского учета и отчетности бюджетных учреждений.
В активе НПЦ «Бюджет-21» следующие положительно зарекомендовавшие себя многолетней эксплуатацией в государственных учреждениях программные комплексы:
Автоматизированная система «Бюджет 21 — Бухгалтерия»
· Автоматизированная система «Электронное взаимодействие»
· Автоматизированная система «Бюджет 21 — Централизованные поставки»
· Автоматизированная система «Склад»
· Автоматизированная система «Кадры»
· Автоматизированная система «Электронный документооборот»
· Автоматизированная система «Бюджет 21 — Инвентаризация»
· Автоматизированная система «Планирование»
· Автоматизированная система «Статистика»
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Московская Городская Дума
Московская областная Дума
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
Департамент образования города Москвы
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы
Департамент финансов г. Москвы
Контрольно-счетная палата г. Москвы
Департамент культурного наследия города Москвы
Департамент региональной безопасности города Москвы
Администрация города Саратова
Централизованные бухгалтерии г.Саратова
Автоматизация бюджетирования в страховых компаниях
Системы бюджетирования и планирования дают возможность страховой компании оценить ретроспективные и спрогнозировать будущие показатели деятельности, что является первоосновой расчета страховых тарифов, условий страхования, мотивационного вознаграждения сотрудников, а также необходимым условием обеспечения эффективного управления страховой компанией и её филиалами.
EPAM Systems предлагает страховым компаниям преднастроенные ИТ-решения на базе продуктов Oracle и SAP. позволяющие автоматизировать рутинные операции и реализовать все необходимые условия для оперативного формирования, контроля исполнения, корректировки и анализа бюджета страховой компании.
Системы бюджетирования и планирования, разработанные для страховых компаний, обладают широкими функциональными возможностями и обеспечивают:
Прогнозирование финансового состояния и объемов продаж страховой компании
Эффективные процессы консолидации бюджетов и прогнозов
Удобство согласования бюджета на всех уровнях (возможность видеть статус любого бюджета, комментарии и т.д.)
Оперативный контроль исполнения и корректировку бюджета
Многомерный анализ данных: динамический анализ что если , анализ создания добавленной стоимости, план-факт анализ и др.
Формирование оперативной управленческой отчетности, в т.ч. в разрезе филиалов, видов страхования, агентов и др.
Осуществление стратегического управления страховой компанией
Преднастроенные ИТ-решения EPAM Systems содержат всю необходимую функциональность для автоматизации бюджетирования в страховых компаниях, в том числе: ведение аналитических направлений и классификаторов, описание принципов взаимодействия и финансовой структуры страховой компании, учет трендов, анализ отклонений и т.д. В системе реализованы специфичные для страховой отрасли типы бюджетов:
Бюджеты по страховой деятельности:
Бюджет продаж офисов продаж
Бюджет продаж филиалов
Сводная форма бюджета продаж
Бюджет входящего перестрахования
Бюджет исходящего перестрахования
Бюджет изменения страховых резервов
Бюджет исполнения обязательств
Бюджет доходов и расходов по страховой деятельности
Бюджет кредитной задолженности
Бюджет дебиторской задолженности
Бюджеты расходов:
Функциональные бюджеты расходов
Бюджет капитальных затрат
Бюджеты персонала
Бюджеты персонала для руководителей офисов продаж и филиалов
Итоговые бюджеты:
Бюджет движения денежных средств
Бюджет прибылей и убытков
Бюджет маржи платежеспособности
Бюджетный баланс
Прочие бюджеты:
Бюджет налогов
Услуги EPAM Systems в области автоматизации процесса бюджетирования в страховых компаниях:
Анализ бизнес-процессов страховой компании, подготовка технической документации
Внедрение в страховых компаниях профессиональных ИТ-решений для автоматизации процесса бюджетирования и планирования на базе технологий ведущих вендоров: Oracle (Hyperion). IBM (Cognos), SAP. и др.
Интеграция систем бюджетирования с корпоративными приложениями страховой компании
Тестирование систем бюджетирования и планирования: интеграционное, нагрузочное, автоматическое и др.
Обучение ключевых пользователей и администраторов системы
Гарантийное и послегарантийное обслуживание ИТ-решений для бюджетирования
Саратовские вузы сократили число бюджетных мест
В этом году бюджетных мест в вузах области стало меньше. Официальные причины этого, которые озвучивает минобразования области: снижение количества выпускников школ (их стало на 4,5 тыс. чел. меньше) и перераспределение специалистов с гуманитарных специальностей на технические.
СГСЭУ лишился 120 бюджетных мест и сейчас может предоставить абитуриентам 322 места на дневное отделение и 43 - на заочное. Уменьшилось количество бюджета не только на гуманитарные специальности (как было задумано российским правительством), но и на некоторые экономические.
В СГАП бюджетных мест стало меньше примерно на 25%. Уменьшилось количество мест и в аграрном университете.
В ПАГС говорят, что бюджетные места остались на уровне прошлого года. Сегодня там могут предоставить абитуриентам 205 бюджетных мест.
2 крупных саратовских вуза - СГУ (1 574 очных места) и СГТУ (960) - утверждают, что никакого снижения бюджета не было, произошло обычное перераспределение: психологам и филологам - меньше, инженерам и строителям - больше. Так что заранее думайте, где учиться и какая дипломная работа (тема для нее) будут востребованы. Кстати, по указанной ссылке вам обязательно помогут в учебе, так как работают в этой организации профессионалы, создающие уникальные работы.
Увеличилась стоимоcть обучения. В СГМУ овладеть лечебным делом стоит 64,9 тыс. руб. за учебный год (в 2009-ом - 60 тыс.), стоматологией - 85,4 тыс. (79 тыс.).
Признаются в незначительном увеличении цен в СГАП, ПАГС.
В СГСЭУ и СГТУ цены остались на прежнем уровне.
В СГАУ снизились. В прошлом году специальность ветеринария стоила 32 тыс. руб в год, сейчас - 29 тыс.
В СГУ цены остались на прежнем уровне, сообщает МК в Саратове .
Еще в одном вузе - СЮИ МВД - набора абитуриентов в этом году вообще нет. Но это связано с проводящийся реформой МВД.
Саратов – зона безнаказанного мародерства во власти
Лично
Первому заместителю руководителя Администрации Президента РФ
В.В. Володину
Открытое письмо
Уважаемый Вячеслав Викторович!
Инициативная группа саратовцев, неравнодушная к своему городу и нашей общей Родине, просит Вас обратить внимание и способствовать наведению порядка в одном из крупных мегаполисов Поволжья. С учетом Вашего положения как одного из руководителей страны и нашего земляка уверенны, что вам небезразлично то, что творится на саратовской земле вот уже почти 9 лет.
На одном из предвыборных буклетов красуется заголовок Выбор Путина, Команда Володина . Ниже фигурирует фотография главы МО Город Саратов Олега Васильевича Грищенко (в 2006 г. на свой пост он был избран из числа депутатов с незаконно назначенной должности первого заместителя главы администрации Саратова), где он рассказывает о себе как об успешном промышленнике-управленце с мощной трудовой закваской, который встал на службу города. В своих планах глава Саратова обещал благоустроить каждый двор в рамках партийного проекта. Продолжить строительство дорожных развязок и расширение существующих магистралей, обновить подвижной состав общественного транспорта, обеспечить строительство скоростных трамвайных линий. Провести реконструкцию системы городского водоснабжения. Осуществить реализацию программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья. Обеспечить жесткий контроль над целевым расходованием бюджетных средств И т.п.
Но что же в итоге? Прикрываясь именем Президента РФ и Вашим именем, Олег Грищенко и его сообщники за годы своего правления превратили наш славный город в край банкротов и руин, зону бездорожья, аварийного жилья, ветшающих детских садов и больниц, рвущихся труб и рассадник организованной коррупции. Чиновники под контролем Грищенко воруют буквально с любых объектов и статей бюджета – на строительстве и ремонте школ, детсадов, поликлиник, дорог, труб, благоустройстве Долог сей список.
Только по самым скромным подсчетам за 9 лет правления Грищенко и его сообщники обескровили бюджеты всех уровней и опустошили карманы жителей Саратова на фантастическую сумму - порядка 60-ти млрд рублей. Лишь по отчетам Контрольно-счетной палаты Саратова, ежегодные растраты, нецелевое использование и хищение из казны составляет более 6 млрд. рублей в год. То есть суммы воровства и необоснованных расходов составляют почти половину годового бюджета Саратова.
В многочисленных федеральных и региональных публикациях, включая Саратовский коррупционный паханат , Саратовский коррупционный паханат-2 , Саратовский коррупционный паханат-3 , Саратовский коррупционный паханат-4 , приведены исчерпывающие документальные подтверждения фактов транснациональной и межрегиональной организованной коррупции и о лицах, причастных к ним. Прежде всего, речь идет о главе Саратова - Олеге Грищенко. На документальной основе, исходя из ответов правоохранительных и контролирующих ведомств, были раскрыты схемы хищений миллиардных бюджетных средств под его руководством через десятки фирм-однодневок в разных регионах России с выводом их в зарубежный оффшор.
Если подконтрольное Грищенко, его близкими родственниками и приближенными ООО А.С.К.-Сервис похитило и отмыло в различных регионах России около 3 млрд рублей (т.н. вексельное дело), то можно сделать далеко идущий вывод. Остальные обнаруженные 8 фирм-пустышек также были задействованы в криминально-отмывочной сети по обналичиванию бюджетных средств. Сколько через них было украдено? 24 млрд или больше?
При таких объемах хищений, естественно, напрашивался вопрос: а существует ли зарубежный канал для легализации похищенного через оффшор? Это предположение является более чем обоснованным, поскольку соучредитель саратовской фирмы ООО Хеликорп Групп , одно из аффилированных к Олегу Грищенко лиц бизнесмен Д.В. Киреев (он вместе с женой главы Саратова Е.А. Грищенко обналичивал векселя А.С.К.-Сервис на сумму около 3 млрд руб.) владеет указанной компанией совместно с кипрской компанией Dracaena Holding Limited . И вероятнее всего, что посредством кипрского оффшора Грищенко и его подельники выводят из РФ похищенные бюджетные миллиарды.
Прокуратура Саратова, исходя из своих ответов, фактически подтверждает хищения бюджетных средств как по отчетам КСП, так и по преступным сделкам с векселями и хищениям казенных миллиардов через межрегиональную сеть фирм-однодневок. Надзорный орган регулярно отменяет постановления УМВД по г.Саратову об отказе в возбуждении уголовных дел, отправляя материалы проверки на дополнительное расследование. Следовательно, прокуратура усматривает наличие коррупционных преступлений. При этом действия работников полиции она квалифицирует как волокита , несмотря на то, что очевидно укрывательство по всем эпизодам. Кроме того, прокуратурой ставится вопрос о применении мер дисциплинарного характера к работникам УМВД, хотя должны быть применены меры, предусмотренные УК РФ за сокрытие нарушений законов должностными лицами правоохранительных органов.
Деяния Грищенко и его подельников имеют все признаки уголовных преступлений по целому ряду статей. Его деятельность привела к фактическому банкротству Саратова, умышленному разорению муниципальных предприятий и отчуждению городского имущества в электросетевой монополист СПГЭС, подконтрольное Грищенко. Но, несмотря на очевидность хищений многомиллиардных бюджетных средств, саратовские региональные правоохранители длительное время покрывают эти факты, как и самого фигуранта преступлений.
Как известно, в прошлые века наёмники и мародёры всех разновидностей получали возможность в течение 3-х дней грабить захваченные города и их население. В нашем случае Саратов стал вопиющим примером 9-летнего тотального разграбления его руководством. Бюджет города с каждым годом тает, его жители становятся беднее, а глава при этом неприлично богатеет. В свое кресло в 2006 году Олег Грищенко незаконно уселся, имея акции Государственного подшипникового завода, и владея частями объектов социального назначения того же завода. А сейчас он совместно с родственниками и подельниками имеет, по самым скромным подсчетам, денежных средств и имущества на сумму порядка 60 млрд рублей. Его благополучие за годы руководства Саратовом выросло в 30 раз, а доходы муниципалитета – всего в 2,5 раза. Эти показатели более чем убедительно доказывают, что личные интересы у главы города первоочередные.
Саратовские правоохранители, призванные блюсти законность и бороться с коррупцией на всех уровнях власти, открыто покрывают проворовавшегося мэра и его сообщников. Полиция и СУ СК по Саратовской области не возбуждают уголовные дела по абсолютно прозрачным и подтвержденным различными контролирующими органами фактам хищения и обналичивания бюджетных средств. А прокуратура лишь формально выполняет свои обязанности и занимается классическими отписками.
Все обращения в адрес центральных аппаратов федеральных силовиков заканчиваются одним – спуском заявлений на саратовский уровень, где они благополучно отправляются в архив.
Саратову посвящено десятки скандальных, разоблачительных публикаций. Недавно издание Русский репортер опубликовало рейтинг российских мегаполисов. Эксперты исследовали 21 город с населением свыше 600 тысяч человек. Наш город, как и следовало ожидать, занял одно из последних мест, став абсолютным аутсайдером списка. По уровню безопасности, качеству дорог, доступности жилья и реальных доходов населения областной центр опустился на 19 место. А по индексу городского развития Саратов занял последнюю, 21-ю позицию.
За последние годы, по словам губернатора области, Саратов покинуло более 150 тыс. человек – наиболее активная, трудоспособная часть граждан. Согласно данным полпредства в ПФО, он входит в тройку лидеров по максимальной убыли населения.
По данным исследовательского центра ИТАР-ТАСС в рейтинге Где на Руси рожать хорошо Саратов по числу родившихся детей лишь на 67-м месте в России (по числу зарегистрированных родившихся в году на 1000 человек населения).
По благосостоянию средней семьи, оцененному экспертами РИА Рейтинг, Саратов занимает 57 место.
Выступая на итоговой коллегии на Саратовской городской думе, где обсуждались результаты социально-экономического развития муниципалитета за -й и задачи на -й год, Олег Грищенко отметил, что в текущем году ситуация будет еще сложнее, чем в предыдущем. Снижение объема налоговых и неналоговых доходов городского бюджета по отношению к г. составляет более 1,5 млрд руб. По итогам прошлого года наблюдается падение ряда показателей, таких как индекс промышленного производства и объем инвестиций в основной капитал.
Обратите внимание: во всех проблемах Грищенко винит исключительно федеральный центр. А значит, Президента РФ и лично Вас, Вячеслав Викторович. Мол, бюджетная система выстроена не в пользу регионов и муниципалитетов, которые отправляют до 70% собранных налогов в Москву. То есть мэр-неофеодал, разоряющий город и незаконно на этом обогащающийся, всю вину за создаваемые им же проблемы сваливает на руководство страны и несовершенство межбюджетных отношений. При этом только за последние три года из федеральной казны Саратов дополнительно получил несколько миллиардов рублей - на ремонты дорог, школ, детских садов Кроме того, администрация Саратова взяла дополнительно порядка 5 млрд рублей кредитных средств. Куда же делись все эти дополнительные миллиарды? Ведь видимых результатов их целевого и эффективного использования жители так и не увидели.
Грищенко не скрывает грядущего секвестра расходной части муниципального бюджета, включая наиболее значимые статьи затрат. Вся работа ключевых муниципальных предприятий - МУП Саратовгорэлектротранс или Саратовводоканал - наталкивается на воровство и некомпетентность чиновников.
К слову, недавно, 9 июля, произошла очередная крупная авария в сетях Водоканала. В зону отключения от холодного водоснабжения попали 299 многоэтажных и 273 частных дома - всего более 40 тыс. людей. Остались без воды детские сады, больницы, школы. Подконтрольное Грищенко руководство МУПП Саратовводоканал даже не скрывает, что аварийное отключение воды - вполне рядовая, рабочая ситуация для нашего города. Ибо изношенность сетей водоснабжения достигает 70-80%, а, значит, повторение таких аварий ожидается в любой момент. Подобное развитие ситуации может повлечь за собой ряд крайне негативных последствий, вплоть до возможной остановки городской системы водоснабжения. Закономерен вопрос: как такое сверхприбыльное предприятие-монополист с солидными тарифами и инвестиционной программой довели до банкротства? В чьих интересах это делается?
Крайне негативная финансовая ситуация складывается и в сфере перевозок пассажиров и багажа городским электрическим транспортом. Так, в связи с недостатком финансирования МУПП Саратовгорэлектротранс не запланированы расходы на капремонт, а процент износа основных фондов предприятия составляет 75-80%.
В ответ на разоблачительные публикации Грищенко не находит ничего глупее, как выдумывать надуманные поводы о возбуждении уголовных дел по своим заявлениям якобы по фактам клеветы в отношении него. Эти неуклюжие потуги – не что иное, как попытки обелить себя в глазах общественности и Москвы, уйти от уголовной ответственности.
Саратов фактически на сегодняшний день - город-банкрот, где сложилась довольно оригинальная конструкция вертикали власти. Абсолютно всем здесь руководит Грищенко, не имея на это никаких законных полномочий. В его руках формирование, распределение и утверждение бюджета контроль за исполнением этого же бюджета решение всех кадровых вопросов не только в городской думе, но и в администрации распределение муниципального заказа, имущества и земельных участков и т.д. То есть Грищенко с сообщниками сами формируют и распределяют бюджет, сами же его осваивают и себя же контролируют. И это - только одна из причин тотальной коррумпированности и безнаказанности саратовской власти.
В Саратове уже много лет действует организованное преступное сообщество в целях совершения тяжких и особо тяжких преступлений. Многочисленные факты нарушения законодательства подтверждены документально и не раз направлялись в федеральные правоохранительные и надзорные инстанции, которые благополучно омертвлялись в Саратовской области. А представители власти в Саратове продолжают фактически грабить население и при этом, сказочно обогащаясь, выставляют свое богатство на показ. Возникает вопрос: какие же заявления и действия о борьбе с коррупцией должен предпринять Президент РФ, чтобы правоохранительные органы занялись тем, чем и должны по долгу службы - выявлять злоупотребления и нарушения законодательства и наказывать зарвавшихся глав городов и регионов, а не покрывать казнокрадов и коррупционеров.
Не сомневаемся, что если наше открытое письмо поступит на Ваше личное рассмотрение, то обязательно будут приняты действенные меры уголовного реагирования к казнокрадам миллиардов рублей бюджетных средств и к тем должностным лицам правоохранительных органов, которые этих казнокрадов длительное время покрывают.
Уважаемый Вячеслав Викторович! Просим Вашего содействия в проведении проверок и привлечении к уголовной ответственности главу МО Город Саратов О.В. Грищенко и его сообщников за создание организованного преступного сообщества по хищению и отмыванию миллиардов бюджетных средств посредством фирм-однодневок ряда субъектов РФ в нескольких федеральных округах, а также по фактам нецелевого использования и растраты казенных денег согласно отчетам Контрольно-счетной палаты города. Об этом более чем убедительно свидетельствует ответ от 16.07. г. № 280ж- за подписью прокурора г. Саратова В.И. Климова. Ибо для любого разумного гражданина и патриота Саратова давно стало нестерпимым пребывание Грищенко и его ставленников на своих постах.
Убеждены, что люстрация проворовавшихся, дискредитировавших партию и саму власть глав городов с заменой на честных, компетентных управленцев – одна из первейших мер по наведению законного порядка и укреплению авторитета власти на местах и страны в целом.
С уважением и благодарностью, инициативная группа саратовцев.
Дополнительная информация о противоправных деяниях Олега Грищенко представлена в следующих публикациях по ссылкам: