Воскресенье, 05.05.2024, 11:18

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Чудесный Город Саратов

Где Заклеить Трещину В Лобовом Стекле Саратов
где заклеить трещину в лобовом стекле саратов

Саратов Автостекло

Ремонт трещин и сколов

Замена стекла Вашего автомобиля при появлении на нем сколов или трещин далеко не всегда является единственным правильным решением вопроса. Устранить проблему возможно путем проведения ремонта образовавшихся трещин и сколов. Данный вид ремонта является одним из направлений оказываемых нами услуг. Специалисты нашей компании производят ремонт трещин и сколов любой сложности. При ремонте используются высокого качества фотополимеры, а работы проводятся на самом лучшем оборудовании. Мастерство наших специалистов в купе с высокотехнологичными методиками и инструментами позволяют обеспечить идеальный ремонт исключая повреждения электро-обогрева и тонировки стекла Вашего автомобиля.

Принцип ремонта сколов и трещин на стекле заключается в том, что в процессе трещина заполняется полимером, обладающим коэффициентом преломления практически идентичным коэффициенту преломления стекла над которым производится ремонт, что в итоге позволяет трещине стать незаметной. Примечательно то, что отремонтированная трещина или скол не растет и не увеличивается от вибраций автомобиля во время его эксплуатации. Предлагаемая нами технология позволяет проводить ремонт сколов и трещин любой степени сложности и независимо от их расположения, как во внутренней части стекла, так и лобовой внешней. Так же отличительной особенностью применяемой технологии является быстрота проводимых процедур. Примерное время ремонта трещины или скола на автостекле занимает от получаса до 2-ух часов.

Какова стоимость ремонта лобового стекла?

Стоимость работ по ремонту сколов на лобовом стекле составляет от 500 руб.

Ремонт (остановка) трещины на лобовом стекле 400 руб. + 50 руб. за (см.)

Сколько длится ремонт автостекла?

Процесс ремонта автостекол по времени занимает в среднем от 20 до 40 минут, поэтому на ремонт стекла запись не обязательна, и клиенты обслуживаются в порядке живой очереди. Однако, если мастер в данный момент занят, то ожидание может составить порядка 10-15 минут.

Гарантии на ремонт стекла нет и не может быть.

Иногда одна трещина или случайный скол приводят к разрушению всего стекла. Но если произвести ремонт стекла вовремя, то вы не только сэкономите средства на замену, отремонтированные стекло полностью восстанавливает свои параметры.

При решении подобных задач наши специалисты используют самые современные технологии и материалы. В нашем установочном центре все работы по ремонту трещин и сколов автостекла производятся на современном американском и немецком оборудовании.

Ремонт автомобильных стекол

Мы не первый раз отмечаем, что для ремонта трещин или сколов следует обращаться к специалистам. Дело в том, что ремонт автостекол - трудоемкая работа, требующая не только элементарного внимания и аккуратности, но и немалого опыта. Процесс этот многоплановый, но точное следование технологии не только позволяет надежно фиксировать повреждение, не допуская его роста в будущем, но и уменьшает его оптическую видимость.

Ремонт сколов

Сколы заполняются полимером с помощью инжектора. Через небольшое отверстие в центре под давлением вводится и равномерно распределяется по всей площади нужное, иногда довольно большое, количество спецполимера. Так возможно восстановление даже значительной утраты стекла. В самом начале, когда скол еще не накопил грязи и не оброс трещинами, ремонт особенно эффективен.

Ремонт трещин лобового стекла

Ремонт обязательно начинается со снятия напряжения с трещины. Этим предотвращается ее возможный рост в будущем. Затем трещина заполняется полимером. Под воздействием ультрафиолетового излучения происходит полимеризация, и края трещины надежно склеиваются.

Если у вас нет возможности немедленно обратиться к нам, заклейте повреждение хотя бы скотчем. При этом вы не удержите повреждение от роста, но предохраните скол или трещину от попадания в них грязи и пыли. Вероятность того, что последующий ремонт скола или трещины будет незаметен значительно возрастет.

Другие услуги компании

Лучше нового - Лобовое стекло

Часто можно встретить рекламу, обещающую, что отремонтированное стекло будет как новое и место, где была трещина будет абсолютно незаметно. Не верьте такой рекламе - это неправда. Ремонт сколов и трещин стекол - это сложный и неоднозначный процесс.

Что же реально можно сделать? Можно сделать область повреждения почти незаметной. Твердо можно пообещать, что зона повреждения не будет давать бликов при ярком свете или в солнечный день. И, пожалуй главное, можно утверждать, что повреждение не будет увеличиваться - скол не превратится в трещину.

Почему же нельзя сделать повреждение абсолютно невидимым? Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата.

1. Грязь и пыль, попавшие в трещину, мешают полимеру полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух из трещины. Следовательно, оставшийся в трещине воздух будет создавать преломление сред и давать блики, кроме того мелкие частицы грязи и пыли будут уменьшать светопропускание в месте дефекта. Из этого следует, что чем быстрее обратиться к специалистам по ремонту стекол - тем меньше грязи успеет скопиться в трещине и тем лучше будет результат.

2. Сильный удар часто вызывает локальное повреждение или отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла триплекс. Это исправить невозможно и в месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно среднего пластикового слоя.

3. Неодинаковость оптических свойств полимера и стекла. Cтекла отличаются по оптическим свойствам, поэтому нельзя создать полимер c идеальными оптическими свойствами.

Таким образом, если вовремя обратиться за помощью к специалистам, можно не только избежать развития повреждения, но и сделать его практически незаметным.

Ремонт

Ремонт лобового стекла автомобиля - трудоемкая напряженная работа, требующая внимания и аккуратности.

Ремонт автомобильных стекол включает в себя несколько последовательных операций, что позволяет, в конечном итоге, не только надежно склеивать повреждение, предотвращая его дальнейшее развитие, но и значительно уменьшать оптическую видимость дефекта.

Ремонт сколов

Ремонт сколов стекол типа звездочка , бычий глаз , полумесяц выполняется с помощью инжектора. Через небольшое отверстие в центре полимер вводится под давлением и равномерно распределяется по всей площади дефекта.

Можно восстановить даже значительную утрату стекла. Ремонт сколов лобового стекла наиболее эффективен именно на этапе начального повреждения, когда скол еще не превратился в трещину и в него не попала грязь.

Ремонт трещин лобового стекла

Ремонт трещин стекол похож на ремонт сколов, но осложнен длиной повреждения и внутренними напряжениями в трещине.

На первом этапе с трещины снимается напряжение, чтобы предотвратить дальнейший ее рост.

Затем трещина заполняется полимером, который имеет такой же коэффициент преломления, что и стекло.

Под воздействием ультрафиолета определенного спектра (с определенной длиной волны) состав полимеризуется и края трещины надежно склеиваются.

Хотим заметить, что ремонт сколов и трещин на лобовых стеклах автомобилей, проходящий в нижней части стекла (20-35см) не является гарантийным. Также, стекло имеющее дополнительную хрупкость или колкость, может при ремонте создать дополнительные трещины.

У Вас еще остались сомнения надо ремонтировать или нет? Просто позвоните, а еще лучше приезжайте и проконсультируйтесь у наших специалистов. Это не займет много времени. Каждый дефект стекла индивидуален, не бывает двух одинаковых. Наши специалисты определят серьезность дефекта и возможность его осложнения дальнейшим ростом трещины, дадут рекомендации - действительно ли Вам необходим ремонт стекол авто, насколько срочно и в каком объеме. К тому же консультация бесплатна.

Стоимость ремонта лобового стекла зависит от размера повреждения и рассчитывается из принципа

* 1 мм. скола (измеряется диаметр) - 50 руб. (но не менее 300 руб.)

* 1 см. трещины (измеряется длина) - 50 руб.

Hyundai Solaris Лосярка :) › Бортжурнал › Почему не стоит клеить горизонтальные трещины на лобовом стекле

В общем осенью прилетел камень в городе на мосту 800 летия , стоял в пробке, прилетело от встреченной. удар услышал, приехал домой, машина вся в дерьме естественно, весна же…, всё осмотрел, ни точек, ни трещин не нашёл. 2 отъездил, подъезжаю к дому и слышу хлопок, понять ничего не могу, запаковался, и только тогда заметил 10 см трещину, матам не было предела.

На следующий день, после работы поехал клеить трещину, с сверлением с клееем всё как надо, обошлось в 1200. Доехал до дома аккуратно ямки объезжал по максимуму, обогрев стекла не включал. Поставил машину всё нормально было, утром сажусь в машину, трещина на 5 мм продвинулась. Съездил, по гарантии засверлили, следующее утро, итог ожидаем, потом естественно в другую сторону клей начал расходиться, расходился наверное недели 3. Ах да, вот ещё были множественные мелкие лучики, один из них при засверливании стрельнул, на 2 засверливание остановился и его заклеили, за почти год езды клей в этом месте не расходился.

1 — точка удара 2 — точки засверливания стрельнувшего лучика при засверливании точки 3 — засверленная точка в конце трещины при первой склейке 4 — второй визит в мастерскую по слейке

Фото летом сделал, трещина так и не останавливалась…

Стекло конечно же уже поменял, не люблю с трещинами ездить, обошлось в копеечку, стекло с обогревом 11000. замена ещё 1200 плюс резинка 800 кажется. Ставил оригинал, т.к по отзывам не понятно реальное качество китайских стекол и российского AGC, к тому же AGC не намного дешевле оригинала, по крайней мере был тогда.

После замены удивило, что стекло не зафиксировали скотчем. Спросил у мастера, он сказал, что не за чем, что стекло висит на крючках в рамке. Вот тут всё понятно и стало, почему расходилась трещина. Её растягивало, т.к. верхний край жёстко фиксирован. Итог, горизонтальные трещины на оригинальных стёклах клеить без толку.

К сожалению проморгал один косяк мастера, он кожух поставил не правильно, а менял стекло давненько, можно было конечно попадаться с мастером, но сложно, акт о приёмке подписал, хотя мне в тот день не до приёмки было, но это другая история.

В общем снял, переставил, теперь нужно закрасить потёртости…

Re: Трещина в лобовом стекле :(

Профессиональный подход

Изначально технология ремонта стекол была разработана в США по заказу военно-промышленного комплекса и предназначалась для восстановления «триплексных» стекол и гидроизоляции трещин и сколов стекол фар военной техники. Компактный набор специального оборудования и химреактивов позволял мобильным авторемонтным бригадам производить необходимый ремонт даже в полевых условиях – до его замены в стационарной мастерской.

Принцип ремонта стекла заключается в заполнении внутренних полостей трещин специальным составом, имеющим высокую степень адгезии («прилипания») к стеклу и одинаковый с ним коэффициент преломления света. В результате полимеризации состава внутренние поверхности трещин надежно склеиваются. Таким образом предотвращается дальнейшее развитие трещин в стекле, которые становятся практически невидимыми или, по крайней мере, малозаметными. В качестве клеящего состава применяется специальный фотополимер (ФП), затвердевание которого происходит только под воздействием ультрафиолетовых лучей (кварцевая лампа, яркий солнечный свет). На украинском рынке наиболее распространены фотополимеры американского и европейского производства. Российские ФП используются реже. Из-за высокой стоимости комплекта материалов и оборудования для ремонта стекол (цена импортных наборов достигает $3000) использование фотополимерной технологии ремонта стекол в домашних условиях нерентабельно.

В процессе ремонта разломы в стекле под давлением заполняются полимером с помощью винтового шприца-форсунки. Это позволяет заклеивать даже трещины шириной всего 0,5-1 мкм. Станок со шприцом на вакуумной присоске устанавливается на стекле таким образом, чтобы сопло форсунки попадало точно в место дефекта стекла. Иногда для облегчения доступа ФП в трещину середина скола рассверливается тонким бором с твердосплавным наконечником. Такая операция производится и на концах «лучей» сколов, если их длина превышает 1,5 см. Это позволяет снять напряжение (зажатие) на кончике трещины и остановить ее развитие.

Заполнение трещины полимером происходит медленно (до 30-40 мин.). Ускорить процесс помогает «массаж» – легкое надавливание пальцем на трещину с внутренней стороны стекла. Когда трещина на 70-80% заполнена (признаком чего является ее «исчезновение»), в шприц добавляют более густой, так называемый «запечатывающий» полимер и им завершают процесс заливки. После снятия станка отремонтированный участок «заклеивают» специальной лентой (скотч без клеевой основы) и облучают УФ-лампой в течение 20-30 мин. Остатки затвердевшего ФП удаляют «фирменным», не царапающим стекло лезвием, а место ремонта полируют мягкой салфеткой с использованием специальной пасты.

Исключения из правил

Описанная технология позволяет ремонтировать лобовые стекла при повреждениях наружного слоя «триплекса». Если треснула или откололась часть внутреннего слоя (со стороны салона), ремонт оказывается затруднительным, так как установить станок инжектора на внутренней поверхности лобового стекла удается не всегда, а принцип «перевернутой рюмки» не позволяет заполнить трещину «снизу вверх». Иногда возможно лишь просверлить отверстия на концах трещин, приостановив их развитие.

Ремонту поддаются наружные сколы диаметром 5-6 мм. При сквозных отверстиях большого диаметра (пулевых и т. д.) разрушения в слоях «триплекса» имеют сложную структуру и их ремонт неэффективен. Правда, отверстие в стекле можно заклеить скотчем изнутри и залить ФП, после чего высушить ультрафиолетом. По этой же «технологии» можно заделать сквозные сколы съемных стекол фар. Однако при их ремонте нужную прочность получить не удается. Прозрачная «заплатка» служит лишь защитой от проникновения в салон или фару пыли и влаги, а десятки грамм ФП для заливки отверстия делают ремонт «золотым» (1 гр. полимера стоит $3-4).

Вопрос качества

Фирмы, применяющие описанную технологию, дают многолетнюю гарантию на отремонтированное стекло при условии, что клиент обратился в мастерскую сразу же после возникновения дефекта и разлом ничем не загрязнен. Прочность клеевого соединения столь высока, что при испытаниях стекло лопается рядом, по «живому» месту, а заклеенная трещина остается целой.

Стоит помнить, что чем дольше откладывается ремонт, тем больше трещина загрязняется пылью, маслом, жидкостью омывателя и т. д. Удалить их качественно практически невозможно.

Избавиться путем просушивания феном можно только от влаги. Ее наличие в разломе стекла определяется визуально – по осветленным запотевшим участкам, темнеющим после просушивания. Чтобы не допустить загрязнения «свежих» трещин, их необходимо сразу заклеить специальным скотчем.

После ремонта след повреждения на чистом стекле будет выглядеть как едва видимая точка, царапина или паутинка. На месте ремонта загрязненной трещины остается видимая черная полоса, а прочность склеивания уменьшается.

Резюме

Ремонт стекла целесообразно проводить, если затраты на него не превышают половины суммы, необходимой для покупки и установки нового. Стоимость заклейки трещины составляет около 4 грн. за 1 см. Ремонт «звездочки» 1,5х1,5 см в зависимости от сложности разлома и длины лучей обойдется в 30-80 грн. На трещины длиной более 10 см действует система скидок: чем длиннее, тем дешевле. Обычно для иномарок рентабелен ремонт трещин длиной до 50 см и повреждений типа «звездочка» с лучами 1,5-2,5 см. Для стекол отечественных автомобилей выгоден ремонт небольших сколов с лучами 1,0-1,5 см и трещин длиной 10-20 см. Затраты по ликвидации больших повреждений могут сравниться (и даже превысить) стоимость нового стекла. Дорого обойдется и ремонт стекол фар, значительно проще и надежнее изначально защитить их «бронировочными» пленками. Впрочем, иногда ремонт лобовых стекол остается единственным выходом: например, автоперевозчикам, совершающим регулярные поездки по нашим усыпанным щебнем дорогам, пришлось бы заменять поврежденное стекло новым чуть ли не после каждого рейса.

Однако спешить с ремонтом или заменой стекла необходимо не всегда. Так, повреждения в «мертвых» зонах, не мешающие обзорности, ремонта могут подождать. А вот сколы или трещины на лобовом стекле, постоянно находящиеся в поле зрения, снижают безопасность движения. В этом случае ремонт откладывать нельзя.

вот по этой технологии буду лечить стекло

STELS Свояк Сообщения: 1111 Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 00:37 Откуда: Днепропетровск, приднепровск Плюсовал (а): 0 раз. / Плюсовали: 2 раз. Баллы репутации: 27
    Сайт ICQ

Источники: http://avtosteklo-saratov.ru/remont_treschin_i_skolov/, http://xn--64-6kcip4ahvd0ajc.xn--p1ai/novoe.html, http://www.drive2.ru/l/5738568/, http://www.fiesta-club.com.ua/forum_new/viewtopic.php?p=73392

Категория: Чудесный Город Саратов | Добавил: saratov-8452 (03.07.2015)
Просмотров: 1861 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar