Четверг, 28.03.2024, 15:40

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Афиша города

Выборы Призидента Рф Избирком Онлайн Саратов
выборы призидента рф избирком онлайн саратов

Выборы Президента Российской Федерации 1996 года 3 июля 1996 года - повторное голосование

Протокол Центральной избирательной комиссий Российской федерации о результатах выборов Президента Российской Федерации

Сводная таблица Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о результатах выборов Президента Российской Федерации

Данные протоколов территориальных избирательных комиссий об итогах голосования

Постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации

О постановлении Избирательной комиссии Республики Дагестан от 11 июля 1996 года О внесении изменений в протокол Избирательной комиссии Республики Дагестан и сводную таблицу об итогах голосования по выборам Президента Российской Федерации на территории Республики Дагестан от 5 июля 1996 года

19 июля 1996 года № 112/845-II

10 августа 1996 года № 114/850-II

О постановлении Избирательной комиссии Саратовской области от 2 октября 1996 года N 405 О внесении изменений в протокол и сводную таблицу Избирательной комиссии Саратовской области об итогах повторного голосования по выборам Президента Российской Федерации 3 июля 1996 года на территории Саратовской области

8 октября 1996 года № 115/857-II

ВЫБОРЫ. Избирком купит дополнительные кабины для голосования

Избирком объявил аукцион на поставку дополнительных кабин для голосования.

Избирательная комиссия Саратовской области объявила аукцион на поставку дополнительного количества 2-секционных кабин для голосования на выборах президента РФ 4 марта.

Соответствующее уведомление ведомство разместило на сайте Госзакупки .

Предполагается приобрести 50 кабин, они должны обладать следующими характеристиками:

- представлять собой сборно-разборную конструкцию, не требующую для сборки или разборки наличия специальных инструментов, состоящую из двух смежных, примыкающих друг к другу, изолированных секций

- ширина каждой секции – не менее 60 см и глубина – не менее 80 см

- каждая секция оборудуется местом для заполнения бюллетеня (столиком, полкой, подставкой и т.п.) шириной не менее 40 и глубиной не менее 30 см, расположенным на высоте от уровня пола не более чем на 100 см.

Эти кабины предназначены для ТИК Балашовского, Энгельсского и Прелюбского районов области.

Максимальная цена, которую назначил избирком - 318 тыс. рублей.

Онлайн-конференция председателя комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области Ларисы Николаевны Новиковой

Предлагаем к обсуждению вопросы тарифного регулирования в сфере водоснабжения и водоотведения в текущем году.

На Ваши вопросы отвечает

Новикова Лариса Николаевна

Лариса Николаевна Новикова родилась в Саратове.

В 1990 году с отличием окончила Саратовский экономический институт с присвоением квалификации экономист .

Свою трудовую деятельность начала в августе 1990 года с должности бухгалтера консультационного бюро по труду и социальным вопросам Саратовского облисполкома. С 1991 по 1995 годы работала в Саратовском городском центре занятости населения, прошла путь от специалиста I категории до начальника планово-финансового отдела – главного бухгалтера Центра труда и занятости населения.

С 1996 по 2003 годы - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления экономики и финансов министерства труда и социального развития Саратовской области.

В 2001 году за многолетний и добросовестный труд награждена Почетной грамотой Министерства труда и социального развития РФ.

В сентябре 2003 года назначена на должность начальника отдела экономики и инвестиционных программ министерства энергетики и коммунального хозяйства Саратовской области в сентябре 2004 года – на должность начальника финансово-экономического отдела министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству области 2006 году – на должность начальника управления экономики и финансов министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.

В марте 2008 года Лариса Новикова назначена на должность заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, начальника управления экономического прогнозирования, тарифной, инвестиционной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, экономического анализа и планирования в строительстве.

Лариса Николаевна выступила одним из разработчиков Концепции преобразований в жилищно-коммунальном комплексе Саратовской области на 2004-2007 годы , областных целевых программ, нормативно-правовых актов по направлениям деятельности, курируемым министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.

В 2007 году ей присвоено звание Почетный работник жилищно-коммунального хозяйства России .

В мае 2010 года назначена на должность председателя комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области.

Есть ответ Ахтырко Г. В. правозащитник

Уважаемая Лариса Николаевна! Приведите,пожалуйста, конкретные эффективные для большинства населения региона примеры гос. регулирования Вами тарифов на товары и услуги? Спасибо! Ответить на этот вопрос коротко не просто, но попытаюсь:

Первое – это ежегодное доказывание в ФСТ России о необходимости установления минимального роста для Саратовской области тарифов на КУ.

Основное - установление тарифов исходя из их обоснованности на уровне ниже установленных предельных уровней. Приведу несколько примеров по году, хотя аналогичная ситуация складывается каждый год.

Тепловая энергия - Приказом ФСТ России от 11.10. №227-э/3 установлен предельный уровень роста тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям в среднем по Саратовской области с 1 июля года в размере 109,5%, Республика Башкортостан – 111,4%, Республика Татарстан – 113,6%,

По результатам регулирования установлено 204 тарифа, при этом рост тарифов по муниципальным округам и районам области с 1 июля года составил от 100,51% до 108,50%. Саратов – зона ОАО «Волжская ТГК» - рост 108,3%.

Электроэнергия - рост по приказу ФСТ от 10.10. г №225-э/1г минимальный – 108,57%, максимальный – 113,2%.

На год тарифы для населения установлены с минимальным ростом. По решению губернатора - сохранение льготного тарифа на электроэнергию для сельского населения без компенсации их энергоснабжающим организациями из бюджета.

Ежегодное снижение предлагаемых ресурсоснабжающими организациями (РСО) расходов и размеров тарифов. В денежном выражении по области сумма снижения составляет более 5 млрд.руб. которые могли бы лечь на плечи потребителей.

Обсуждение всех вопросов, касающихся изменения размера платы за КУ, со всеми заинтересованными структурами, принятие решений с учетом интересов потребителей, в первую очередь населения:

Нормативы потребления коммунальных услуг - отказ от введения нормативов на ОДН, введение переходного периода по введению социальных нормативов на электроэнергию и т.д.

В других регулируемых сферах:

Снижение расходов на техосмотр транспортных средств в году по сравнению с годом, сохранение оптовых и розничных надбавок на ЖНВЛС на уровне 2010 года, сдерживание роста стоимости проезда на общественном транспорте.

Кроме того, есть достаточно серьезные вопросы, влияющие на экономику региона, которые комитет решает как самостоятельно, так и с помощью депутатов всех уровней, ТПП Саратовской области, Общественного совета на стадии подготовки федеральных нормативно-правовых актов.

Не всегда работа комитета очевидна, в отличие от других блоков Правительства области, но хоть и небольшое, но испытываешь удовлетворение от работы, понимая, что с нашим регионом считаются на федеральном уровне, и, чувствуя поддержку со стороны круга лиц, знающих работу Комитета и те проблемы, с которыми нам приходится сталкиваться и решать.

Лариса Николаевна, на улицах нашего города часто текут реки из прорванных труб. Платит ли за эту воду население? В соответствии с п.1 ст.157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

Таким образом, объём коммунального ресурса, не потреблённый в границах многоквартирного дома, либо в жилом помещении, не входит в оплату коммунальных услуг.

Что касается потоков воды, текущих в г. Саратове, то это убытки МУПП «Саратовводоканал», потому что при регулировании тарифов учитывается только объем нормативных потерь. Фактически тариф рассчитывается как отношение финансовых потребностей к объему потребления. Текущие в городе реки комитетом не учитываются в объеме потребления, которые впоследствии не оплачиваются потребителями.

Новикова Лариса Есть ответ Анна Степановна

Подскажите, почему стоимость 1 куб.м. горячей воды, которую я получаю в квитанциях, каждый месяц разная? Отчего это зависит? Тарифы на горячее водоснабжение устанавливаются в соответствии с пунктами 88 – 93 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждённых Постановлением Правительства РФ №406 от 13.05.г. то есть в виде двухкомпонентного тарифа.

При этом стоимость 1 куб.м. горячей воды не может быть закреплена нормативным актом, так как она рассчитывается не только по утверждённым компонентам тарифа, но так же исходя из количества теплоэнергии, затраченной на подогрев воды, зафиксированной по показаниям общедомового прибора учёта. То есть это не постоянная величина, а меняющаяся от месяца к месяцу.

Подскажите, существует ли предельный тариф на холодную воду по области? Такого понятия как предельный тариф на услуги водоснабжения или водоотведения действующим законодательством не предусмотрено. Для каждой организации, предоставляющей указанные услуги, тарифы устанавливаются индивидуально, исходя из финансовых потребностей обеспечения бесперебойной деятельности по предоставлению услуг надлежащего качества.

Однако существует предельный индекс максимально возможного изменения тарифов, который ограничивает рост тарифов на коммунальные услуги в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, утверждённым Минэкономразвития РФ. На год приказом Федеральной службы по тарифам России от 11 октября года №228-э/4 такой индекс на услуги водоснабжения и водоотведения был утверждён в размере 108,5% с 1 июля. И только для МУПП «Саратовводоканал» в целях недопущения угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций по обеспечению населения г. Саратова питьевой водой приказом ФСТ России №2267-э от 17 декабря года был согласован рост тарифов на услуги водоснабжения с 1 июля в размере 111% и водоотведения с 1 июля в размере 115%.

Новикова Лариса Есть ответ Татьяна Михайловна

Лариса Николаевна. Объясните, пожалуйста, почему нам Жилкомплекс каждый месяц начисляет тариф на горячую воду и на отопление. Не совсем понятен Ваш вопрос.

Каждый житель должен оплачивать все энергоресурсы, которые он потребил: свет, отопление, холодная и горячая вода, газ. Все ресурсы, кроме отопления оплачиваются ежемесячно в течение года. А вот, отопление – только в отопительный период в соответствии с показаниями общедомового прибора учета. Следовательно, в отопительный период жители ежемесячно оплачивают и услугу отопления и услугу горячего водоснабжения.

Добрый день! Разъясните ситуацию со счетчиками на газ. Сначала было заявлено, что поставить их надо обязательно, затем все отложилось. У некоторых создается ощущение, что это необходимо для того, чтобы срочно сбыть приборы отечественного производства и предоставить возможность заработать организациям, которые занимаются их установкой, опломбировкой и т.д. Пока явно выгодно установить счетчик, чем платить просто по количеству прописанных и площади, но не произойдет ли так, что тариф серьезно повысится после того, как в большинстве домохозяйств установят счетчики? Спасибо. У всех уже на слуху федеральный закон «Об энергосбережении» в соответствии с которым, с начала текущего года каждый индивидуальный потребитель газа должен иметь у себя индивидуальный прибор учета. Правда, никаких ощутимых санкций к потенциальным нарушителям (к тем, кто не установил до сегодняшнего дня приборы учета) пока нет.

Кроме того, Правительством РФ внесены изменения в порядок расчета нормативов потребления коммунальных услуг.

Теперь при расчете платы к собственникам помещений не установившим приборы учета будет применяться норматив потребления с учетом повышающего коэффициента.

Однако данная норма была введена для всех видов услуг за исключением газоснабжения.

Что же касается тарифа на природный газ, то он зависит от таких составляющих, как: оптовая цена, тариф на услуги газораспределительных организаций, платы за снабженческо-сбытовые услуги, устанавливаемых ФСТ России, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития РФ на очередной год.

В заключении хотелось бы обратить внимание потребителей голубого топлива, что если в течение текущего года индивидуальные приборы учета не будут установлены, то газоснабжающие организации с 1 января года будет иметь право установить данные приборы в принудительном порядке. С выставлением принудительной платы, компенсирующей расходы на приобретение счетчика и на его установку.

Уважаемая Лариса Николаевна!

Не могли бы Вы попроще и подоступнее объяснить населению нашей области, от чего зависят нынешние, общепризнанные, но никем не снижаемые высокие тарифы на потребление газа, электроэнергии, коммунальным платежам, водоснабжения и др.?

Неужели размер этих тарифов зависит только от Желания Москвы ?

И, если на местном уровне невозможно доказать эту излишнюю переоценку , то почему НИ РАЗУ не организовывалась встреча с руководящими сотрудниками Федеральной Службы по тарифам?

И как и когда можно встретиться с такими руководителями?

Просьба не обтекаемо назвать даты встреч с руководителями Федеральных Служб по тарифам, Лариса Николаевна. Вопрос интересный, но судя, по заданному Вами тону, пояснения от меня Вы не особо надеетесь услышать.

Но все-таки для тех, кому эта тема интересна, я постараюсь, в пределах своей возможности, компетенции и иных объективных факторов, пояснить факторы, влияющие на размер тарифов и подходы, как федерального центра, так и нашего комитета к тарифному регулированию.

Газ – основополагающий фактор роста тарифов на тепловую, электрическую энергию. Конечная цена на газ состоит из трех составляющих (оптовая цена, транспортировка, сбыт), размер которых устанавливается на федеральном уровне, причем стоимость всех трех составляющих устанавливается не для отдельного региона, а по каждой компании исходя из конкретных затрат (позиция руководителя ФСТ России).

Электроэнергия для населения. Подход у федеральных структур един ко всем регионам, фактически, когда устанавливается предельный индекс роста стоимости для населения, то по каждому региону минимальный рост единый (в году – 8,57%), а максимальный в зависимости от поданных энергоснабжающих организацией предложений. В данном случае регион самостоятельно в пределах установленного тарифного коридора устанавливает тариф для населения. Конечная цена на электроэнергию для прочих потребителей формируется в основном из оптовой цены, которая определяется по результатам покупки нашими сбытами на едином российском оптовом рынке, расходов на ее передачу и продажу.

Как следствие, исходя из роста стоимости газа и электроэнергии (в данном случае для прочих потребителей), растет стоимость тепла, воды. Установление тарифов на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение – это уже деятельность комитета. Итоги регулирования по всем ресурсоснабжающим организациям, а также иная актуальная информация размещена на сайте нашего комитета.

Что касается отсутствия встреч с руководящими сотрудниками Федеральной Службы по тарифам, то Ваши выводы не соответствуют действительности, отстаивание интересов потребителей региона происходит постоянно в рабочем режиме.

На сайте ФСТ России Вы можете найти всю необходимую для себя информацию.

Что касается вопроса о конкретных датах встреч с руководителями Федеральных Служб по тарифам, то вопрос не корректен, потому что федеральная служба по тарифам в России одна, руководитель у нее один, а заместителей и начальников управлений, курирующих разные сферы государственного регулирования, достаточно много, так что кто вас конкретно интересует – я не поняла.

Новикова Лариса Есть ответ Константинович

Уважаемая Лариса Николаевна! Приведите, пожайлуста, динамику нижеперечисленных технико-экономических показателей показателей МУПП Саратовводоканал за последнии 4 года: фактическое потребление воды на одного человека в куб. м/месяц количество установленных водосчетчиков физлицами в %% удельный расход электроэнерги на производство одного куб. м питьевой воды, кВт-ч установленная мощность элетродвигателей насосов,МВт норма потерь воды при транспортировке в сетях,%% средняя зарплата в МУПП Саратовводоканал ,руб./чел. инвестиции в систему водоснабжения, тыс. руб. В данном случае Вы фактически запрашиваете информацию о деятельности гарантирующей организации.

Информацию об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности МУПП «Саратовводоканал» публикует в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.01.г. №6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения» на сайте www.saratovvodokanal.ru в разделе «Официальная информация» за период начиная с 2009 года.

Добрый день. Проживаю в Ленинском районе, 6-ой квартал. Каждый месяц в платежках нам приходит какой-то перерасчет за отопление, в Ассоциации ТСЖ вещают, что это какие то теплосети, что-то там подняли, а мы расплачиваемся. Правда ли это. И еще по кап.ремонту: насколько я слышала тариф составляет 6.33, но в наших платежках 6.52, почему? Спасибо. Тариф на тепловую энергию устанавливается отдельно для каждой ресурсоснабжающей организации. Управляющая компания, ТСЖ или ЖСК выставляет населению тариф соответствующей организации, c кем у нее заключен договор на снабжение тепловой энергии.

Размер тарифа на тепловую энергию будет пересмотрен только с 1 июля года, до 1 июля года действует тариф, установленный во 2 полугодии года.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 мая г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом многоквартирном доме, оборудованном коллективном прибором учета тепловой энергии определяется по показаниям общедомового прибора учета.

При отсутствии прибора учета расчет платы за отопление производится по нормативу.

Никаких дополнительных доначислений быть не может.

Относительно проверки правомерности, корректности и правильности производимых начислений рекомендую Вам обратиться в государственную жилищную инспекцию Саратовской области

По вопросам стоимости платы за капитальный ремонт Вам необходимо обратиться в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области.

Зачем нужен областной комитет, если тарифы устанавливает Москва? Сколько человек работает в комитете? Хватает ли сотрудников для работы? Решение о необходимости функционирования конкретного органа государственной власти принимается в зависимости от выполняемых им функций, предусмотренных нормативно-правовыми актами. Полномочия комитета установлены постановлением Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 года № 169-П «Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области». Численность комитета составляет 30 человек. Ежегодно тарифное регулирование осуществляется в отношении более 500 организаций, относящихся к разным сферам деятельности.

Как Вы считаете, 6,5 тыс. в месяц за отопление квартиры площадью 79 кв. м. это нормально. Я не могу Вам ответить: нормально или нет платить 6,5 тыс. руб. за отопление в месяц. Для того чтобы проверить обоснованность этой суммы, необходимо иметь дополнительную информацию, хотя бы адрес, наличие прибора учета и его показания и т.д. У меня как у потребителя возник бы сразу этот вопрос, потому что если в доме нет ОДПУ, то плата должна составить не более 3,7 тыс. руб. Если есть счетчик, то какие его показания использованы для расчета, исправен ли он и т.д. Контроль за обоснованностью размера платы за коммунальные услуги осуществляет Государственная жилищная инспекция Саратовской области (ул. Челюскинцев-114, тел.:27-54-39), и насколько я знаю, инспекцией неоднократно выявлялись случаи, когда плата за отопление «зашкаливала» как по вине УК, так и из-за проблем с общедомовыми приборами учета.

Почему Саратовгаз берёт за снятие сломавшегося газового счётчика 700 рублей ,за пломбу 354 и за постановку нового счётчика на место уже 1700 рублей,так ещё сам прибор нужно купить порядка 2400!Получается вся экономия от использования счётчика Действующим законодательством предусмотрено, что установка приборов учета и их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником помещения.

Стоимость работ по замене, ремонту или обслуживанию внутриквартирного газового оборудования не подлежат государственному регулированию. Данные работы должны выполняться специализированной организацией, при этом стоимость работ определяется по ценам, которые устанавливаются организацией самостоятельно.

Цены на работы, выполняемые ОАО «Саратовгаз», утверждены внутренним приказом организации и размещены на ее сайте www.oaosaratovgaz.ru .

Что же касается опломбировки прибора учета, то Правилами поставки газа установлено, что первичная установка пломбы осуществляется за счет поставщика газа, последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом. Стоимость опломбировки также определяется организацией самостоятельно.

Почему в рядом стоящих домах, снабжающихся горячей водой от одного и того же поставщика, разная стоимость куб.м горячей воды? В настоящее время отпуск горячей воды осуществляется по двухкомпонентному тарифу, то есть по тарифу, состоящему из ставки теплоносителя и ставки на тепловую энергию. Все составляющие фиксируются общедомовыми приборами учета. И именно от количества теплоносителя и тепловой энергии, потребленного каждым многоквартирным домом зависит стоимость кубического метра.

Таким образом, даже если дома стоят рядом и получают коммунальный ресурс от одной ресурсоснабжающей организации – плата будет разниться.

Если тепловая энергия и горячая вода является побочным продуктом ТЭЦ от производства электроэнергии, то почему эти отходы продаются практически по цене хорошего коньяка? С моей точки зрения определение тепловой энергии, получаемой при комбинированном производстве электрической и тепловой энергии, как побочным видом производства не совсем корректно.

В теории - комбинированная выработка электрической и тепловой энергии - это наиболее эффективный способ экономии топлива при производстве двух видов энергии. На деле теплоснабжающая организация пытается ежегодно включить в тариф на тепло наибольшие затраты по топливу, уменьшив себестоимость вырабатываемой электроэнергии, сделав ее конкурентоспособной на оптовом рынке. Специалистами комитета при установлении тарифов эти попытки пресекаются, и учет затрат по топливу производится по принципу их обоснованности и реальной потребности.

Что касается конечных тарифов на тепловую энергию, то надо учитывать тот факт, что помимо затрат на производство тепловой энергии учитываются затраты на ее передачу по магистральным и внутриквартальным сетям.

Кроме того, существенными факторами, влияющими на размер тарифа, являются объем потребления тепловой энергии, уровень загрузки производственных мощностей, техническое состояние инженерных систем.

Если у Вас остались еще вопросы, то Вы можете обратиться Комитет за разъяснениями.

Можно ли поторопить капремонт дома, находящегося в плачевном состоянии (Бахметьевская, 2А, УК Ресурс )? Вопрос не по адресу. Все, что касается капитального ремонта многоквартирных домов, относится к компетенции министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области

Перестанут ли из-под земли бить фонтаны воды и канализации после увеличения тарифов с 1 июля года на холодную воду на 11,03%, а на канализацию на 15%, в то время как законодательно увеличение тарифов не должно было превышать 8%? Установление тарифов МУПП «Саратовводоканал» с ростом выше 8,5% не нарушает законодательство, т.к. приказом ФСТ России от 17.12.г. №2267-э согласовано решение комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области об установлении тарифов на питьевую воду, водоотведение МУПП «Саратовводоканал», устанавливаемых на уровне выше предельного индекса максимально возможного изменения действующих тарифов, установленного Приказом ФСТ России от 11.10. №228-э/4.

С моей точки зрения данная мера не решит проблемы города, т.к. дополнительная сумма, которая должна быть направлена на сети из-за роста цены – 16 млн. руб. Минимальная потребность на реконструкцию сетей и объектов водоснабжения и водоотведения г. Саратова составляет 3,5 млрд. руб. Только за счет тарифа проблемы водоснабжения города, по моему, решить не возможно, соответственно необходимо привлекать иные финансовые средства для решения проблем водоснабжения.

Получили счета на капитальный ремонт, в которых обозначено Фонд капитального ремонта . Чтобы узнать, где я могу оплатить, позвонила по указанному в счете телефону. Девушка на другом конце провода долго рассказывала мне про общекотловой счет (дословно). Как выяснилось это счет регионального оператора. Неужели нельзя было его назвать короче: общак . Я так понимаю – конкретного вопроса ко мне как к руководителю органа регулирования у Вас нет.

Относительно же капитального ремонта скажу – это полномочия министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области

Новикова Лариса Есть ответ Лариса Николаевна

Предусмотрен ли механизм индексации денежных средств, размещенных на счете регионального оператора, в связи с инфляцией? Какие меры планирует предпринять государство для предотвращения обесценивания денежных средств, размещенных на счете регионального оператора? Вопрос не по адресу. Все, что касается капитального ремонта многоквартирных домов, относится к компетенции министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области

Уважаемая Лариса Николаевна! Объясните, пожалуйста, входят ли в тариф Саратовэнерго 30 миллионов рублей, которые компания подарила баскетбольному клубу Автодор ? Если да - то на каком основании? я вот, например, не давал своего согласия спонсировать баскетбол моими деньгами, которые плачу за электричество. Если они в тариф не входят - откуда тогда у Саратовэнерго лишние деньги, когда только и читаешь, что они все в долгах? Александр, я как чиновник, подписывающий все постановления о введении тарифов на все виды услуг, в том числе и сбытовые надбавки гарантирующим поставщикам, которым является ОАО «Саратовэнерго», официально заявляю, что в составе необходимой валовой выручки ОАО «Саратовэнерго» никогда не учитывались и не учитываются расходы, не связанные со сбытовой деятельностью. В составе прибыли также не учитываются расходы на спонсорскую, благотворительную и иную помощь. Что касается озвученных Вами расходов, то я про них не знаю, соответственно не смогу ничего Вам пояснить.

Как вы думаете, нормально, если у жильцов плата за электричество в местах общего пользования ОДН в 2 раза превышает суммы за личное потребление? (Энгельс, ул. Тельмана дом 35,УК Коммунал Сервис) Я считаю, что это не нормально и неправильно, когда разбаланс между показаниями общедомового прибора учета и то, что потребили собственники в квартирах, выставляется в качестве ОДН.

По вопросу разбаланса, в том числе и по электроэнергии, мы неоднократно поднимали вопрос на всех уровнях, что выставляемые потребителям суммы ОДН не соответствуют нормативному расходу коммунальных ресурсов, направляемых на общедомовые нужды. Зачастую, это фактически либо несанкционированные подключения юридических лиц, либо недобросовестность соседей, которые не сдают или сдают недостоверные показания индивидуальных приборов учета.

Я всегда привожу пример, когда в г. Балаково в начале года силами администрации и ОАО «Саратовэнерго» проводился поквартирный обход жителей многоквартирных домов, где расходы на ОДН зашкаливали. В ходе проверок установлены вопиющие факты, например - в каждом третьем доме выявлялись незаконные подключения магазинов, стоянок, ларьков и т.д. порядка 25% населения вообще не сдавали показания приборов учета, часто сдавались заниженные показания (доначисления составляли от 2 до 18 тыс. кВт). В результате этого, разбаланс фактически перекладывался на добросовестных жителей. И мое мнение, что, в первую очередь, это работа организации, которой вы оплачиваете счета, именно они должны выполнять свои функции защищая добросовестных граждан.

Тельмана 35 город Энгельс - Без согласия жильцов с ноября оплата за отопление начисляется по 100 % нормативу, счетчика в доме нет. В итоге платеж за отопление 64 кв м 4300 в мес.

До этого способ начисления был равными частями в течение года по 2150 в мес. Это правомерно? В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 мая г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом многоквартирном доме при отсутствии общедомового прибора учета производится по нормативу.

Тариф на тепловую энергию устанавливается отдельно для каждой ресурсоснабжающей организации. По адресу: Тельмана,35 услугу теплоснабжения оказывает организация ОАО «ВоТГК».

С 1 января года для ОАО «ВоТГК» установлен тарифа в размере 1957,95 руб. за Гкал (тариф сохранен на уровне второго полугодия года)

Норматив потребления по Энгельсскому муниципальному району составляет 0,034 Гкал на кв.м. при оплате только в отопительный период и 0,017 Гкал на кв.м. при оплате круглогодично.

По информации Комитета ЖКХ города Энгельса в Вашем многоквартирном доме оплата производится круглогодично:

расчет платы за отопление:

1957,95 руб. за Гкал *0,017 Гкал на кв.м. * 64 кв.м. площади = 2130,25 руб.

Вам действительно произвели начисление по нормативу в размере 0,034 Гкал на кв.м. при оплате в отопительный период, но в каждом следующем месяце производится перерасчет по нормативу 0,017 Гкал на кв.м. Это является нарушением, так как оплата у вас ежемесячно должна быть только по нормативу 0,017 Гкал на кв.м.

Рекомендуем Вам обратиться в Комитет ЖКХ г.Энгельса и в прокуратуру г.Энгельса.

Новикова Лариса

Источники: http://www.cikrf.ru/banners/vib_arhiv/president/1996/index.html, http://www.saratov.aif.ru/politic/details/713988, http://online.sarbc.ru/index.php?action=showquestionid=65

Категория: Афиша города | Добавил: saratov-8452 (07.09.2015)
Просмотров: 557 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar