Понедельник, 12.11.2018, 23:50

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Афиша города

Вход В Личный Кабинет Ростелеком Саратов
вход в личный кабинет ростелеком саратов

НСС Личный кабинет

Компания НСС оператор мобильной связи, предоставляющий свои услуги в 8-ми регионах Поволжья: Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской, Ульяновской областях, Республиках Мордовия, Татарстан, Чувашской Республике. Компания учреждена в 1995 году и входит в топ 10 крупнейших сотовых операторов России обслуживая такие важный города как: Ульяновск, Саратов, Казань, Пенза, Саранск, Нижний-Новгород. НСС предлагает абонентам как индивидуальное, так и корпоративное обслуживание.

Личный кабинет НСС регистрация и вход

Для регистрации в личном кабинете НСС нужно отправить SMS-сообщения в формате PSW пароль на бесплатный номер 177. Если вы ранее не входили в личный кабинет вы можете указать код PUK1 (код размещен под защитным слоем на пластиковой основе от вашей SIM-карты).

Если вы забыли пароль вы можете повторить процедуру регистрации и получить новый. При возникновении проблем с регистрацией и входом вы можете получить помощь по телефону справочной службы: 0111.

Стоимость услуги. Подключение и использование бесплатное. тарифы

Возможности личного кабинета НСС:

  • изменение тарифного плана
  • подключение / отключение дополнительных услуг
  • блокировка / разблокировка номера
  • оплата услуг
  • контроль начислений
  • возможность выписки счета на предоплату
  • просмотр и редактирование списка полученных / отправленных SMS-сообщений
  • детализация звонков
www.ncc-volga.ru

Телефон горячей линии. С мобильного телефона НСС 0111 (бесплатный звонок), с других телефонов +7 (843) 265-00-00

Личный кабинет

Компания «Ростелеком» - занимает лидирующие позиции среди многочисленных организаций-поставщиков телекоммуникационных услуг в России. ОАО «Ростелеком» - наследник Министерства связи СССР, в свое время адаптированный для новых экономических условий в стране.

Сегодня ОАО «Ростелеком» является крупнейшей в Российской Федерации телекоммуникационной корпорацией, предоставляющей услуги широкополосного доступа к сети интернет, стационарной и сотовой связи, цифрового телевидения, для физических лиц и корпоративных клиентов. Абонентами компании уже стали более 100 миллионов человек и тысячи государственных и коммерческих организаций.

Компания «Ростелеком» ориентируется на молодых и современных пользователей, предоставляя своим абонентам инновационные методы управления услугами.

Личный кабинет Ростелеком позволяет абонентам компании возможность самостоятельно совершать различные операции, связанные с услугами компании в нашем регионе. Для быстрого доступа к кабинету нужно пройти несложную процедуру регистрации, после чего вы сможете в режиме онлайн совершать следующие действия:

  • объединять все подключенные услуги в единой системе (домашний интернет. телефон. интерактивное ТВ. мобильную связь, Wi-fi)
  • получать информацию о текущем состоянии лицевого счета: запрашивать баланс, просматривать историю платежей.
  • подключать и отключать дополнительные опции и услуги, просматривать срок их действия, участвовать в акциях
  • производить смену тарифного плана
  • без комиссий оплачивать услуги банковской картой, электронными деньгами, при помощи специальной карты ОАО «Ростелеком»
  • бесплатно создавать новые электронные ящики для приема и отправки писем непосредственно из личного кабинета «Ростелеком» Саратовской области
  • отправлять абонентам мобильной связи «Ростелеком» бесплатные SMS- и MMS-сообщения.
  • пользоваться дополнительными полезными сервисами (прогноз погоды в регионе, курс валют и другие обновляемые виджеты).

Находясь в командировке или на отдыхе, вы можете зайти в личный кабинет Ростелеком Саратов с любого компьютера или ноутбука, подключенного к сети интернет, и беспрепятственно совершить любые из вышеперечисленных операций.

При подключении услуги «Интерактивное телевидение» от «Ростелеком» вы также сможете получить доступ к личному кабинету прямо на экране домашнего телевизора.

Личный кабинет имеет две версии – старую и новую. Старый личный кабинет отличается менее интересным интерфейсом и имеет ограниченные возможности. Новая бета-версия кабинета создана с учетом последних технологий, предоставляет более широкий спектр возможностей и имеет современный и удобный интерфейс. Например, теперь клиенты могут привязать свой аккаунт к профилю в социальной сети, что прежде было невозможно. Старый личный кабинет Ростелеком сегодня функционирует для абонентов, которые еще не успели зарегистрироваться в новой системе и по достоинству оценить ее преимущества.

Стоит также отметить, что воспользоваться этим сервисом можно даже при блокировке домашнего интернета, при условии, что вы являетесь абонентом данного поставщика услуг.

Компания «Ростелеком» обладает репутацией проверенного и надежного партнера. За многолетнюю историю развития «Ростелеком» приобрел статус опытного и профессионального поставщика качественных телекоммуникационных услуг по оправданным и доступным ценам. Если вы еще не являетесь абонентом «Ростелеком», поспешите воспользоваться услугами компании, оформив заявку на подключение интернета, телевидения, телефона на нашем сайте.

Зарегистрируйтесь в личном кабинете «Ростелеком», чтобы оптимизировать и ускорить процесс управления услугами. Благодаря этому высокотехнологичному сервису вы избавитесь от необходимости посещения салонов связи, что требует затрат времени и энергии. Теперь оплачивать услуги «Ростелеком», пользоваться дополнительными приложениями и управлять полезными опциями можно легко и быстро, не выходя из дома или офиса!

Личный кабинет Ростелеком

Уважаемый абонент!

Если Вы еще не регистрировались в личном кабинете Ростелеком, Вам необходимо зарегистрироваться - создать новые логин и пароль.

После авторизации в личном кабинете присоедините услуги, которые Вы уже используйте, или закажите новые с помощью Мастера присоединения услуг.

В скором времени можно будет воспользоваться полным функционалом личного кабинета. Для входа в новую версию личного кабинета необходим только логин и пароль учетной записи. Рабочая бета-версия личного кабинета Ростелеком (Ютел): Вход в личный кабинет Ростелеком Для некоторых регионов данная ссылка на кабинет, не доступна.

Личный кабинет

Новый личный кабинет — просто и понятно

С помощью нового личного кабинета вы сможете:

Следите за расходами и пополняйте счет

Работайте комфортно с любого устройства

Помощь в работе с личным кабинетом

Другие способы управления счетом

Управление при помощи специальных USSD-команд с Вашего телефона

Чтобы войти в экспресс-меню Личного кабинета с мобильного телефона, не нужен пароль и подключение к интернету. Просто наберите короткую команду *105# и перемещайтесь по пунктам меню.

Управлять своим номером с помощью коротких команд Личного кабинета можно совершенно бесплатно как в Домашнем регионе, так и в роуминге.

Личный кабинет #171 Ростелеком#187

«Единый Личный Кабинет» Ростелеком

Для всех абонентов #171 Ростелеком#187 доступно управление услугами компании в #171 Едином Личном Кабинете#187 .

Хотите чувствовать себя уверенно всегда и везде, постоянно оставаться на связи, легко находить нужную информацию, контролировать расходы.

С обновленным, объединенным Личным Кабинетом очень просто, а главное удобно пользоваться услугами #171 Ростелеком#187 .

Итак, зачем нужен Личный Кабинет.

В первую очередь для того, что бы контролировать все средства связи, которыми вы пользуетесь. Сегодня, почти у каждого есть мобильный телефон, а в большинстве квартир, еще и домашний. Мы активно пользуемся домашним и мобильным интернетом, с удовольствием смотрим интерактивное телевидение. Для каждой услуги необходимо выбрать подходящий тариф, подобрать опцию, и удобный способ оплаты.

Как управлять таким объемом данных, и не упустить ни одной мелочи #8212 конечно через Единый Личный Кабинет.

  • Необходимо оплатить услугу #8212 вы сможете это сделать в любое время, любым удобным способом.
  • Перевести деньги со счета одной услуги на счет другой #8212 нет проблем.
  • Запросить детализированную статистику в электронном виде #8212 просто сделайте запрос через ваш личный кабинет.
  • Появились новый тариф или услуга #8212 подключите их в личном кабинете.
  • Нужна помощь тех.поддержки #8212 и это предусмотрено.
  • Отправить СМС или ММС на номер любого оператора можно прямо из личного кабинета.
  • Теперь вы сможете обеспечивать связью не только себя, но и членов своей семьи, менять тарифные планы, подключать опции, заказывать и оплачивать услуги, следить за балансом, и многое другое.
  • Работать в Личном Кабинете #8212 легко и приятно. Простое меню, понятная навигация, и огромное количество возможностей.
  • Заходите в него через любое устройство #8212 обычный компьютер или приложение для Ipad, Iphone или Android, и получайте удовольствие.

И еще #8212 для всех любителей социальных сетей отличная новость: следите за своим балансом прямо из своей любимой социальной сети. Ну а когда дела окончены, можно и отдохнуть #8212 в Личном Кабинете #171 Ростелеком#187 можно заказать видео, музыку или софт. Для того чтобы зарегистрироваться или войти в Личный Кабинет пройдите по ссылкам.

#171 Ростелеком#187 Личный кабинет вход. kabinet.rt.ru

Сайт Ростелекомwww.rt.ru

ОАО «Ростелеком» 191002, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского 15

Телефоны поддержки: 8 800 (181 18 30)

8 800 (300 18 02)

Написать в поддержку #171 Ростелеком#187

Источники: http://lichnii-kabinet.ru/nss_lichniy_kabinet.html, http://ros-telecom.net/lichnyj-kabinet.html, http://u-help.ru/cabinet-utel-ru-cabinet, http://saratov.megafon.ru/help/services/cab/, http://lichnye-kabinety.ru/lichnyj-kabinet-rostelekom/

Категория: Афиша города | Добавил: saratov-8452 (07.09.2015)
Просмотров: 2399 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar